Шеннон, Клод
- 1 year ago
- 0
- 0
Ше́ннон Ле́то ( англ. Shannon Leto , род. 9 марта 1970 ) — американский рок-музыкант , старший брат музыканта и актёра Джареда Лето . Барабанщик альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars , которую основал вместе с братом в 1998 году.
Родился 9 марта 1970 года в Боссьер Сити недалеко от центра города, штат Луизиана . Вместе со своим братом, Джаредом Лето , он рос в творческой семье в окружении музыкальных инструментов. С раннего детства он начал, по его признанию, «стучать» по кастрюлям, и это переросло в увлечение ударными. Шеннон самостоятельно освоил игру на барабанной установке, когда ему было всего 8 лет. Ребёнком он несколько лет слушал записи через наушники и подыгрывал на барабанах, стремясь выработать свой собственный стиль игры. Его семья часто переезжала из города в город, чаще всего это были небольшие городки. После переезда в Нью-Йорк , где его семья жила неподалёку от Metropolitan Opera House , в нём развилась любовь и к классической музыке. Но первым альбомом, купленным им, был « Destroyer » группы Kiss . По словам Шеннона, на стиль его игры повлияли такие барабанщики, как Джон Бонэм (John Bonham), Стюарт Коупленд (Stewart Copeland), Кит Мун (Keith Moon), Ник Мэйсон (Nick Mason) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich).
До того, как Thirty Seconds to Mars стали популярны, Шеннон работал в джаз-мастерской. Отыграв с ними один сезон, он пошёл на следующее прослушивание. Но его не приняли из-за незнания нотной грамоты . « Когда я играл в той мастерской, я знал, что делать, и у меня все получалось — пока передо мной не поставили ноты », — говорит Шеннон.
В 1998 году, когда Шеннон со своим младшим братом Джаредом образовали группу Thirty Seconds to Mars , он неустанно репетировал по шесть-семь часов в день. В интервью журналу «Современный барабанщик» ( англ. Modern Drummer ) в феврале 2006 года он сказал: «Репетиции значительно способствовали укреплению моей выносливости и сделали мою игру более точной». Шеннон также заметил, что предпочитает инструментальное исполнение, и эксперименты с электроникой группа проводит самостоятельно. Боб Эзрин , который помог продюсировать первый альбом 30 Seconds to Mars, как-то заметил: «Шеннон — самый изобретательный барабанщик , с которым мне приходилось работать. Он не удовлетворяется обычным добавлением ритма; его ударные проигрыши — это полноценная часть общей гармонии в записи. Он также замечательно играет на живых выступлениях, и за ним приятно наблюдать. Он играет с такой энергией, что она просто гипнотизирует». Своей игрой Шеннон вдохновляет многих фанатов-музыкантов, которые, слушая музыку Thirty Seconds to Mars и анализируя её, наполняются новыми идеями и желанием стучать. После концертов все с нетерпением ждут встречи с ним, чтобы получить ценный совет от своего кумира.
Шеннон говорит: « Я люблю держаться позади. Я обожаю то, чем я занимаюсь в группе. Быть ударником — это, несомненно, впечатляющее занятие и это то, чем я хочу заниматься ». Ради своего любимого дела ему приходилось многим жертвовать, и, по его словам, он не очень жалеет об этих потерях. Он считает, что группа — это его жизнь, его работа. Все остальное второстепенно.
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1994 — 1995 | с | Моя так называемая жизнь | My So-Called Life | Шейн |
1997 | ф | Префонтейн | Prefontaine | Хозяин бара |
1997 | тф | - Blue ( Видеоклип ) | Way Out West - Blue | |
2001 | ф | Любовь всё меняет | Sol Goode | Фанат Сола, в титрах не указан |
2002 | ф | Шоссе | Highway | Kid #2 |