Interested Article - Такуми, Сю
- 2020-12-04
- 1
Сю Такуми ( яп. 巧 舟 Такуми Сю: ) (род. май 1971 , Япония или Сайтама ) — японский сценарист и геймдизайнер . Наиболее известен своей работой над серией игр Ace Attorney . Также он был сценаристом игры Ghost Trick: Phantom Detective , вышедшей в 2010 году .
Карьера
Сю Такуми устроился на работу в Capcom в 1994 году вместе с Хидэки Камией . До Capcom безуспешно пытался устроиться на работу в нескольких японских издательствах . Его первая игра — , видеоигровая адаптация одноимённого аниме. Его назначили планировщиком, и из-за того, что руководитель игры был занят работой над несколькими проектами, у Такуми была свобода в своей роли. В последовавшем 1996 году ему в голову пришли первые идеи насчёт детективной игры, однако поначалу ничего не получилось.
Потом Такуми вошёл в состав команды разработки Dino Crisis под руководством Синдзи Миками . Однако в начале 1997 года коллектив разработчиков Dino Crisis был направлен помогать в работе над Resident Evil 2 . Затем Такуми вошёл в должность планировщика проекта Dino Crisis , на которой отвечал за первую половину игры. Во время разработки Dino Crisis 2 он был руководителем, что позволило ему продвигать свою позицию в вопросах работы над игрой .
После выхода второй части Dino Crisis Миками дал Такуми возможность сделать любую игру, какую он захочет, ресурсами небольшой команды из семи человек . Такуми остановился на детективной игре, в которой игрок должен использовать собственные размышления. У него было два варианта реализации этой идеи. Первый — система «совместных рассуждений», в которой игрок будет исправлять выводы детектива. Второй — судебная система, в которой игрок, играя за адвоката , будет находить противоречия между словами свидетеля и уликами. Его команда начала реализовывать второй вариант, который позже получил название Phoenix Wright: Ace Attorney .
Изначально Phoenix Wright: Ace Attorney разрабатывалась для Game Boy Color , однако после того как в команде увидели демо-версию Mega Man Battle Network на прототипе консоли Game Boy Advance , разработку с большим энтузиазмом начали для новой консоли . Несмотря на то что команда состояла всего лишь из двух дизайнеров и программистов, а Такуми взял на себя сразу роли планировщика, руководителя и сценариста, игра была завершена за десять месяцев . Продюсеру, Ацуси Инабе, игра понравилась настолько, что он попросил сделать из неё трилогию. Поэтому последовали Phoenix Wright: Ace Attorney − Justice for All и Phoenix Wright: Ace Attorney − Trials and Tribulations , которые выпустили в 2002 и 2004 годах соответственно, а также переиздание этих трёх игр на Nintendo DS , в котором их увидела международная сцена.
Выпущенная в 2007 году Apollo Justice: Ace Attorney стала последней игрой серии, разработанной под руководством Такуми. Он решил создать отдельную игру, которую выпустили под названием Ghost Trick: Phantom Detective . После появления на рынке консоли Nintendo 3DS Такуми вернулся к серии, став сценаристом кроссовера серий Ace Attorney и Professor Layton — Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney . Такуми не участвовал в разработке Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies , так как тогда он сосредоточил все свои усилия на работе с пресловутым кроссовером. Позже он начал работу над серией спин-оффов , действие которых происходит в Лондоне викторианской эпохи . К этим спин-оффам относятся The Great Ace Attorney: Adventures и The Great Ace Attorney 2: Resolve , выпущенные в 2015 и 2017 годах соответственно . Также Такуми выступал как супервайзер сценария в аниме-адаптации серии . Помимо всего прочего, Такуми принимал участие в разработке мобильной игры Monster Hunter Riders как автор квестов .
Игры, в разработке которых принимал участие
Год | Игра | Роль |
---|---|---|
1995 | Gakkou no Kowai Uwasa: Hanako-san ga Kita!! | Планировщик |
1998 | Resident Evil 2 | Помощник планировщика |
1999 | Dino Crisis | Главный планировщик |
2000 | Dino Crisis 2 | Руководитель |
2001 | Phoenix Wright: Ace Attorney | Руководитель, сценарист, планировщик, концепт |
2002 | Phoenix Wright: Ace Attorney − Justice for All | Руководитель, сценарист, планировщик |
2004 | Phoenix Wright: Ace Attorney − Trials and Tribulations | |
2007 | Apollo Justice: Ace Attorney | Супервайзер, сценарист |
2010 | Ghost Trick: Phantom Detective | Руководитель, сценарист, геймдизайн |
2011 | Ultimate Marvel vs. Capcom 3 | Супервайзер |
2012 | Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney | Руководитель, сценарист |
2015 | The Great Ace Attorney: Adventures | Руководитель, сценарист, планировщик |
2017 | The Great Ace Attorney 2: Resolve | |
2020 | Monster Hunter Riders | Автор квестов |
Примечания
- ↑ Одинцова, Наталья. // « Страна игр » : журнал. — 2013. — № 11 (350) . — С. 31—35 . 28 ноября 2022 года.
- . www.capcom-fc.com . Архивировано из 29 марта 2007 года.
- . forums.court-records.net . Дата обращения: 4 апреля 2022. 28 марта 2022 года.
- ↑ (англ.) . Nintendo Everything (9 марта 2019). Дата обращения: 4 апреля 2022. 4 апреля 2022 года.
- www.igromania.ru . Дата обращения: 4 апреля 2022. 4 апреля 2022 года.
- Castle, Matthew (2013-10-24). . Official Nintendo Magazine . Архивировано из 31 октября 2014 . Дата обращения: 4 сентября 2020 .
- Gantayat. . IGN (19 октября 2010). Дата обращения: 17 марта 2011. 18 августа 2012 года.
- Ashcraft. . Kotaku (13 февраля 2014). Дата обращения: 13 февраля 2014. 29 ноября 2014 года.
- . www.siliconera.com . Архивировано из 29 декабря 2015 года.
- Gamer. (яп.) . www.gamer.ne.jp . Дата обращения: 4 апреля 2022. 4 ноября 2021 года.
- 2020-12-04
- 1