Interested Article - Инафунэ, Кэйдзи

Кэйдзи Инафунэ ( яп. 稲船 敬二 Инафунэ Кэйдзи , 8 мая 1965 , Кисивада , Япония ) — японский игровой художник и продюсер компании Capcom , наиболее известный по созданию дизайна персонажей серии Mega Man , а также продюсированию игр и Dead Rising .

В 1987 году 22-летний Кэйдзи Инафунэ после недолгих поисков работы был взят иллюстратором в корпорацию Capcom . Первым заданием молодого графического дизайнера стала игра Street Fighter , повлёкшая за собой целую серию игр и ставшая впоследствии одним из наиболее известных в мире файтингов . В то время вся деятельность компании была направлена на завоевание рынка семейных игровых компьютеров , в частности Famicom от Nintendo . В связи с этим было принято решение о создании тайтла Rockman — нового персонажа и посвящённой ему игры, которые должны были стать основным франчайзингом компании на этой стремительно набирающей популярность консоли. В 1987 году команда разработчиков Capcom находилась в зачаточном состоянии, поэтому Инафунэ сразу же был назначен главным художником нового проекта. Когда дело дошло до разработки Рокмена (для издания в Северной Америке название было изменено на Mega Man ), Инафунэ в одиночку выполнил все необходимые иллюстрации и концептуальные рисунки. Кроме того, он самостоятельно перевёл изображения всех персонажей в пиксельную графику , разработал логотип игры, обложку и дизайн брошюры с инструкциями. Основным цветом нового персонажа был выбран синий, как говорил сам Инафунэ, из-за этого в фанатских кругах герой получил прозвище « синий Бомбермен ». Большое влияние на художника оказала японская анимация и внешний облик других популярных тогда персонажей, таких как Марио .

31 октября 2010 года Кэйдзи Инафунэ покинул компанию Capcom.

Ссылки

Примечания

  1. (англ.) . Kotaku . Дата обращения: 27 января 2011. 3 апреля 2012 года.
Источник —

Same as Инафунэ, Кэйдзи