Крушение поезда «Аврора» (1988)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Принцесса Аврора» ( фр. Aurore ) — фильм - сказка с элементами балета французского режиссёра , снятый в 2006 году . Вышел в прокат в декабре 2006 года .
В одном королевстве, где строго было запрещено танцевать, жила была молодая принцесса Аврора. Несмотря на запрет отца, она постоянно танцует перед младшим братом Солялем. В самом королевстве не всё благополучно. Чтобы спасти королевство от разорения, Король вынужден искать для своей дочери состоятельного жениха. Он устраивает три бала и представляет заморским принцам Аврору. Но принцесса влюбляется в красивого и романтичного художника, у которого ничего нет, кроме таланта. По приказу короля с подачи министра художника арестовывают и при попытке к бегству затравливают с собаками в мрачном ночном лесу. Тогда с помощью феи, спасенной когда-то маленькими принцем и принцессой, Аврора с помощью танца трижды перемещается в «заоблачный мир», где снова встречает своего художника, и на третий раз обратно уже не возвращается. Подросший принц сам становится художником, берёт в руки мольберт и палитру, и отправляется странствовать по миру в поисках красоты.
Актёр | Роль |
---|---|
Аврора | |
Франсуа Берлеан | Король |
Кароль Буке | Королева |
Николя Ле Риш | Художник |
Клотильда | |
Советник короля | |
Принц Абдаллах | |
Принц Невшателе | |
Принц Тханг Кай | |
Каролин Карлсон | Танцовщица |
По словам Андрея Плахова: «Подобных фильмов давно не было в огрубевшем и опростившемся французском кино. Больше всего „Принцесса Аврора“ напоминает о поющих и танцующих фильмах Жака Деми — не столько даже о „ Шербурских зонтиках “ и „ Девушках из Рошфора “, сколько об „ Ослиной шкуре “, эталонной экранизации сказки Шарля Перро . <…> Сам режиссер называет свой фильм „политическим актом“, и эти слова можно оставить на совести автора, ибо „Принцесса Аврора“, в отличие от одноименного крейсера, не провозглашает революций, а всего лишь выражает устремленность к красоте» .
Анастасия Белокурова ( InterMedia ) отмечала: «В этой картине странно все: серьезность, с которой Нильс Тавернье снимает свою историю, слишком взрослую для детей, но слишком детскую для взрослых, скрупулезно воссозданный классицизм, несвойственный нашему веку, диалоги героев, словно залетевшие в наше время из советской передачи „В гостях у сказки“. Совершенно непонятно, на какую аудиторию рассчитан этот фильм, какие чувства испытает человек после просмотра этой картины <…> Визуально картина очень красива, но красота эта подобна красоте декораций или живописных полотен, она совершенно ирреальна» .