Византийско-печенежские войны
- 1 year ago
- 0
- 0
«От войны́ до войны́» — роман в жанре фэнтези Веры Камши . Произведение продолжает цикл под названием « Отблески Этерны » после событий романа «Красное на красном». Название романа отражает события, описываемые в произведении. Это промежуток между двумя военными конфликтами, пришедшимися на долю королевства Талиг.
После победы в Сагранских горах и Ричард Окделл возвращаются в Олларию, где их ждёт награда за воинские успехи. Бо́льшая часть правящего круга эсператисской церкви желает примириться с олларианским Талигом и для встречи с кардиналом Сильвестром отправляется преосвященный Оноре. Но кто-то подстроил срыв переговоров. Руководимые епископом Олларии фанатики-лигисты и примкнувшие к ним преступники с Двора Висельников начинают погромы и убийства жителей, заподозренных в принадлежности к эсператизму. Кардинал болен, Оноре прячется от погони в доме Ворона под защитой Окделла. Вернувшийся раньше намеченного срока Алва вводит в город войска и останавливает бунт , безжалостно расправляясь с мародёрами и убийцами.
По обвинению в причастности к бунту в тюрьме оказываются несколько дворян, в том числе и братья королевы. Ричард Окделл не способен рассмотреть интригу, задуманную врагами Сильвестра и Рокэ. Он предпринимает попытку отравить человека, которому клялся в верности. Однако Алва понимает, что оруженосец пытается его отравить, и приказывает своим слугам выдворить Ричарда из страны. Посол союзного государства предлагает Сильвестру помощь в решении накопившихся из-за войны в Варасте и бунта проблем в обмен на услуги Первого маршала Талига как полководца. Этим и объясняется попытка устранить Рокэ, который способен переломить ход любой кампании. Из Агариса в Алат перебираются Матильда, Альдо, Робер и примкнувшая к ним после трагедии в семье Мэллит.
Пролог романа представлен повестью «Талигойская баллада», рассказывающий о падении династии Раканов и открывающий новый взгляд на события конца прошлого Круга. Повествование ведётся от лица Алана Окделла, предка Ричарда, причисленного к лику святых эспертистской церковью. В основной части произведения к рассказчикам из первой книги прибавляется:
Главы романа (во всём цикле) имеют названия высших арканов колоды Таро , которым даётся следующее трактование: