Interested Article - Коновалова, Людмила Львовна

Людми́ла Льво́вна Конова́лова (род. 17 октября 1984 , Москва , СССР ) – российская балерина , прима-балерина Венской государственной оперы .

Коновалова получила известность благодаря главным партиям в Русском государственном балете, и Венском государственном балете .

Биография

Людмила Коновалова родилась в Москве. Первые уроки танца она получила в детской балетной школе, руководителем которой был Генадий Ледях (бывший премьер Большого театра) .

В 2002 году Коновалова окончила Московскую государственную академию хореографии по классу Е. А. Бобровой .

Балетная карьера Коноваловой началась с работы в Русском государственном балете под руководством Вячеслава Гордеева . Людмиле поручили партию Одетты-Одилии в балете « Лебединое озеро », которую готовил с ней Вячеслав Гордеев, а также прима-балерина Мариинского театра Любовь Кунакова . После дебюта в балете «Лебединое озеро», Коноваловой стали поручать и другие ведущие партии, в том числе Жизель (из одноименного балета «Жизель»), Китри из балета « Дон Кихот », роль Маши из балета « Щелкунчик » . Через год Коновалова стала примой труппы . В «Русском балете» Людмила Коновалова танцевала пять сезонов .

Коронной и последней партией Людмилы Коноваловой, исполненной на сцене «Русского балета», стала Аврора в « Спящей красавице » (2007) . После дебютного исполнения Карла Фраччи пригласила Людмилу вместе с её партнером по спектаклю, Иваном Поповым, для участия в постановке «Спящей красавицы» на сцене Римской оперы , где сама Фраччи исполнила роль феи Карабос .

В 2004 году Коновалова стала третьей на всероссийском Конкурсе артистов балета и хореографов под руководством Юрия Григоровича , а в 2006 году получила специальный приз на конкурсе Сержа Лифаря в Киеве, а также первое место на Международном конкурсе Артистов балета ÖTR-Contest, проходившем в Вене ( Австрия ). В 2007 году балерина заняла первое место на международном балетном конкурсе Premio Roma (под патронажем Майи Плисецкой); второе место в 2007 году на Международном балетном конкурсе Артистов Балета в Сеуле (KIBC; под патронажем Е.Максимовой) .

С 2007 года Коновалова выступала в Берлинской Государственной опере под руководством Владимира Малахова . Первым выходом на сцену Коноваловой стала сольная вариация Феи «Пылких страстей» в Балете «Спящая Красавица», затем последовали сольные партии «Золушки» и «Принцессы Флорины» из того же балета, сольные вариации и дуэты в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», « Пахита », « Баядерка », главная партия в балете «Щелкунчик», главная партия в премьере балета Пьера Лакотта « Маркитантка », одна из главных партий в балете Max Bruch Violin Concerto N 1 (в хореографии Кларка Типетта), главная партия в балете « Шехерезада » . В конце первого сезона балерина станцевала с Малаховым в балете «Спящая красавица» на Гала-концерте в Киеве, а позднее — этот же балет с Малаховым в Финляндии. После второго сезона Коновалова стала солисткой балета .

В 2010 году директор Венской государственной оперы Манюэль Легри пригласил Людмилу Коновалову в балетную труппу своего театра на положение солистки балета . В 2011 году Коновалова заняла положение прима-балерины . Она исполняет ведущие партии в спектаклях «Vertiginous Trill of Exactitude» Форсайта, « Вариации на тему Гайдна », «Тема с вариациями» Баланчина, «Жизель», «Дон Кихот» , «Спящая красавица» (на премьере постановки Питера Райта), партию Ольги в « Евгении Онегине » Джона Крэнко и другие . Педагогом Коноваловой стала бывшая прима-балерина Венской государственной оперы и партнерша Нуриева, Бригиттэ Штадлер.

В 2011 году Коновалова танцевала в Париже на Гала-концерте в честь Юбилея Майи Плисецкой. В 2012 году Коновалова исполнила главную партию в премьере « Щелкунчика » в постановке Рудольфа Нуриева на сцене Венской государственной оперы . Балет был снят австрийским телевидением ( ORF ). Вскоре после этого вышел диск с записью постановки .

Коновалова участвовала в международных балетных турах (Европа, Северная и Южная Америка, Азия) в качестве прима-балерины . Она также является приглашенной солисткой в Ballet de l`Opera National de Bordeau, Slovenské Národné Divadlo, Teatro dell´Opera di Roma и Tokyo Ballet .

Большое влияние на творчество Людмилы Коноваловой оказали Андрис Лиепа , Майя Плисецкая и Бригиттэ Штадлер .

Критика

Австрийские балетные критики Alec Kinnear и Florian Krenstetter высоко оценили работу Коноваловой . Alec Kinnear так охарактеризовал стиль балерины :

Коновалова - энергичная и физически сильная танцовщица с великолепной техникой. Несмотря на почти детское лицо Коноваловой, её танец преисполнен мрачной нетерпеливости, твердости и бесцеремонности

Российский искусствовед Анна Галайда отметила "перфекционизм", с которым Коновалова относится к "поэзии [балетной] классики" .

В искусстве

В 2013 году художник Казанова Соролла (Casanova Sorolla) создал произведение, посвященное Коноваловой. Картина представляет из себя полотно размером 1,5х3 метра с последовательностью отпечатков пуант Коноваловой во время исполнения балетной партии .

Литература

  • Андрей Пуминов. Московская гордость венской сцены. 2015

Примечания

  1. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  2. от 2 апреля 2015 на Wayback Machine Liudmila Konovalova [en] - Erste Solotänzerinnen - Wiener Staatsoper]
  3. . Дата обращения: 26 марта 2015. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  4. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  5. . Дата обращения: 26 марта 2015. 31 марта 2015 года.
  6. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  7. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  8. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  9. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  10. . Дата обращения: 12 сентября 2014. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  11. 62. Dancer's Magazine (январь 2013). Дата обращения: 12 сентября 2014. 12 сентября 2014 года.
  12. . Дата обращения: 26 марта 2015. Архивировано из 25 декабря 2015 года.
  13. . The Irish Times (17 декабря 2005). Дата обращения: 12 сентября 2014. Архивировано из 24 сентября 2014 года.
  14. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  15. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  16. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  17. Alec Kinnear. . Vienna Review (26 октября 2012). Дата обращения: 12 сентября 2014. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  18. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  19. . Дата обращения: 12 сентября 2014. 16 апреля 2015 года.
  20. . Дата обращения: 26 марта 2015. 4 апреля 2015 года.
  21. . Дата обращения: 26 марта 2015. Архивировано из 14 января 2015 года.
  22. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  23. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  24. . Дата обращения: 26 марта 2015. 4 апреля 2015 года.
  25. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  26. . Дата обращения: 12 сентября 2014. 2 апреля 2015 года.
  27. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  28. . Дата обращения: 26 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  29. . Дата обращения: 26 марта 2015. 6 ноября 2014 года.
  30. Wilhelm Sinkovicz. (нем.) . Die Presse (29 июня 2014). Дата обращения: 12 сентября 2014. 2 апреля 2015 года.
  31. (21 мая 2012). Дата обращения: 12 сентября 2014. 2 апреля 2015 года.
  32. . Дата обращения: 26 марта 2015. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  33. . Дата обращения: 26 марта 2015. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  34. . Дата обращения: 12 сентября 2014. 12 сентября 2014 года.

Ссылки

Источник —

Same as Коновалова, Людмила Львовна