Список картин Камиля Писсарро
- 1 year ago
- 0
- 0
Ниже представлен список картин немецкого художника Макса Эрнста .
Художник давал названия картинам на немецком, французском, английском и латинском языках. В списке вместе с русским переводом дано оригинальное название.
Названия некоторых картин состоят из целых предложений или стихов. Знак [...] указывает на продолжение названия. Полное название дано в комментариях.
Картина | Название | Год создания | Техника / Размер (см) | Хранение | Прим. |
---|---|---|---|---|---|
( нем. Schlosspark von Brühl ) |
1906 |
Картон, чернила
24 × 24 |
|||
( нем. Selbstporträt ) |
1909 |
Картон, масло
90 × 60 |
Музей Макса Эрнста , Брюль | ||
( нем. Landschaft mit Sonne ) |
1909 |
Картон, масло
80 x 60 |
Частное собрание | ||
Парижская улица
( нем. Strasse in Paris ) |
1912 |
Бумага, акварель
34 × 44 |
Собрание города Брюль | ||
( нем. Türme ) |
1916 |
Холст, масло
60 x 43 |
Шотландская национальная галерея современного искусства
,
Эдинбург
(Картина завещана Габриэль Кейллер в 1995 году ) |
||
( нем. Der Hut in der Hand, der Hut auf dem Kopf ) |
около 1913 |
Картон, масло
36.8 x 29.2 |
Шотландская национальная галерея современного искусства
,
Эдинбург
(Куплена в 1997 году ) |
||
( нем. Unsterbichkeit ) |
1913 — 1914 |
Дерево, масло
80 × 54 |
|||
( нем. Stadt mit Tieren ) |
около 1919 |
Холст, масло
66.6 × 62.3 |
Музей Соломона Гуггенхайма , Нью-Йорк | ||
( фр. Fruit d'une longue experience ) |
около 1919 |
Дерево, предметы, краска
46 × 38 |
Частное собрание | ||
Aquis Submersus
(Поглощение водами)
( лат. Aquis Submersus ) |
1919 |
Холст, масло
54 × 43.8 |
Штеделевский художественный институт , Франкфурт-на-Майне | ||
( фр. Trophée, Hypertrophique ) |
1919 |
Бумага, чернила
41.9 x 28 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Дар Тристана Тцара , 1936 год ) |
||
( нем. Das Schlafzimmer des Meisters es lohnt sich darin eine Nacht zu verbringen ) ( фр. La chambre à coucher de Max Ernst cela vaut la peine d'y passer une nuit ) |
1919 |
Бумага, гуашь, карандаш
16.5 × 22.2 |
Частное собрание, Цюрих | ||
(недоступная ссылка) |
( фр. La Grande Roue orthochromatique qui fait l'amour sur mesure ) |
1920 |
Бумага, карандаш, чернила, акварель
33.5 × 22.5 |
Государственный музей современного искусства
,
Париж
(Дар Луизы и Мишеля Лейри, 1984) |
|
( фр. Un peu malade le cheval ) |
1920 |
Бумага, карандаш
Коллаж из фотогравировок 22.5 x 30.2 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Куплена у Андре Бретона в 1935 году ) |
||
( фр. Le vapeur et le poisson ) |
1920 |
Бумага, карандаш
Коллаж из фотогравировок 16.5 x 21 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Куплена у Тристана Тцара в 1937 году ) |
||
( фр. Les Pléiades ) |
1920 |
Бумага, краска
Коллаж из фотографии 22.5 × 16.5 |
Частное собрание | ||
( нем. Die Flamingi ) |
1920 |
Бумага
Коллаж 15.6 × 13 |
Частное собрание | ||
( фр. Dada-Gauguin ) |
1920 |
Бумага, гуашь, чернила
30.3 × 40 |
Чикагский институт искусств
(Частичный дар семьи Фултон) |
||
( фр. Le massacre des innocents ) |
1920 |
Черно-белая фотография, акварель, гуашь, чернила
21.5 x 28.9 |
Чикагский институт искусств
(Собрание Синди и Эдвина Бергман) |
||
( фр. Le rossignol chinois ) |
1920 |
Бумага, чернила
Коллаж из фотографий 14 x 9.8 |
|||
( фр. Au dessus des nuages marche la minuit [...] ) |
1920 |
Бумага, чернила
Коллаж из фотогравировок 14 x 9.8 |
Частное собрание, Нью-Йорк | ||
( фр. L'Enigme de l'Europe central ) |
1920 |
Картон, гуашь, чернила
Коллаж 17.1 x 20.6 |
Частное собрание | ||
( фр. Demonstration hydrométrique à tuer par la température ) |
1920 |
Бумага, гуашь
Коллаж 23.8 x 16.8 |
Собрание Жака Тронше, Париж | ||
( фр. Schichtgestein [...] ) |
1920 |
Бумага, гуашь, карандаш
