Косака, Рию
- 1 year ago
- 0
- 0
Konami Corporation ( яп. コナミ株式会社 конами кабусикигайся , TYO : ) — японская компания, один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр , игрушек для детей, платёжных карточек, аниме, торговых, игровых, развлекательных автоматов и других продуктов. Компания была основана в 1969 году как прокатчик и наладчик (ремонт) музыкальных автоматов в Осаке , Япония . Основателем был Кагэмаса Кодзуки, который и поныне в ней является председателем. Подразделение, занимавшееся разработкой, обычно обозначалось как Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET).
Название «Konami» происходит от фамилий основателей — Кагэмасы Ко дзуки и его партнеров Ёсинобу На камы, Хиро М ацуды и Сёкити И исихары, вместе основавших Konami Industry Co., Ltd в 1973 году. «Konami» также может означать «маленькая волна(ы)» на японском языке. Штаб-квартира находится в Токио.
Компания была основана 21 марта 1969 года и официально зарегистрирована 19 марта 1973 года под названием Konami Industry Co., Ltd. (Konami Kōgyō Kabushiki Gaisha ( яп. コ ナ ミ 工業 株式会社 ) ) . Основатель и глава компании Кагемаса Кодзуки изначально управлял бизнесом по аренде и ремонту музыкальных автоматов в Тойонака, Осака , прежде чем преобразовал бизнес в производство игровых автоматов. Первая видеоигра компании на автомате с монетоприемником была выпущена в 1978 году, а в следующем году Konami начала экспортировать свою продукцию в США .
Успех и популярность Konami пришли с выходом таких аркадных игр, как Frogger , Scramble и Super Cobra 1981 года, многие из которых были лицензированы для выпуска в США компаниями дистрибьюторами, включая Stern Electronics и Gremlin Industries. В конечном итоге, в 1982 году была основана собственная дочерняя компания в США, названная Konami of America, Inc.. Именно после короткого периода выпуска аркад для Atari 2600 в США, Konami начала расширять свой бизнес видеоигр на домашний потребительский рынок . В 1983 году компания выпустила множество игр для стандарта домашних компьютеров MSX , а в 1985 году — игровую приставку Nintendo Entertainment System . В этот период на обеих платформах, а также на игровых автоматах, были созданы многочисленные игровые франшизы Konami, такие как Gradius , Castlevania , TwinBee , Ganbare Goemon, Contra и Metal Gear . Благодаря успеху игр для NES прибыль Konami выросла с $10 млн в 1987 году до $300 млн в 1991 году .
В июне 1991 года юридическое название Konami было изменено на Konami Co., Ltd. (Konami Kabushiki Gaisha ( яп. コ ナ ミ 株式会社 ) ), а в апреле 1993 года её штаб-квартира была переведена в Минато , Токио . В этот период компания начала поддерживать 16-битные игровые приставки , начиная с Super NES , затем PC Engine и Sega Genesis .
В 1994 году Konami, после запуска Sega Saturn и PlayStation , стала бизнес-подразделением с образованием различных дочерних компаний Konami Computer Entertainment (KCE), начиная с KCE Tokyo и KCE Osaka (которые позже будут известны как KCE Studios), за которым последовала KCE Japan (позже известная как Kojima Productions). Каждая дочерняя компания KCE в конечном итоге создала различные интеллектуальные объекты, такие как серия KCE Tokyo — Silent Hill и серия KCE Japan — Metal Gear Solid (возрождение серии Metal Gear с MSX). В 1997 году Konami начала производить ритм-игры для игровых автоматов под брендом Bemani и стала расширять бизнес коллекционных карточных игр, выпустив Yu-Gi-Oh! .
В июле 2000 года официальное английское название компании было изменено на Konami Corporation, но юридическое название в Японии осталось прежним. По мере того как компания перешла на разработку видеоигр для консолей шестого поколения , она расширилась и занялась бизнесом в сфере здоровья и фитнеса, приобретя компании People Co., Ltd и Daiei Olympic Sports Club, Inc., которые стали дочерними компаниями Konami. В августе 2001 года компания инвестировала средства в другого издателя видеоигр — Hudson Soft , который стал консолидированной дочерней компанией после того, как Konami приняла новые выпущенные ими сторонние акции. В марте 2006 года Konami объединила все свои подразделения по разработке видеоигр в новую дочернюю компанию, известную как Konami Digital Entertainment Co. (KDE), поскольку материнская компания стала чистой холдинговой компанией. В 2007 году её штаб-квартира была перенесена в Минато , Токио .
Поглощение Hudson Soft в 2012 году привело к добавлению в портфель Konami нескольких других франшиз: Adventure Island , Bonk , Bloody Roar , Bomberman , Far East of Eden и Star Soldier .
В апреле 2015 года Konami исключила себя из Нью-Йоркской фондовой биржи после роспуска своей дочерней компании Kojima Productions . В интервью для Nikkei Trendy Net, опубликованном в следующем месяце, недавно назначенный генеральный директор Konami Digital Entertainment Хидеки Хаякава объявил, что Konami на какое-то время сместит акцент на мобильные игры, заявив, что «...За мобильными устройствами будущее игр.» . В том же месяце торговое название компании было изменено с Konami Corporation на Konami Holdings Corporation .
В 2017 году Konami объявила, что возродит некоторые из собственных популярных видеоигровых серий после успеха их стартовой игры Super Bomberman R для Nintendo Switch .
В начале 2020 года Konami переместила свою штаб-квартиру в район Гиндза , Токио, где есть центр для проведения киберспортивных мероприятий, а также школа для киберспортсменов .
В 2006 году Konami начала продюсирование фильмов, основанных на их популярных франшизах . Konami является продюсером фильма Сайлент Хилл , выпущенного в 2006, а также анонсировала, что станет продюсером фильма Metal Gear Solid .