Is This the World We Created...?
- 1 year ago
- 0
- 0
«This Is the New Shit» (с англ. — «Это новое дерьмо») — песня американской рок-группы Marilyn Manson , второй трек и второй сингл с альбома The Golden Age of Grotesque . В песне присутствует несколько индастриал -ритмов, добавленные Тимом Шёльдом , когда он присоединился к группе в 2002 году в качестве басиста. «This Is the New Shit» является наиболее успешной песней из The Golden Age of Grotesque , которая следовала сразу после выхода сингла « mOBSCENE ». В британской версии релиза присутствует кавер песни «Mind of a Lunatic», оригинальными исполнителями которой являются « ». Британская группа Goldfrapp создала ремикс на «This Is the New Shit», который также вышел в британском варианте релиза, и получил название «This Is the New Shit (Marilyn Manson vs Goldfrapp)» . Более того, британская версия сингла уже традиционно поставлялась вместе с клипом на сингл.
В клипе был использован видоизменённый текст песни, в котором вместо слова «shit» (с англ. — «дерьмо») использовалось слово «hit» (с англ. — «хит») ( Мэнсону всегда присуща игра слов в текстах песен, и здесь, очевидно, он намекает на создание очередного « нового дерьма» — нового попсового хита , как это традиционно в популярной музыке ), а слово «motherfucker» (с англ. — «ублюдок») заменено рваным ритмом ударных.
Песня прозвучала в телесериале « C.S.I.: Место преступления » в эпизоде «Suckers» (с англ. — «Сосунки»). Также сингл был включён в саундтрек к фильму « Матрица: Перезагрузка » , был использован в фильме « Топор » , прозвучал (снова, в качестве саундтрека) в шутере Unreal Tournament 2004 , и, наконец, был использован в нескольких трейлерах RPG Dragon Age: Origins .
Чарт |
Наивысшая
позиция |
---|---|
Германия ( Offizielle Top 100 ) | 25 |
UK Singles Chart | 29 |
Композиция «This Is the New Shit» стала первой песней, написанной Мэнсоном для альбома The Golden Age of Grotesque , и открывалась вопросом: «Всё уже было сказано. Куда двигаться дальше?» ( англ. Everything's been said before. Where do I go from here? ). В тот момент, по признанию самого автора, именно этот вопрос стоял непосредственно перед ним, и песня явилась ответом на него. В ней Мэнсон адресует вопрос к поп-культуре в целом, обращаясь к теме взаимного влияния поп-культуры и человеческого поведения . Кэтрин Йейтс, отмечала, что песня затрагивает тему паранойи и цензуры с отсылкой к послевоенной Германии и эре маккартизма в США, а также отвлекающей роли индустрии развлечений, что, по мнению Мэнсона, тесно соотносится с современной ему Америкой .