Interested Article - Музыкантский, Антон Борисович

Анто́н Бори́сович Музыка́нтский (род. 23 июня 1996 , , Уорикшир , Великобритания ) — театральный режиссёр , педагог. Режиссёр-педагог Российского института театрального искусства ( ГИТИС ).

Биография

Родился в городе , Великобритания в семье профессора физики из России. Внук Александра Музыкантского .

С детства занимался театром, музыкой и вокалом — играл главные роли в ведущих британских молодёжных театрах: и .

В юношеском возрасте переехал в Москву , где продолжил заниматься театром и музыкой: играл в Московском Детском Театре Эстрады . В скором времени вернулся в Великобританию, где окончил колледж « », стал обладатель двуязычного диплома международного бакалавриата (IB) и обучался в « » под руководством Эндрю Ллойда Уэббера . Также обучался в Школы-Студии МХАТ , и Гарвардского университета .

Выпускник , основанного .

Карьера

Ранние годы

Параллельно с британским театральным образованием начал режиссёрскую карьеру [ когда? ] в России с создания творческого объединения #АБstudio – в рамках которого поставил российскую премьеру молодёжного рок-мюзикла « » (совместно с театром « АпАРТе ») и разработал лаборатории мюзиклов « » и «Thérèse» (по роману Эмиля Золя ).

Дебютная работа Антона – молодёжный рок-мюзикла «Кэрри», была высоко отмечена режиссёром оригинальной постановки офф-Бродвейской версии мюзикла, , который посетил один из показов мюзикла в Театральном Доме «Старый Арбат» .

В 2017 году выступил режиссёром-репетитором постановки « Суинни Тодд » театра на Таганке (реж. Алексей Франдетти ).

Режиссёр-педагог первого набора курса мюзикла Российского института театрального искусства ГИТИС , мастерскaя Лики Руллы , в рамках которой поставил спектакль: мюзикл-трагикомедию «Последний звонок» – новый сюжет на музыку мюзикла « Heathers ».

В 2018 году выступил приглашённым режиссёром лаборатории Московского театра мюзикла .

В 2019 году срежиссировал театрализованный концерт «Игра в мюзикл» в Концертном зале «Зарядье» , где совместно с ведущими звёздами московских мюзиклов и оркестром Stage-orchestra под руководством Евгения Загота , впервые представил российской публике композиции контемпорари классиков музыкального театра ( , Стивен Сондхайм , Марвин Хэмлиш , , , , и ).

В 2019 году стал режиссёром лаборатории «Работа артиста в мюзикле» в рамках Фестиваля « Золотая маска » в Хабаровске .

В 2020 году стал режиссёр-постановщиком русскоязычной премьеры мюзикла-фарса в двух действиях « » (ориг. ) по мотивам пьесы Кена Людвига в Свердловском театре музыкальной комедии . Спектакль был номинирован на шесть премий « Золотая Маска » .

В 2022 году стал креативным продюсером и режиссером-постановщиком мюзикла «Сансет бульвар» для продюсерской компании SkyFist Studio в Ереване . 6 спектаклей состоялись в Спортивно-Концертный Комплекс имени Карена Демичяна . В главной роли Тамара Гвердцители - также в ролях лауреат « Золотой маски » Евгений Елпашев, Алия Агадилова и Артур Манукян . Постановка была представлена по специальному соглашению с театральной компанией Эндрю Ллойда Уэббера Really Useful Group Ltd .

Ведёт лекции по анализу музыкальной и драматургической составляющей мюзиклов, тренинги по синтетическому существованию артиста мюзикла и мастер-классы по развитию действенного вокала .

Режиссёрские работы

Год Название Театр/компания Жанр Доп. информация
2022 «Сансет бульвар» Спортивно-Концертный Комплекс имени Карена Демирчяна / SkyFist Studio мюзикл Русскоязычная премьера мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера . В главной роли Тамара Гвердцители . (перевод: Дарья Аксенова, дирижер: Мариам Барская). Ереван, Армения
2020 « » Свердловский театр музыкальной комедии мюзикл-фарс в двух действиях (перевод: Мария Бар, литературная редакция и дополнительные стихи: Дарья Аксёнова)
2019 «Работа артиста в мюзикле» Хабаровский краевой музыкальный театр лаборатория в рамках Фестиваля « Золотая маска » (художественный руководитель: Лика Рулла , хореограф: Наталья Терехова, музыкальный руководитель: Анна Гученкова )
2019 «Последний звонок» Учебный театр ГИТИС мюзикл-трагикомедия в спортзале (либретто: Антон Музыкантский, Дарья Аксёнова)
2019 «Игра в мюзикл» Концертный зал «Зарядье» театрализованный концерт (шоу Stage-Orchestra под руководством Евгения Загота )
2017 «ближе к норме» (ориг. « ») Московский театр мюзикла экспериментальная лаборатория мюзикла (перевод: Мария Бар)
2017 «ближе к норме» (ориг. « ») #AБstudio – творческое объединение лаборатория мюзикла (перевод: Мария Бар)
2017 «Thérèse» #AБstudio – творческое объединение эскиз 1-го акта мюзикла по роману Эмиля Золя (музыка: Крэйг Адамс; пьеса и стихи: Нона Шеппард; перевод: Александр Байч)
2016 « » Театр «АпАРТе» (совместно с #АБstudio) молодёжный рок-мюзикл (перевод: Мария Бар)

