Open Your Heart (песня Мадонны)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Everybody» — песня американской певицы Мадонны из её первого альбома . Она была выпущена 6 октября 1982 года лейблом Sire Records в качестве дебютного сингла, демоверсию которого Мадонна записала со Стивеном Бреем . Певица убедила диджея Марка Каминса , который играл в клубе где она часто бывала, воспроизвести её песню. Каминс был впечатлён композицией и привёл Мадонну на лейбл Sire Records, с которым она подписала контракт на две песни. Однако после того как композиции были записаны, исполнительный продюсер Sire Records Майкл Розенблатт не был впечатлён второй из них и решил выпустить только «Everybody».
Поскольку в музыке чувствуются ритмы R&B и на обложке сингла не представлено изображение певицы, создалось впечатление, что Мадонна темнокожий исполнитель. Однако это ошибочное представление было развеяно, когда Мадонна убедила руководителей Sire Records разрешить ей снять видеоклип. В низкобюджетном клипе, снятом Эдом Штейнбергом, Мадонна и её друзья поют и танцуют в клубе. Это видео помогло песне и самой Мадонне продвинуться вперёд как артисту.
Композиция не получила каких-либо похвал критиков, а также не попала в крупный чарт Billboard Hot 100 , однако вошла в список танцевального чарта . Благодаря песне Мадонна сделала свою первую фотографию в танцевальном журнале и получила номинацию на премию за самый большой объём продаж. Мадонна исполняла песню на многих живых выступлениях: впервые во время шоу The Virgin Tour , затем в качестве финальной песни в мировом турне The Girlie Show World Tour , и в последний раз во время тура The MDNA Tour . В 1987 году композиция была включена в первый альбом ремиксов Мадонны You Can Dance , а в 2009 году в делюкс-издание альбома Celebration .
В 1980 году 22-летняя Мадонна жила в Нью-Йорке и пыталась построить свою музыкальную карьеру. Она и её друзья братья Гилрой основали свою группу Breakfast Club . Впоследствии группа меняла своё название, распадалась и снова организовывалась. В обновлённый состав группы уже под названием Emmy, в частности, входил бывший парень Мадонны из Детройта барабанщик Стивен Брей .
В марте 1981 года Мадонна познакомилась с агентом студии звукозаписи Камиллой Барбон и подписала с ней контракт . Однако из-за музыкальных разногласий и неоправданных ожиданий Мадонны контракт был разорван, и весной 1982 года молодая певица вместе с барабанщиком Бреем покинули группу . Оставшись без менеджера певице пришлось самой продвигать себя.
Мадонна и Брей записали демокассету на которой были четыре песни, из которых первые две написала сама певица: «Everybody», « Burning Up », «Ain’t No Big Deal» и «Stay» . Оставалось лишь найти способ, чтобы эти записи услышала общественность.
В то время Мадонна часто ходила танцевать в модный нью-йоркский ночной клуб , где ей удалось вручить кассету со своими записями местному диджею Марку Каминсу . На вечеринке Каминс включил «Everybody» и реакция публики была потрясающей . Помимо того, что Каминс был диджеем, он параллельно работал на компанию Island Records , владельцем которой был Крис Блэквелл . Каминс решил попытаться подписать для Мадонны контракт, понимая, что в случае успеха сможет стать продюсером сингла, кем он всегда мечтал быть . Он отнёс демокассету Блеквеллу, который после её прослушивания даже назначил Мадонне встречу, однако певица его так и не заинтересовала . Отказ Блеквелла стал причиной обращения за помощью в компанию Sire Records .
Майкл Розенблатт, работавший в отделе Sire Records по , говорил:
Мадонна великолепна. Она сделает всё, чтобы стать звездой, и это именно то, что я ищу в артисте — абсолютное сотрудничество… С Мадонной я знал, что у меня есть кто-то востребованный и готовый к совместной работе, поэтому я планировал строить её карьеру с синглов, вместо того, чтобы сразу выпускать альбом, рискуя провалиться.
