Interested Article - Диевская, Наталия Александровна

Ната́лия Алекса́ндровна Дие́вская — российская актриса музыкального театра, певица, номинант национальной театральной премии « Золотой софит » (2015) и (2019) . Номинант национальной театральной премии « Музыкальное сердце театра » (2023) и общественной премии зрительских симпатий «Звезда театрала» (2023) за роль Багиры в спектакле «Маугли».

Биография

Родилась 20 ноября 1977 года в городе Москва . Не проходя в учебные заведения по вокалу, работала в компании по продаже металлов . В 2003 году окончила факультет музыкального театра РАТИ-ГИТИС (мастера курса А. А. Бармак и Р. Г. Виктюк ). В том же году начала выступления в учебном театре РАТИ, исполнив роль подруги Чарити в мюзикле « Милая Чарити » К. Коулмэна и роль Гертруды в спектакле « Гамлет » У.Шекспира . После института пятнадцать лет проработала в фитнес-клубе в Москве, вела танцевальные направления, совмещая с офисной работой и занятием рекламой, сделала успешную карьеру . Вклад в развитие вокалистки внесла педагог и музыкант Елена Буланова.

В 2007 году была приглашена в Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии на исполнение роли Вэлмы Келли в мюзикле « Chicago » Дж. Кандера и сотрудничество через друга Александра Мацко . В 2010 году как актриса мюзикла месяц стажировалась в Нью-Йорке в школе Jacob’s Pillow, сделала с однокурсниками концерт «Жара» . В том же году в московском театре Александра Калягина « Et Cetera » впервые выступила в роли Уллы в мюзикле М. Брукса « Продюсеры ».

С февраля 2011 года принимала участие в мюзикле Л. Барта « Оливер! », где воплотила на сцене образ Нэнси. В ноябре 2012 года была утверждена на роль Магды в спектакле « Бал вампиров » . С мая 2014 года принимает участие в шоу «Хиты Бродвея» . С декабря 2014 года предстала в образе Люси в мюзикле « Джекилл и Хайд » Фрэнка Уайлдхорна. В том же году в Московском Театре « Русская песня » сыграла роль Веры в мюзикле «Однажды в Одессе». В 2016—2017 гг. исполняла роль Магды в московской постановке мюзикла «Бал вампиров» компании « Stage Entertainment » на сцене МДМ .

С ноября 2017 года исполнительница роли Луизы Вампа в мюзикле Фрэнка Уайлдхорна « Граф Монте-Кристо » . С осени 2018 года исполняет главную роль Симоны Писташ в мюзикле «Канкан» . 2019 год начался сразу двумя ролями в мюзикле «Девчонка на миллион» — Ольшанской и Певицы из Сан-Франциско . А конец 2019 года пополнился ролью Катерины Ивановны в рок-опере «Карамазовы». Окончание 2020 года венчала премьера мюзикла « Мисс Сайгон », и роль обольстительной Джиджи . С декабря 2022 года исполняет роль царевны Софьи в мюзикле «Пётр Великий» Фрэнка Уайлдхорна.

В октябре 2016 года исполняла роль в мюзикле «Джекилл & Хайд» в рамках XII Театрального Фестиваля «Золотая Маска в Эстонии 2016» в Таллинне, в октябре 2019 участвовала в мюзикле «Канкан» на XV фестивале . В декабре 2016 и апреле 2017 года принимает участие в гала-концертах звёзд Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла на сценах двух театров к 10-летию успешного сотрудничества.

С сентября 2017 года совместно с Мананой Гогитидзе и Еленой Газаевой участница ВИА «ДиЛеММа», участвует в концертах и записях клипов .

13 мая 2019 года приняла участие с Кириллом Гордеевым в fashion-проекте для свадебного журнала «BRIDE» .

В мае 2017 года приняла участие в авторском концерте Фрэнка Уайлдхорна в Санкт-Петербурге . В январе 2021 года представила клип на песню «Либо ты, либо я» на слова и музыку Александра Ададурова, режиссер Александр Павлов.

Личная жизнь

30 апреля 2000 года родила сына , в 2018-2022 годы учился в ГИТИСе на «Артиста драматического театра», ассистент-стажёр, играет в театре и снимается в кино .

Муж — российский актёр театра и кино (настоящая фамилия — Гвимрадзе; родился 9 июля 1983 года). В феврале 2020 года у пары родился сын Сандро.

