Interested Article - Чемпионат мира по League of Legends 2014

Чемпионат мира по League of Legends 2014 ( англ. 2014 League of Legends World Championship ), официальное название 2014 World Championship Event , сокращённо 2014 WCE — четвёртый чемпионат мира по League of Legends , видеоигре жанра боевой онлайн-арены . Он проходил в формате LAN -турнира с 18 сентября по 19 октября 2014 года в Тайване , Сингапуре и Южной Корее .

В чемпионате участвовало 16 команд. « » и « » квалифицировались как победители отборочных турниров для wildcard-регионов IWC PAX Prime 2014 и IWC Gamescom 2014 соответственно. Остальные 14 команд определились на основе региональных соревнований.

Как и в прошлом сезоне , чемпионом мира стала корейская команда, а представитель китайской лиги завершил турнир на втором месте. В финале турнира « Samsung Galaxy White » одержали победу над « » со счётом 3:1 .

Гимном турнира стала песня « Warriors », которая была написана американской рок-группой Imagine Dragons .

Общая информация

Версия игры, популярные чемпионы и стратегии

Карта «Ущелье призывателей», зелёным цветом обозначен лес, позиция с которой оказывалось давление на врага на линии в начале игр

В ходе изменения системы рун в предсезонье 2014 года разработчиками была усилена защитная ветка. Это привело к возросшей популярности выбора на верхнюю линию чемпионов из класса танков , защитные характеристики которых превалировали над показателями наносимого ими урона . Однако, в результате иных обновлений, ближе к началу чемпионата танки были вытеснены чемпионами, наносящими высокий урон по целям .

В сезоне 2014 года сошла на нет популярность класса убийц в связи с его ослаблением — была снижена их мобильность и возможность оторваться от погони. Из-за этого среднюю линию заняли заняли маги ( carry с магическим уроном) , часто используемые втором сезоне (2012).

В связи с ослаблением класса убийц, роль в оказании раннего давления на линии перешла в лес, на позицию, куда в третьем сезоне команды выбирали чемпионов, способных изолировать вражескую цель от команды с помощью ограничения её передвижения. Приоритет теперь отдавался другим характеристикам: урону, мобильности и возможности внезапно напасть на врага .

Согласно регламенту , версия игры используемая на чемпионате — 4.14.

Квалификация

Лига Команда и место
Champions Korea ( Championship Points ) Samsung Galaxy Blue (1-е)
Samsung Galaxy White (2-е)
Champions Korea (региональный финал)
Еuropean Championship Series (плей-офф) Alliance (1-е)
Fnatic (2-е)
SK Gaming (3-е)
LoL Pro League (региональный финал) (1-е)
(2-е)
Oh My God (3-е)
North American Championship Series (плей-офф) (1-е)
Cloud9 (2-е)
(3-е)
Garena Premier League (летний сплит)
Garena Premier League (региональный финал)
Чемпион отборочного турнира IWC PAX Prime 2014
( Circuito Brasileiro )
Чемпион отборочного турнира IWC Gamescom 2014
( Turkish Championship League )

Групповой этап

Групповой этап проходил про круговой системе и затем 8 лучших команд прошли в плей-офф . Он начался 18 сентября в Тайбэе в Спортивном Центре Национального Университета Тайваня и завершился 28 сентября в Сингапуре в Сингапур ЭКСПО .

Группа А

Поз Команда В П
1 Республика Корея Samsung White 6 0
2 Китай 3 3
3 Китайская Республика (Тайвань) 3 3
4 Турция 0 6

Группа B

Поз Команда В П
1 Китай 5 1
2 Соединённые Штаты Америки 4 2
3 Германия SK Gaming 2 4
4 Китайская Республика (Тайвань) 1 5

Группа C

Поз Команда В П
1 Республика Корея Samsung Blue 5 1
2 Китай 3 3
3 Великобритания Fnatic 2 4
4 Соединённые Штаты Америки 2 4

Группа D

Поз Команда В П
1 Республика Корея 4 2
2 Соединённые Штаты Америки Cloud9 4 2
3 Швеция Alliance 3 3
4 Бразилия 1 5

Плей-офф

Этап плей-офф начался 3 октября в Пусане , Южная Корея в , и завершился 19 октября Гранд-финалом прошедшем на Сеульском Стадионе Кубка мира вместимостью 45 000 мест .