Коллаж из фотогравировок 19.1 x 24.1 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Куплена у Тристана Тцара в 1937 году ) |
||
( Katharina Ondulata ) |
1920 |
Бумага, гуашь, карандаш, чернила
Коллаж 31.5 x 27.5 |
Шотландская национальная галерея современного искусства
,
Эдинбург
(Куплена в 1995 году ) |
||
( фр. La Petite fistule lacrimale qui dit tic tac ) |
1920 |
Бумага, гуашь, карандаш, чернила
44.5 x 33 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Куплена у Андре Бретона в 1935 году ) |
||
( фр. C'est le chapeau qui fait l'homme ) |
1920 |
Бумага, гуашь, карандаш, масло, чернила
Коллаж 35.2 x 45.1 |
Нью-Йоркский музей современного искусства
(Куплена у Андре Бретона в 1935 году ) |
||
( фр. Le Punching Ball ou l'Immortalité de Buonarroti ) |
1920 |
Бумага, гуашь, чернила
Фотография, коллаж 17.8 x 11.4 |
Собрание Арнольда Крэйна, Чикаго | ||
( фр. Jeune Chimère ) |
1920 |
Бумага, акварель
Коллаж 26 x 8.9 |
Частное собрание | ||
1920 |
Бумага, темпера, акварель
Коллаж 60 x 48.9 |
(?) | |||
( фр. La Suisse, lieu de naissance de dada ) |
1920 |
Бумага, Коллаж
11.1 x 25.1 |
Музей Кестнера , Ганновер (?) | ||
( фр. Ascenseur somnambule ) |
1920 |
Бумага, гуашь, акварель, карандаш
Коллаж 19.7 x 12 |
Частное собрание | ||
( нем. Leimbereitung auf Knochen ) ( фр. La Préparation de la colle d'os ) |
1921 |
Коллаж
7.6 x 11.4 |
Частное собрание | ||
( фр. L'Eléphant Célèbes ) |
1921 |
Холст, масло
125.4 x 107.9 |
Галерея Тейт
,
Лондон
(Куплена в 1975 году ) |
||
( лат. Oedious Rex. ) |
1922 |
Холст, масло
93 x 102 |
Частное собрание | ||
( фр. La parole (Femme-oiseau) ) |
1922 |
Бумага, гуашь
Коллаж 18.5 x 10.6 |
Частное собрание | ||
( фр. Au rendez-vous des amis ) |
1922 |
Холст, масло
Коллаж 130 x 95 |
Музей Людвига , Кёльн | ||
( фр. Double portrait de Max Ernst et Paul Eluard ) |
1922 |
Бумага, чернила
|
, Париж | ||
( фр. Des éventails brisés II ) |
1922 |
Бумага, гуашь
Коллаж |
|||
( фр. Oiseau dans un paysage ) |
1922 |
Холст, масло
|
Частное собрание | ||
( фр. L'Intérieur de la vue ) |
1922 |
Холст, масло
86.5 x 66.5 |
Частное собрание | ||
(недоступная ссылка) |
( фр. Le Couple ) |
1923 |
Холст, масло
Коллаж 106.5 x 142 |
Музей Бойманса — ван Бёнингена , Роттердам | |
( фр. Pietà ou la révolution la nuit ) |
1923 |
Холст, масло
116.2 x 88.9 |
Галерея Тейт
,
Лондон
(Куплена в 1981 году ) |
||
( фр. Sainte Cécile (Le piano invisible) ) |
1923 |
Холст, масло
101 × 82 |
|||
от 6 марта 2014 на Wayback Machine |
( фр. Il ne faut pas voir la réalité telle que je suis ) |
1923 |
Гипс (на холсте), масло
172.4 × 80 |
Государственный музей современного искусства , Париж | |
( фр. Histoire Naturelle ) |
1923 |
Холст, масло
23.2 x 35.4 |
Музей современного искусства , Тегеран | ||
( фр. Au premier mot limpide ) |
1923 |
Холст, масло
232 x 167 |
Художественное собрание земли Северный Рейн — Вестфалия , Дюссельдорф | ||
( фр. La Femme chancelante ) |
1923 |
Холст, масло
130.5 x 65 |
Художественное собрание земли Северный Рейн — Вестфалия , Дюссельдорф | ||
( фр. Portrait d'André Breton ) |
1923 |
Бумага, чернила
40 x 32 |
|||
( фр. La Forêt ) |
1923 |
Холст, масло
73 x 50.3 |
Художественный музей Филадельфии
(Собрание Луизы и Вальтера Аренсберг) |
||
( фр. Les Hommes n'en sauront rien ) |
1923 |
Холст, масло
80.3 x 63.8 |
Галерея Тейт
,
Лондон
(Куплена в 1960 году ) |
||
( фр. Femme, Vieillard et fleur ) |
Париж
1923
Обонн 1924 |
Холст, масло
96.5 x 130.2 |
Нью-Йоркский музей современного искусства | ||
от 22 апреля 2014 на Wayback Machine |
( лат. Ubu Imperator ) |
1924 |
Холст, масло
81 x 65 |
Государственный музей современного искусства
,
Париж
(Получена в дар в 1984 году ) |
|
( фр. Les invités du dimanche ) |
1924 |
Холст, масло
55 x 65 |
Частное собрание |