Роли в театре

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

  • Мюзикл « Чикаго » (режиссёр Дора Руждьяк) — Вэлма Кэлли ( 2007 2010 )
  • Мюзикл « Оливер! » (режиссёр Аттила Ретли) — Нэнси ( 2011 2012 )
  • Мюзикл « Бал вампиров » (режиссёр К. Балтус) — Магда , Артистка ансамбля ( 2012 2014 ), ( 2016 ) , ( 2018 2019 ), ( 2022 )
  • Спектакль-концерт «Хиты Бродвея» (реж. Б. Томаш, А. Сафронов, А. Суханов) — Мерседес , Мина , Люси , Вэлма , Рокси , Магда , Флоренс , Симона , Диана , Энни , Салли , Инес и др. (с 2015 )
  • Мюзикл « Джекилл & Хайд » (режиссёр Г. М. Кереньи KERO) — Люси Харрис 2014 2022 )
  • Мюзикл « Граф Монте-Кристо » (режиссёр Г. М. Кереньи KERO) — Луиза Вамп 2017 )
  • Спектакль-концерт «Хиты Бродвея-2. На сцене и на экране» — Улла , Хэтти ( 2017 2019 )
  • Мюзикл «Канкан» (режиссёр Г. М. Кереньи KERO) — Симона Писташ 2018 )
  • Мюзикл «Девчонка на миллион» (режиссёр Андрей Носков) — Ольшанская , Певица в Сан-Франциско 2019 )
  • Мюзикл « Мисс Сайгон » (режиссёр К. Балтус) — Джиджи (с )
  • Мюзикл « Пётр I » (режиссёр Ю. И. Александров ) — Наталия , Софья 2022 )
  • Музыкальный спектакль «Я ненавижу Гамлета» (режиссёр Ольга Прихудайлова) — Марго 2023 )
  • Мюзикл «Остров сокровищ» (реж. О. Прихудайлова) — Сирена 2023 )

Театр Александра Калягина «Et Cetera»

Компания Star Media

  • Мюзикл «Однажды в Одессе» — Вера ( 2014 )

Stage Entertainment

Авторский проект Александра Рагулина

  • Рок-опера «КарамазоВЫ» (реж. А. Рагулин) — Катерина Ивановна 2019 )

Театр эстрады имени А. И. Райкина

Музыкальный театр им. Ф.И. Шаляпина

  • Мюзикл «Три товарища» (режиссёр Филипп Разенков) — Звезда Кабаре ( 2023 )

Фильмография

  • 2015 — Сериал « ». Серия 7 ( Кристина Алиферова директор агентства )

Отзывы критиков

Мюзикл « Джекилл & Хайд » :

В этом кабаре, плавно переходящем в публичный дом, Джекилл встречает Люси, певичку облегченного поведения. Ее играет Наталья Диевская. Московская исполнительница не новичок на сцене петербургской Музкомедии, мы видели ее в „Чикаго“, „Оливере“, „Бале вампиров“. С ней ее голос — она умеет звучать девственно–хрустально, а когда надо, подкрашивать свое чистое сопрано сексуальной хрипотцой, главное — редкий дар: индивидуальная, сразу опознаваемая окраска тембра. Она, как и прежде, отменно двигается, чаруя смелыми ракурсами отличной фигуры. Но сейчас Диевская предстала прямо–таки превосходной актрисой — интонационный и пластический рисунок, реакции и оценки сделаны с безупречной точностью и музыкальностью, какие отличали разве что старых мастеров этого жанра вроде Лайзы Минелли или Гликерии Васильевны Богдановой–Чесноковой. Но Диевская — все же первая среди равных .

Мотив противоположностей, несопоставимых начал воплотили две девушки Джекилла — его невеста чистоплотная Эмма и рыжая певичка Люси (блистательная вокально-драматическая работа Натальи Диевской) из бордельного кабаре, где уже Хайд подпитывал свою идентичность оборотня-убийцы. Благодаря знакомству с Хайдом, который в минуты просветления вновь становился Джекиллом, Люси было встала на путь просветления, распрощавшись со злачным заведением, но грехи прошлого не дали ей вырваться — Хайд настиг девушку, прирезав в порыве животной страсти .

Люси Харрис Наталии Диевской — роскошная, усталая, чувственная настолько, что кружится голова. Все мужчины города могут принадлежать ей, стоит только бросить взгляд из-под ресниц, но ей хочется настоящих чувств, которых в ее жизни никогда не было .

Еще одна яркая удача — Наталия Диевская — Люси, сильный, но бесконечно женственный характер, чья трагедия спета-сыграна свободно, проникновенно и страстно .

Отмечу Наталью Диевскую, исполнительницу роли Люси. Она создала запоминающийся женский образ. Прекрасно попала в типаж. Яркие рыжие волосы, неприкрытая сексуальность ее героини в „профессии“ и трогательность, стеснительная улыбка в обычной жизни. Зрители — мужчины, покидая театр, практически единодушно говорят: „Мне больше нравится рыжая“ .

Гала-концерт «Виват, продюсер» :

Сцены из спектакля «Джекилл&Хайд» в исполнении Диевской, Свешниковой и Гордеева были как заколдованные плоды. Отведать их – значило проникнуть в бог весть какие глубины человеческой души, разгадать тайну дихотомии добра и зла .

Мюзикл « Граф Монте-Кристо » :

Дантес находит новых друзей на корабле контрабандистов, возглавляемом Луизой Вампа. Страстная, чувственная Наталия Диевская, истинная звезда спектакля, с неподражаемым драйвом и энергетикой исполнила пиратский танец, органично смешав классическое исполнение с рэпом, хип-хопом и брэйк-дансом .

Волей авторов мюзикла в действие введен персонаж под именем Луиза Вампа: морская воительница выполняет роль атаманши контрабандистов и влюбляется в Монте-Кристо, выполняя впоследствии его распоряжения. Наталия Диевская обольстительна в этом образе. Отлично играет, превосходно поет и вдобавок очень высоко, с чувством, толком, расстановкой, задирает ноги, демонстрируя безукоризненные обводы. Мини-кульминацией спектакля стал танцевальный номер контрабандистов и авантюрьерки, которая предстала в образе королевы брейка .

Мне очень понравилась Наталья Диевская в роли Луизы Вампа. В спектакле ее героиня – капитан судна контрабандистов. Коллеги с Эдмоном, так сказать. Особенно хороша была Диевская в яркой сцене карнавала в Риме .

Наталья Диевская, прогремевшая несколько лет назад своим роскошным голосом мюзикловой примадонны, в «Монте-Кристо» лихо сыграла Луизу Вампа .

Наталья Диевская, великолепно справляющаяся как с вокалом, так и с танцами, в роли Луизы Вампа исполнена экспрессии и женского агрессивного обаяния .

Как известно, разбойника Луиджи Вампа в мюзикле нет (как и капитана контрабандистов): здесь они объединены в одну фигуру – Луизу Вампа, пиратку-хулиганку, помогающую главному герою в достижении цели. И благодаря Наталии Диевской этот персонаж получился в спектакле самым ярким. И визуально – красавица в тяжелых ботинках, корсете, с уложенными в панковский гребень волосами, производит убийственное впечатление. И музыкально – номер Луизы «Правда или вызов», боевой и динамичный, с рэповыми вставками, до предела обостряет эмоциональную картину первого акта. Во втором акте Луиза предстанет уже роковой соблазнительницей, в которой зародились нежные чувства к Эдмону. И финал этой едва начавшейся любовной истории заставляет грустить .

Мюзикл «Канкан» :

Роль Писташ может стать бенефисной для москвички Наталии Диевской — и по праву. Артистка в «Канкане» всем хороша — от блистательных форм до чудесного голоса .

Успех постановки, бесспорно, определяют главные герои, их вокал. Наталия Диевская в роли Симоны Писташ блистательна .

Симона Писташ, прожженная бизнес-леди, как специально создана для Наталии Диевской. Собранная, целеустремленная, в меру кокетливая, где требует дело. Симона Диевской роскошна – белые кудри, уверенная походка, гламурные, чуть «чересчур» наряды, неизменный корсет и декольте (и может себе позволить, и статус обязывает, и проблемы, если что, решать удобно). В то же время это настоящая «мадам», которая поддерживает танцовщиц и знает, как им живется. По песням и диалогам рассыпаны детали биографии – мать, учившая ничего не отдавать даром, сложный путь наверх. Она является как дива и сильный игрок, чтобы по ходу спектакля смягчиться, влюбиться – по своей воле и правилам .

