Адамович, Галина Валентиновна
- 1 year ago
- 0
- 0
Гали́на Валенти́новна Барбары́кина (р. 14 августа 1961 , Малоярославец , Калужская область ) — российский хореограф , педагог . Основатель и бессменный руководитель обнинского театра » (Э. К. С. Х.) (с 2000).
Родилась 14 августа 1961 года в городе Малоярославце. Выросла в Обнинске Калужской области . Один из учителей — обнинский хореограф Константин Губин .
В 2000 году создала в Обнинске театр «Экспериментальный класс современной хореографии» (Э. К. С. Х.).
Принимает в театр Э. К. С. Х. вне зависимости от способностей к театру и танцу всех желающих, значительная часть которых постепенно отсеивается сама .
Работает с детьми начиная с младшего школьного возраста, считая что дошкольники «слишком слабые и неорганизованные существа для серьёзных занятий» .
В драматическом театре стала известна в 2010 году после работы хореографом в антрепризном спектакле «Между платьем и пижамой» по пьесе Артура Копита (полное оригинальное название пьесы «Папа, папа, бедный папа, ты не вылезешь из шкапа, ты повешен нашей мамой между платьем и пижамой») режиссёра Олега Степанова .
В спектакль попала случайно:
Давно-давно, ещё в начале 90-х годов, выходец из Обнинска студент ВГИКа Павел Игнатов , ныне режиссёр сериалов, снимал курсовую учебную работу и для неё попросил меня поставить танцы. Среди молодых актёров был Олег Степанов. Прошло много лет. Степанов стал театральным режиссёром, а меня не забыл. Однажды он меня пригласил в новогодний проект, но я отказалась, потому что нужно было месяц постоянно работать в Москве, а я не могла бросить свой театр. А этим летом мы случайно вместе оказались в одной электричке, и он позвал меня хореографом в антрепризный спектакль. Занятость два дня в неделю меня устроила .
Главную женскую роль в разных составах спектакля исполняли Анна Терехова , Юлия Рутберг и Светлана Тома .
Вот приходит актриса, надевает сценическое платье, и мы начинаем работу. Она говорит: «Галочка, вы мне быстро всё объясните, да? У меня есть 15 минут». Я показываю движения — она всё повторяет, стараясь их запомнить. Нет никакого обсуждения того, что мы делаем, что предлагаем — обычная механическая работа. И душевного порыва в этом, увы, не наблюдается. Никто в принципе и не скрывает, что антреприза используется для «чёса по провинциям» .
Анна Терехова , 2010 :
...Галина Барбарыкина большая умница и отменный профессионал. Она работает очень легко и в то же время очень точно, мгновенно понимая любые нюансы режиссёрского замысла. Она очень чутко чувствует пластику движения человеческого тела и, как мне думается, способна создать танец даже для тех, кто никогда в жизни не двигался под музыку .