Interested Article - Модуль (ролевые игры)
- 2020-02-25
- 2
Модуль в настольных ролевых играх , как правило, семейства Dungeons & Dragons — заранее подготовленный и тем или иным способом опубликованный набор и NPC , локаций, и других задающих сюжет элементов игры, используемый . Официальные модули TSR выпускает в форме книг издательство Wizards of the Coast . Начиная с третьей редакции D&D модули получили название « » . Термин «модуль» сохранился, к примеру в таком « форке » D&D, как Pathfinder Roleplaying Game. В этой игровой системе длина игрового модуля составляет 2-4 игровых сессии .
В 1970-х годах выпускались также книги-модули, рассчитанные на одного игрока, который мог отыграть приключение без помощи мастера. Однако к середине 70-х они вышли за рамки TRPG , перейдя в разряд книг-игр , что обогатило данный жанр интерактивной литературы такой получившей распространение особенностью, как ролевая система .
См. также
Примечания
- Bill Slavicsek, Richard Baker, Mike Mearls. Parts of an adventure // Dungeons and Dragons 4th Edition For Dummies. — For Dummies, 2008. — С. 324. — 464 с. — ISBN 978-0470292907 .
- . paizo.com. Дата обращения: 20 ноября 2016. 28 ноября 2016 года.
- — статья из The Encyclopedia of Science Fiction
Литература
- Jennifer Grouling Cover. . — McFarland, 2010. — 217 с. — ISBN 9780786456178 .
Ссылки
- 2020-02-25
- 2