Награды

2022 — театральный фестиваль « Браво! » — Лучший режиссер в музыкальном театре (спектакль «Одолжите тенора»)

Примечания

  1. . Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  2. Клепикова, Ирина . old.oblgazeta.ru . Дата обращения: 13 ноября 2023.
  3. . ImgBB. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  4. MusicalWorld’s Blog (4 июня 2016). Дата обращения: 1 марта 2020. 14 августа 2020 года.
  5. TV Rain Inc. . tvrain.ru (7 июня 2016). Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  6. MusicalWorld's Blog (12 апреля 2017). Дата обращения: 1 марта 2020. 20 октября 2020 года.
  7. vovse_ne. MusicalWorld's Blog (14 августа 2017). Дата обращения: 1 марта 2020. 25 сентября 2017 года.
  8. . Дата обращения: 1 марта 2020.
  9. . tagankateatr.ru. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  10. MusicalWorld’s Blog (29 сентября 2019). Дата обращения: 1 марта 2020. 10 февраля 2020 года.
  11. . zvonokmusical.ru. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  12. . www.gitis.net. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  13. Наталья Васильева. . Известия (3 ноября 2017). Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  14. . Российская газета. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  15. MusicalWorld’s Blog (25 мая 2019). Дата обращения: 1 марта 2020. 7 февраля 2020 года.
  16. . Golden Mask. Дата обращения: 1 марта 2020.
  17. . snob.ru. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  18. . Российская газета . Дата обращения: 11 февраля 2021. 30 января 2021 года.
  19. . www.ng.ru . Дата обращения: 11 февраля 2021. 5 февраля 2021 года.
  20. . Российская газета . Дата обращения: 11 февраля 2021. 2 февраля 2021 года.
  21. . portal-kultura.ru . Дата обращения: 11 февраля 2021. 13 февраля 2021 года.
  22. . «Областное телевидение» .
  23. Мария Новикова, Юлия Иванова. . Четвёртый канал (25 января 2021).
  24. (англ.) . globalcity.info . Дата обращения: 11 февраля 2021. 1 марта 2021 года.
  25. (англ.) . xn--80atdujec4e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai . Дата обращения: 11 февраля 2021.
  26. (англ.) . uralcult.ru . Дата обращения: 11 февраля 2021. 31 июля 2021 года.
  27. Ирина Клепикова. . www.oblgazeta.ru . Дата обращения: 11 февраля 2021. 3 ноября 2021 года.
  28. . Российская газета. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  29. . Российская газета. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  30. Анастасия Лоцман. . Культура Урала (ноябрь 2020). Дата обращения: 11 февраля 2021. 21 января 2022 года.
  31. (англ.) . globalcity.info . Дата обращения: 11 февраля 2021. 25 января 2021 года.
  32. (англ.) . uralcult.ru . Дата обращения: 11 февраля 2021. 17 января 2021 года.
  33. . Российская газета . Дата обращения: 11 февраля 2021. 19 января 2021 года.
  34. . Утренний экспресс (22.01.21).
  35. . Официальный сайт «Вести Урал» (25 января 2021). Дата обращения: 11 февраля 2021.
  36. . portal-kultura.ru . Дата обращения: 13 ноября 2023.
  37. . Коммерсантъ (20 апреля 2022). Дата обращения: 13 ноября 2023.
  38. . Критико-публицистический журнал «Музыкальная жизнь» (7 мая 2023). Дата обращения: 13 ноября 2023.
  39. . Российская газета (22 марта 2023). Дата обращения: 13 ноября 2023.
  40. (англ.) . Tomsarkgh.am . Дата обращения: 13 ноября 2023.
  41. . РЕВИЗОР.РУ. Дата обращения: 1 марта 2020. 1 марта 2020 года.
  42. . Дата обращения: 29 мая 2022. 11 июня 2022 года.
Источник —

Same as Музыкантский, Антон Борисович