Interested Article - Возрождение старой школы

Возрождение старой школы ( Old School Revival или Old School Renaissance ), часто сокращающееся до OSR , это направление в настольных ролевых играх (особенно значимое для Dungeons & Dragons ), которое черпает принципы и философию дизайна в самых ранних днях существования хобби с 1970-х годов.

По данным сайта от 2013 года, явление OSR составило 2,16 % процента от всех разговоров о D&D в сети Интернет.

История

OSR стало возможным благодаря особому типу лицензии, который является достаточно мягким для того, чтобы позволить авторам копировать целые блоки правил ранних редакций D&D для своих игр. Считается, что и ( Old School Index and Resource Compilation ) были первыми OSR-играми. В настоящее время достаточно большое количество игр (так называемых ) причисляет себя к движению. Однако, всё большее количество издателей стремится, по крайней мере, стилизовать некоторые из своих продуктов под «старую школу». К 2017 году направление обрело достаточную популярность, чтобы авторы, имеющие отношение к созданию D&D, использовали его для выхода или возвращения на рынок.

Принципы

Одним из основных недостатков данного направления в хобби в момент его возникновения являлась крайняя нечёткость формулировок, по которым оно было выделено. Основными принципами дизайна OSR-игр в разное время назывались: отказ от предварительного написания сюжета, неприятие комплексного процесса создания персонажа, поиск вдохновения не в многочисленных сеттингах , а в литературе, оказавшей непосредственное влияние на создателей D&D, фокусировка игры на исследованиях, высокая смертность персонажей игроков, вследствие отказа от явления «сюжетной брони» и многое другое.

Само OSR-сообщество предостерегает от оценки этого феномена, как простой погони за ностальгией. Признаётся, что для кого-то это может быть справедливым. Однако растущее множество игроков, которые наслаждаются этим стилем, а также изданий, которые поддерживают этот стиль, свидетельствуют о выходе явления за рамки простого желания воссоздать прошлое.

Бен Мильтон выделяет несколько компонентов, наличие которых приближает игру к игре по "старым традициям" :

  • высокая летальность,
  • открытый мир ,
  • отсутствие написанного заранее сюжета,
  • упор на творческое решение игровых ситуаций,
  • сконцентрированная на исследовании система наград (обычно - опыт за сокровища),
  • отказ от попыток сбалансировать встречи и препятствия с уровнем персонажей,
  • широкое использование для создания элементов мира случайных таблиц,
  • упор на DIY в подготовке игровых материалов.

Ретро-клоны

Ретро-клоны D&D — это фэнтезийные настольные ролевые игры, которые пересказывают, с изменениями разной степени, правила одной из ранних редакций D&D. Действующая лицензия позволяет осуществлять такой пересказ без нарушения авторских прав . Феномен ретро-клонов тесно связан с возрождением старой школы, в силу того, что их правила созданы специально для того, чтобы воспроизводить игровой опыт, подобный тому, который возникал при игре по первым редакциям D&D.

References

  1. от 29 января 2018 на Wayback Machine .
  2. от 21 февраля 2014 на Wayback Machine - The Escapist , 20 August 2009.
  3. от 30 апреля 2016 на Wayback Machine .
  4. от 6 мая 2013 на Wayback Machine - - O6 May 2013].
  5. от 10 июля 2017 на Wayback Machine - 17 June 2013.
  6. (англ.) . Kickstarter. Дата обращения: 29 января 2018. 29 января 2018 года.
  7. (англ.) . из оригинала 29 января 2018 . Дата обращения: 29 января 2018 .
  8. . pnprpg.ru. Дата обращения: 29 января 2018. 29 января 2018 года.
  9. . batintheattic.blogspot.ru. Дата обращения: 29 января 2018. 29 января 2018 года.
  10. . Lithyscaphe. Дата обращения: 19 апреля 2019. 19 апреля 2019 года.
Источник —

Same as Возрождение старой школы