«Канкан» — история феминистская и, без малейшего преувеличения, бенефис Наталии Диевской. Диевская – актриса потрясающей экспрессии в благодарной роли Симоны Писташ является во всем блеске победительной женственности и красоты. Но хозяйка кабачка в исполнении артистки отнюдь не победительница без страха и упрека, она умеет быть нежной, податливой; впитанное с молоком матери жизненное кредо «всё можно продать» отступает под натиском страсти .

Достойной парой оказывается Наталия Диевская (Симона) — привлекательная блондинка с точеной фигурой и низким хрипловатым сопрано .

Мюзикл «Девчонка на миллион» :

Своеобразную роль лидера оппозиции — графини Ольшанской — блистательно воплотила на сцене Наталия Диевская .

Номер Наталии Диевской, которая предстала в образе негритянской певицы из Сан-Франциско. Поклонники взревели при виде дивы: к прекрасному вокалу прилагался роскошный золотой туалет, который затмевал всё .

Мюзикл « Мисс Сайгон » :

Украшение спектакля – признанные звезды жанра Наталия Диевская и Елена Газаева. У Диевской небольшая роль Джиджи, красотки-танцовщицы из «Дримлэнда», но у нее один из самых проникновенных номеров «Кино в моих мечтах», огонек романтики в душно-порочной атмосфере клуба .

Мюзикл « Пётр I » :

Наталии Диевской досталась роль на сопротивление. В нетипичном для себя амплуа — матери Петра Великого, царицы Натальи Нарышкиной, предстает актриса, которая обычно играет персонажей очень страстных и эффектных. Здесь мы видим заботливую мать, пытающуюся укрыть, согреть, уберечь своих маленьких сыновей от возможной гибели .

Примечания

  1. . Дата обращения: 28 января 2022. 2 сентября 2018 года.
  2. . Дата обращения: 28 января 2022. 20 октября 2021 года.
  3. Светлана Мазурова. // Российская газета : интернет-газета. — 2019. — 19 июль. 28 января 2022 года.
  4. Александр Крылов. . Все мюзиклы (17 января 2014). Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  5. Владимир Дудин. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2018. — 1 ноябрь ( № 204 (6313) ). 28 января 2022 года.
  6. . Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  7. Елена Петрова. // АиФ : интернет-газета. — 2015. — 12 март ( № 11 ). 28 января 2022 года.
  8. . сайт Мюзикла «Бал вампиров». Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  9. Анастасия Видмайер. // Musecube : интернет-портал. — 2022. — 7 ноября. 11 ноября 2022 года.
  10. . сайт Мюзикла «Джекилл & Хайд». Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  11. . сайт Мюзикла «Граф Монте-Кристо». Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  12. Любовь Марьина. // Около : интернет-журнал. — 2018. — 2 ноября. 28 января 2022 года.
  13. Валерия Троицкая. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2019. — 30 марта. 28 января 2022 года.
  14. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2019. — 14 февраль. — С. 86—111 . 28 января 2022 года.
  15. Владимир Дудин. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2020. — 22 декабря ( № 234 (6832) ). 25 января 2022 года.
  16. Вячеслав Кочнов. // Вечерний Санкт-Петербург : интернет-газета. — 2018. — 26 октябрь ( № 102 (325) ). — С. 8 . 26 января 2022 года.
  17. от 28 января 2022 на Wayback Machine — Интернет-издание «Sputnik», 22 октября 2019
  18. ВИА «ДиЛеММа». . Instagram .
  19. . YouTube . Дата обращения: 28 января 2022. 18 ноября 2021 года.
  20. Анастасия Тамило, Антон Голубев, Линда Черкасова, Владимир Пивнев. Первый канал, Санкт-Петербург (24 апреля 2020). Дата обращения: 28 января 2022. 18 ноября 2021 года.
  21. The Ivanized Production. . YouTube (13 сентября 2017). Дата обращения: 28 января 2022. 18 ноября 2021 года.
  22. Abon News (8 июля 2020). Дата обращения: 28 января 2022. 28 декабря 2021 года.
  23. // BRIDE : интернет-журнал. — 2019. — 23 август. — С. 86—111 . 9 октября 2021 года.
  24. Полина Виноградова. // Инфоскоп : интернет-журнал. — 2017. — 11 август. 28 января 2022 года.
  25. Виктория Гусарова. (2 января 2016). Дата обращения: 28 января 2022. 28 января 2022 года.
  26. . Дата обращения: 4 августа 2023. 4 августа 2023 года.
  27. от 9 октября 2021 на Wayback Machine — Телеканал «Санкт-Петербург», 13 августа 2016
  28. . Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии . Дата обращения: 28 января 2022. 18 ноября 2021 года.
  29. Дина Демина. // Петербургский дневник : интернет-газета. — 2014. — 4 декабрь. 26 января 2022 года.
  30. . сайт Санкт-Петербургcкого театра музыкальной комедии. Дата обращения: 28 января 2022. 18 мая 2021 года.
  31. Любовь Марьина. // Около : интернет-журнал. — 2019. — 11 февраля. 26 октября 2020 года.
  32. . сайт Проекта. Дата обращения: 28 января 2022. 10 октября 2021 года.
  33. Дмитрий Циликин. // Деловой Петербург : интернет-газета. — 2014. — 12 декабря ( № 3 ). 28 января 2022 года.
  34. Владимир Дудин. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2014. — 18 декабря. 21 мая 2022 года.
  35. Алиса Никольская. // Городские развлечения : интернет-журнал. — 2015. — 13 январь. 25 января 2022 года.
  36. Нора Потапова. // Санкт-Петербургские музыкальный вестник : интернет-журнал. — 2015. — 9 март ( № 3 ). 27 января 2022 года.
  37. Ольга Соловьева. // Чайка : интернет-журнал. — 2016. — 6 июня ( № 3 ). 12 ноября 2021 года.
  38. Ольга Соловьева. // Чайка : интернет-журнал. — 2017. — 4 марта. 10 октября 2021 года.
  39. Наталья Стародубцева. // Около : интернет-журнал. — 2017. — 15 ноября. 25 января 2022 года.
  40. Евгений Хакназаров. // Интересант : интернет-журнал. — 2017. — 15 ноября. 28 января 2022 года.
  41. Ольга Соловьева. // Чайка : интернет-журнал. — 2017. — 16 ноября. 9 октября 2021 года.
  42. Владимир Дудин. // Санкт-Петербургские ведомости : интернет-газета. — 2017. — 18 декабря. 27 января 2022 года.
  43. Екатерина Омецинская. // Петербургский театрал : интернет-журнал. — 2017. — 18 декабря. 1 июня 2023 года.
  44. Алиса Никольская. // Городские развлечения : интернет-журнал. — 2017. — 20 декабря. 23 октября 2021 года.
  45. Евгений Хакназаров. // Интересант : интернет-журнал. — 2018. — 31 октября. 28 января 2022 года.
  46. Екатерина Омецинская. // Когита.ру : интернет-портал. — 2018. — 27 декабря. 20 августа 2022 года.
  47. Тата Боева. // Петербургский театрал : интернет-журнал. — 2018. — 19 января ( № 01 (17) ). — С. 30 . 28 января 2022 года.
  48. Светлана Рухля. // Санкт-Петербургские музыкальный вестник : интернет-журнал. — 2019. — 31 январь. 26 января 2022 года.
  49. Александр Матусевич. // Играем с начала : интернет-газета. — 2021. — 31 август. 26 января 2022 года.
  50. Яна Квятковская. // Musecube : интернет-портал. — 2019. — 14 февраля. 28 января 2022 года.
  51. Константин Каюков. // Интересант : интернет-журнал. — 2019. — 26 февраля. 17 февраля 2020 года.
  52. Алиса Никольская. // Городские развлечения : интернет-журнал. — 2021. — 25 январь. 25 января 2022 года.
  53. Яна Квятковская. // MuseCube : интернет-портал. — 2022. — 12 декабрь. 18 декабря 2022 года.

Ссылки

  • — Канал «АиФ СПб», 21 сентября 2016
  • — Канал «АиФ СПб», 21 сентября 2016
  • // Free TIME : интернет-журнал. — 2016. — 19 ноября ( № 10(223) ). — С. 10 .
  • — Телеканал «Санкт-Петербург», 31 мая 2017
  • — Телеканал «Первый канал Санкт-Петербург», 2 июня 2017
  • — Телеканал «Ямал-Регион», 17 июля 2017
  • — Телеканал «Санкт-Петербург», 10 ноября 2017
  • — Канал « VELICHKINASTUDIO», 14 мая 2018
  • — Телеканал «Санкт-Петербург», 29 октября 2018
  • — Канал «Sputnik», 18 октября 2019
  • Сергей Новиков. . La Tendresse (20 апреля 2020).
  • — Канал «Musical Universe», 11 декабря 2020
Источник —

Same as Диевская, Наталия Александровна