Карточка лиги по League of Legends
- 1 year ago
- 0
- 0
Чемпионата мира по League of Legends 2013 , официальное название Чемпионат мира Третьего сезона ( англ. Season 3 World Championship ) — третий чемпионат мира по League of Legends , видеоигре жанра боевой онлайн-арены . Он проходил в формате LAN -турнира с 15 сентября по 4 октября 2013 года в Лос-Анджелесе , США .
В июле 2013 года было анонсировано место проведения полуфиналов — « », где состоялась финальная часть прошлогоднего чемпионата . Тогда же стало известно о том, что финал турнира примет « Стэйплс-центр » .
В чемпионате участвовало 14 команд. Команда « » квалифицировалась как победитель отборочного турнира для wildcard-регионов . Остальные 15 команд определились на основе региональных соревнований.
Билеты на финал турнира были распроданы через час после появления в продаже ещё до начала самого турнира .В финале встречались « SK Telecom T1 » и « ». Будучи фаворитом встречи , команда из Кореи выиграла со счётом 3:0 .
Чемпионат проходил на версии игры v3.10a [ источник не указан 2172 дня ] от 22 августа 2013 года . В третьем сезоне (2013) команды старались получить преимущество по золоту как можно раньше по причине того, что эффект «снежного кома» давал очень много вышедшей вперёд команде . Можно предположить, что именно поэтому тогда были популярны гиперкерри ( англ. Hypercarry ), то есть те чемпионы , которые слабы в начале игры, но в её ходе набирают силу стремительней остальных представителей класса, к которому они принадлежат. Такого рода персонажи доминировали в боях в конце игры . Более распространены были гиперкерри с физическим уроном, чем с магическим .
Рост популярности гиперкерри привёл к повышению эффективности класса убийц, которые вытеснили со средней линии фарм -ориентированных чемпионов. Убийцы обладали силой в начале и середине игры, которая реализовывалась при перемещении по карте с целью оказания раннего давления на другие линии . На первый план вышли лесники, способные накладывать на цель такие эффекты контроля, которые изолировали бы таковую от поддержки команды. На нижней линии стали преобладать саппорты -инициаторы и стрелки-«хулиганы» ( англ. bully AD Carries ). Такая связка заставляла соперников тратить время на уклонение от урона, из-за чего те проседали по количеству золота, выбитых из мобов на линии .
По одной команде из четырёх лучших регионов по результатам начинают турнир с 1/4 финала (выделены зелёным цветом) . По итогам международного отбора место в групповой стадии получает команда из wildcard-региона (выделена жёлтым).
Команда | Регион | Квалификация |
---|---|---|
![]() |
Европа | Победитель |
![]() |
Европа | Вице-чемпион |
![]() |
Европа | 3-место в |
![]() |
Континентальный Китай | Победитель |
![]() |
Континентальный Китай | Вице-чемпион |
![]() |
Северная Америка | Победитель Летнего сплита NA LCS 2013 |
![]() |
Северная Америка | Вице-чемпион Летнего сплита NA LCS 2013 |
![]() |
Северная Америка | 3-место в Летнем сплите NA LCS 2013 |
![]() |
Содружество Независимых государств | Чемпион Первого регионального чемпионата СНГ , квалификация через IWCT 2013 |
![]() |
Тайвань-Гонконг-Макао | Победитель |
![]() |
Юго-Восточная Азия | Победитель |
![]() |
Южная Корея | Первое место в южнокорейском рейтинге |
![]() |
Южная Корея | Второе место в южнокорейском рейтинге |
![]() |
Южная Корея | Победитель |
Поз | Команда | В | П |
---|---|---|---|
1 |
![]() |
7 | 1 |
2 |
![]() |
7 | 1 |
3 |
![]() |
3 | 5 |
4 |
![]() |
2 | 6 |
5 |
![]() |
1 | 7 |
Поз | Команда | В | П |
---|---|---|---|
1 |
![]() |
7 | 1 |
2 |
![]() |
5 | 3 |
3 |
![]() |
5 | 3 |
4 |
![]() |
3 | 5 |
5 |
![]() |
0 | 8 |
Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||
4:00
CEST
,
24 сентября
2013
Студия NA LCS |
||||||||||
![]() |
0 | |||||||||
5:00
CEST
,
27 сентября
2013
|
||||||||||
![]() |
2 | |||||||||
![]() |
3 | |||||||||
1:00
CEST
,
23 сентября
2013
Студия NA LCS |
||||||||||
![]() |
2 | |||||||||
![]() |
2 | |||||||||
5:00
CEST
,
4 октября
2013
Стэйплс-центр |
||||||||||
![]() |
1 | |||||||||
![]() |
3 | |||||||||
7:00
CEST
,
24 сентября
2013
Студия NA LCS |
||||||||||
![]() |
0 | |||||||||
![]() |
2 | |||||||||
21:00
CEST
,
28 сентября
2013
|
||||||||||
![]() |
0 | |||||||||
![]() |
3 | |||||||||
21:00
CEST
,
23 сентября
2013
Студия NA LCS |
||||||||||
![]() |
1 | |||||||||
![]() |
1 | |||||||||
![]() |
2 | |||||||||
В первой игре «Royal Club» заблокировали корейской команде ключевых чемпионов . Однако «SK Telecom T1» вышли вперёд на 10 минуте и спустя 20 минут разрушили нексус соперника . По мнению редактора Cinemablend.com Пита Хаса, это произошло потому, что игрок SKT Бэ « » Сон Юн помог своей команде сохранить контроль карты за счёт внезапных нападений ( ганков ) .
«Royal Club» получили преимущество на ранней стадии второй игры, выйдя вперёд по убийствам — 10:7. «SK Telecom T1» сосредоточились фарме , в то время как команда из Китая тратила время на погоню за фрагами и, как следствие, корейцы получили преимущество по золоту. По мнению внештатной журналистки IGN Лии Джексон , это привело «Royal Club» в тильт, из-за чего те продолжали гнаться за убийствами находясь уже в отставании. SKT разрушили нексус «Royal Club» на 38-й минуте .
«SK Telecom T1» захватили инициативу на средней стадии третьей игры , достигнув вражеской базы на 16-й минуте и имея при этом значительный перевес по золоту . Игра закончилась на 21-й минуте в пользу SKT — это была самая односторонняя игра серии .
На финальной игре турнира в самой арене находилось 13 тыс. зрителей , интернет-трансляцию смотрели до 8,5 тыс. пользователей одновременно. Общее количество просмотров трансляций — 32 млн .
Место | Команда | Призовые |
---|---|---|
![]() |
![]() |
$ 1,000,000 |
![]() |
![]() |
$ 250,000 |
3-4 |
![]() |
$ 150,000 |
![]() |
||
5-8 |
![]() |
$ 75,000 |
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
9-10 |
![]() |
$ 45,000 |
![]() |
||
11-12 |
![]() |
$ 30,000 |
![]() |
||
13-14 |
![]() |
$ 25,000 |
![]() |