Оригинальный текст (англ.)Madonna is great. She will do anything to be a star, and that’s exactly what I look for in an artist: total co-operation … With Madonna, I knew I had someone hot and co-operative , so I planned to build her career with singles, rather than just put an album out right away and run the risk of disaster.— Рикки Руксби. Madonna: The Complete Guide to Her Music
Розенблатт предложил Мадонне 5000 долларов авансом плюс по 1000 долларов за каждую написанную песню . Певица заключила контракт на два 12-дюймовых сингла с президентом Sire Records Сеймуром Стейном , который пришёл в восторг, прослушав только «Everybody»; сделка состоялась прямо в больнице, где Стейн поправлялся после операции на сердце . Стивен Брей хотел быть продюсером песен, так как именно он записал демокассету. В свою очередь Каминс также настаивал на этой должности, так как благодаря ему Мадонна подписала контракт. Певице пришлось делать нелёгкий выбор, так как оба были её любовниками, но в конце концов Марк Каминс одержал победу .
Летом 1982 года «Everybody» и «Ain’t No Big Deal» были спродюсированы Каминсом в нью-йоркской студии Боба Бланка Blank Tapes Studio . Мадонна и Каминс вынуждены были делать запись за собственный счёт . , друг Каминса, ознакомил его с работой музыкального продюсера и предоставил студию с музыкантом , который мастерски играл в треке на клавишных. В конечном счёте, играя свои партии в каждом треке, Зарр стал одним из основных музыкантов, участвовавших при записи альбома . Из-за урезанного бюджета процесс записи был очень тяжёлым как для Мадонны, которая не соглашалась с требованиями Каминса, так и для Каминса, который впервые столкнуться с проблемами продюсирования. Поэтому песня «Ain’t No Big Deal» на стороне «A» не была столь успешна, как этого все ожидали .
Розенблатт хотел выпустить «Ain’t No Big Deal» совместно с «Everybody» на обороте, но после прослушивания первой песни решил, что она не подойдёт и разместил «Everybody» на обеих сторонах виниловой пластинки . Запись длилась 5:56 минут с одной стороны и даб -версия 9:23 минут на обороте .
Коммерческая версия первого сингла Мадонны «Everybody» была выпущена 6 октября 1982 года . На обложке сингла, разработанной студией Lou Beach, изображена улица Нью-Йорка в хип-хоп стиле. К тому времени, когда сингл был выпущен, из-за неоднозначной обложки и присутствующих в песне R&B ритмов, было широко распространено мнение, что Мадонна была негритянкой . Согласно заявлению Мэттью Линдсей из журнала The Quietus , то что Мадонна не была изображена на обложке — это ирония того, что певица станет «лицом 80-х» .
«Everybody» начинается преимущественно с игры на синтезаторе и вступительной речи Мадонны, во время которой она делает глубокие вздохи . В песне Мадонна демонстрирует свой звонкий и заурядный для поп-музыки голос, который был и сведён в один трек . Композиция написана в ключе ля минор . Мелодия начинается в ключе G и повышается до второй ступени звукового ряда на слоге «bo» в «everybody», таким образом выделяя рефрен , который выполнен в последовательности аккордов G-A-B-A . В «Everybody» чувствуется влияние ритмов R&B . Sire Records продавала танцевальную песню, которая по своей природе похожа на музыку для темнокожей аудитории , поэтому Мадонна раскручивалась как афроамериканский артист, тем самым вписывая «Everybody» в формат радиоэфира, где сингл мог попасть в чарты. В Нью-Йорке песня воспроизводилась на радио , аудиторией которого были афроамериканцы . Вместо изображения певицы Sire Records поместила на обложку сингла коллаж нижнего Манхэттена в хип-хоп стиле, тем самым сохранив мнение, что Мадонна была афроамериканкой .
Я жила на Верхнем Вест-Сайде , на пересечении 99-й и Риверсайд и около 7-ми часов вечера я слушала радио у себя в спальне на волне , и тут я услышала «Everybody». Я воскликнула: «Боже мой, это же я пою из этого ящика!». Это было потрясающее чувство.
Рикки Руксби, автор книги Madonna: The Complete Guide to Her Music отметил, что песня закрывает альбом Madonna на фальшивой ноте. Он назвал музыку неестественной, скучной и невдохновляющей . Дон Шеви из Rolling Stone комментировал: «Поначалу кажется, что в „Everybody“ нет ничего необычного. Затем замечаешь её главную особенность — тонкий, отрывистый вокал, на который певица переходит снова и снова, пока это не начинает чертовски раздражать слушателя. Наконец, вас это начинает цеплять, и вы ждёте, когда она снова запоёт этим писклявым голоском» . , автор , отметил что песня была ритмичной и призывала веселиться . Автор книги Madonna’s Drowned Worlds Сантьяго Фуз-Эрнандес похвалил припев песни, а также заметил что «Everybody» и « Music » являются двумя синглами Мадонны, где определяется её художественное кредо, которое состоит в том, что в музыке заключена сила, способная смывать границы, разделяющие людей по расовому, половому и сексуальному признаку . Мэттью Линдсей из журнала The Quietus высоко оценил песню, назвав её «впечатляющей» и перед которой «трудно устоять». Линдсей добавил, что «благодаря её произношению отрывков слов с придыханием и заманиванием потанцевать дебютный сингл Мадонны был эталоном, к которому она возвращалась на протяжении всей своей карьеры» . В 2012 году Луи Виртел из The Backlot разместил «Everybody» в своём списке «100 величайших песен Мадонны» под номером 2, и прокомментировал, что эта песня является примером несомненного таланта Мадонны. Виртел уточнил, что через песню Мадонна показывает, что она «командир, Барышников поп-наглости, и законная императрица диско» .
12-дюймовый сингл «Everybody» не попал в американский чарт Billboard Hot 100 . Он занял седьмую строчку в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles 25 декабря 1982 года . Также песня достаточно быстро поднялась в танцевальных чартах и была первым синглом Мадонны, который достиг третьей строчки в чарте Hot Dance Club Songs . Одной из первых радиостанций, воспроизводивших «Everybody», была WKTU. 11 декабря 1982 года, публикуя в номере журнала Billboard хит-парад недели от 30 ноября 1982 года, станция объявила сингл «новым прибавлением в списке лучших песен» . C тех пор как сингл был выпущен, продано примерно 250 000 копий . Благодаря песне Мадонна сделала свою первую фотографию для обложки декабрьского выпуска журнала , в котором Мадонна и группа Jekyll and Hyde были номинированы на премию за самый большой объём продаж, согласно опросу читателей .
Во время продвижения «Everybody» Sire Records намеренно создал у слушателей впечатление, что Мадонна была афроамериканской певицей. Однако это ошибочное представление было развеяно выпуском музыкального видео . Относительно важности съёмок видеоклипа Мадонна сказала: «Если бы у меня не было видео, не думаю, что каждый ребёнок на среднем западе знал бы обо мне. Видео заменяет нам туризм. Его смотрят все и везде, что имеет непосредственное отношение к успеху моего альбома» . Она пригласила руководителей Sire Records, в том числе Стейна и Розенблатта в нью-йоркский ночной клуб . На танцполе Мадонна исполнила «Everybody» в цилиндре и фраке . На ночном выступлении друг Мадонны представил певицу аудитории в 300 человек и, после того как они поприветствовали Мадонну, она и её танцоры исполнили поставленные танцы, позже охарактеризованные как «действо в стиле диско, сопровождаемое авангардными танцами» . Видя выступление, представители Sire Records поняли, что Мадонна производит сногсшибательное впечатление. Они распорядились, чтобы видеоклип на песню «Everybody» был разослан во все клубы страны, в которых демонстрируются танцевальные видео .
Розенблатт связался с управляющим видеокомпании Rock America Эдом Штейнбергом и попросил его уделить несколько часов, чтобы записать музыкальное видео на песню «Everybody», во время следующего живого выступления Мадонны в клубе Danceteria . Идея заключалась в том, чтобы воспроизводить видео в клубах США в качестве рекламы, чтобы люди приходили посмотреть на Мадонну и её выступление. Розенблатт предложил Штейнбергу за съёмку видеоклипа 1000 долларов, в то же время такие артисты как Duran Duran и Майкл Джексон тратили на свои видео шестизначные суммы . В конечном счёте, договорившись о сумме в 1500 долларов, Штейнберг стал продюсером низкобюджетного видео. Штейнберг предложил снять клип в гей-клубе , вместо съёмок живого выступления в Danceteria. Подруга Мадонны Деби Мейзар , которая делала макияж, пригласила танцоров для заднего плана и Багза Рилайза, а также привела нескольких своих друзей в качестве танцующей толпы, в том числе афроамериканского граффити-художника . Штейнберг был впечатлён профессионализмом Мадонны и помог разослать копии ленты во все ночные клубы Америки, где для развлечения публики демонстрировались музыкальные видеоклипы. Такая акция помогла превратить песню из нью-йоркского танцевального шлягера в общенародный хит .