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
3 октября 2014,
, Пусан
1
11 октября 2014,
, Сеул
Samsung Galaxy White 3
Samsung Galaxy Blue 0
4 октября 2014,
, Пусан
Samsung Galaxy White 3
Cloud9 1
19 октября 2014,
Стадион Кубка мира , Сеул
Samsung Galaxy Blue 3
Samsung Galaxy White 3
5 октября 2014,
, Пусан
1
3
12 октября 2014,
, Сеул
2
3
6 октября 2014,
, Пусан
Oh My God 2
0
Oh My God 3


Итоговое положение

Место Команда Призовые
1 Республика Корея Samsung White $ 1 000,000
2 Китай $ 250,000
3-4 Китай $ 150,000
Республика Корея Samsung Blue
5-8 Соединённые Штаты Америки Cloud9 $ 75,000
Китай
Республика Корея
Соединённые Штаты Америки
9-11 Китайская Республика (Тайвань) $ 45,000
Швеция Alliance
Германия SK Gaming
12-13 Великобритания Fnatic $ 35,000
Соединённые Штаты Америки
14-16 Турция $ 25,000
Бразилия
Китайская Республика (Тайвань)

Аудитория и посещаемость

Около 40 000 болельщиков посетили матчи Гранд-финала между Samsung White и Star Horn Royal Club на стадионе . По оценкам, суммарное количество зрителей на протяжении всего турнира составило 288 млн .

Чемпионат мира 2014 транслировался в прямом эфире 40 партнерами вещания на 19 языках. Трансляции шли на стриминговых платформах « Twitch » и «Azubu» на нескольких языках, а финал помимо этого транслировался на канале « ESPN3 » .

Гранд-финал посмотрели 27 миллионов человек, с количеством одновременных зрителей более 11 миллионов .

Инцидент с расизмом

Ещё до группового этапа в Тайбэе, игрок команды SK Gaming Дэннис «Svenskeren» Йонсен во время игры на тайваньских серверах проявил неуважение к тайваньским игрокам, назвав свою учётную запись «TaipeiChingChong». Йонсен был оштрафован на 2500 долларов США и был отстранён от первых трёх матчей его команды .

Ссылки

Примечания

  1. . Дата обращения: 12 февраля 2018. Архивировано из 31 июля 2016 года.
  2. MOZUR, PAUL . New York Times (19 октября 2014). Дата обращения: 23 октября 2015. 3 декабря 2017 года.
  3. . 3DNews - Daily Digital Digest . из оригинала 12 февраля 2018 . Дата обращения: 11 февраля 2018 .
  4. . Дата обращения: 19 октября 2014. 5 марта 2016 года.
  5. . Mattias Lehman (англ.) . 2014-09-10. из оригинала 12 февраля 2018 . Дата обращения: 11 февраля 2018 .
  6. . Paravine (англ.) . 2014-09-13. из оригинала 12 февраля 2018 . Дата обращения: 11 февраля 2018 .
  7. . team-dignitas.net. Дата обращения: 11 февраля 2018. 12 февраля 2018 года.
  8. (англ.) . GameSpot (11 ноября 2013). Дата обращения: 11 февраля 2018. 10 февраля 2018 года.
  9. . Mattias Lehman (англ.) . 2014-09-13. из оригинала 12 февраля 2018 . Дата обращения: 12 февраля 2018 .
  10. . Дата обращения: 8 октября 2014. 10 марта 2016 года.
  11. . Дата обращения: 19 октября 2014. 8 марта 2016 года.
  12. Magrino, Tom Дата обращения: 20 августа 2014. 23 сентября 2015 года.
  13. . . CBS Interactive (5 августа 2014). Дата обращения: 12 ноября 2015. Архивировано из 13 января 2015 года.
  14. Tassi, Paul . Forbes (19 октября 2015). Дата обращения: 23 октября 2015. 31 октября 2015 года.
  15. . Riot Games (1 декабря 2014). Дата обращения: 23 октября 2015. Архивировано из 2 декабря 2016 года.
  16. Gafford, Travis . onGamers . CBS Interactive (1 декабря 2014). Дата обращения: 23 октября 2015. Архивировано из 13 октября 2015 года.
  17. Dorsey, Patrick . ESPN (14 декабря 2014). Дата обращения: 16 января 2016.
  18. . Дата обращения: 19 октября 2014. 21 октября 2014 года.
  19. . Дата обращения: 8 октября 2014. 12 сентября 2015 года.
Источник —

Same as Чемпионат мира по League of Legends 2014