Видео начинается с того, как Мадонна и два танцора позади неё танцуют в клубе на фоне мигающих лампочек. Следующие кадры показывают танцующую Мадонну крупным планом, одетую в пальто и бижутерию. , автор книги Media Culture: Cultural Studies, Identity, and Politics Between the Modern and the Postmodern , отметил, что уже с первого видео Мадонна была законодателем моды, сексуальности и создавала индивидуальный образ, чтобы представить себя и как соблазнительный сексуальный объект и как нарушителя установленных норм . Фэб Файв Фредди вспоминал, что благодаря видео Мадонна «привлекала тех, кто был больше знаком с уличной жизнью, людей более сообразительных, с изюминкой» .
Для продвижения сингла Мадонна и её танцоры выступали с «Everybody» в бродячем ревю кабаре «No Entiendes» . Затем Мадонна исполнила «Everybody» во время своего тура The Virgin Tour в 1985 году и в финале тура The Girlie Show World Tour в 1993 году. Во время The Virgin Tour Мадонна была одета в синий прозрачный топик, через который было видно её чёрный бюстгалтер, фиолетовую юбку, кружевные легинсы и яркий жакет с рисунком. Также она носила распятие в волосах, на ушах и на шее . Когда Мадонна закончила исполнять « Into the Groove », она взяла микрофон и стала петь «Everybody», танцуя на сцене. Выступление было включено в видео-альбом для домашнего просмотра . Мадонна исполнила строчку «Dance and sing, get up and do your thing» из «Everybody», в песне « Express Yourself », открывающей концерт в туре Blond Ambition World Tour . Во время тура The Girlie Show World Tour «Everybody» исполнялась как заключительная песня. Мадонна была одета в бледные шорты и простую жёлто-зелёную рубашку с V-образным вырезом, которую она подвязала под бюстгалтером, оголяя тем самым живот . Исполнение «Everybody» началось после « Justify My Love ». Начало содержало припев из песни группы Sly & the Family Stone . По мере проигрывания композиции были включены также музыкальные выдержки из , и « » . Джон Парелес из The New York Times похвалил выступление, сказав: «окончание шоу совершенно цельное: труппа в джинсах и белых майках приглашает зрителей танцевать под „Everybody“. Это просто отличное времяпрепровождение с песнями и танцами, а вовсе не провокация» .
30 апреля 2006 года Мадонна исполнила песню на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла в поддержку 10-го студийного альбома Confessions on a Dance Floor . Она была одета в майку на лямках и высокие сапоги, с серебряной блестящей полоской вокруг шеи . Также песня была исполнена в лондонском клубе . На Мадонне был ансамбль из фиолетовой одежды: жакет, вельветовые бриджи и сапоги до колена. Прежде чем выступить с «Everybody», она сказала: «Сейчас я чувствую себя не в форме, но я не люблю сбавлять обороты и поэтому исполню ещё одну песню» . Во время тура Sticky & Sweet Tour Мадонна предлагала зрителям выбрать одну песню, которую они хотели бы услышать, так 22 ноября 2008 года на концерте в Атлантик-Сити на стадионе Boardwalk Hall по запросу зрителей Мадонна исполнила «Everybody» .
6 октября 2012 года в рамках тура The MDNA Tour Мадонна исполнила «Everybody» на концерте в Сан-Хосе в честь 30-летнего юбилея сингла. Она сказала: «Сегодня для меня особенный день. 30 лет назад был впервые выпущен мой первый сингл. Я помню то удивительное чувство, когда я впервые услышала песню на радио». Айдин Вазири из San Francisco Chronicle прокомментировал: «Спустя 30 лет, простая веселящая синтипоп и наивная R&B мелодия до сих пор изумляет. Это незапланированное выступление непреднамеренно стало кульминацией всего шоу» .
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» | 3:58 |
2. | «Everybody» (Instrumental) | 4:15 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» | 3:58 |
2. | «Everybody» (Dub Version) | 3:00 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» (Remix Edit) | 3:20 |
2. | «Everybody» (Dub Version) | 4:40 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» | 5:56 |
2. | «Everybody» (Dub Version) | 9:23 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» (Remix) | 6:17 |
2. | «Everybody» (Dub Version) | 5:57 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» | 6:00 |
2. | «Everybody» (Instrumental) | 6:17 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Everybody» (Instrumental) | 5:56 |
2. | «Everybody» (Dub Version) | 9:23 |
Примечания:
Состав участников взят из буклета к альбому :
Чарты (1982) |
Высшая
позиция |
---|---|
США Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles | 7 |
США Billboard Hot Dance Club Songs | 3 |