Англия, 1947 год.
Пластический хирург
доктор Росситер разыскивается полицией после одной своей операции, приведшей к печальным последствиям. Он с двумя своими ассистентами, Анжелой и Мартином, перебирается во Францию и берёт себе новое имя —
Шулер
. Вскоре Росситер-Шулер заводит знакомство с владельцем цирка, Ванэ, и с его дочерью, Николь. Девушка навеки обезображена после одной из бесчисленных бомбёжек
недавно кончившейся войны
. Доктор делает ей операцию и Николь вновь становится красавицей. Благодарный отец делает Шулера совладельцем своего циркового бизнеса, а затем вскоре погибает при весьма странных обстоятельствах, таким образом хирург становится единоличным владельцем цирка.
На протяжении долгого времени цирк успешно гастролирует по Европе, но основным увлечением Шулера остаётся пластическая хирургия: повсюду он набирает циркачей из отбросов общества, меняет им внешность и держит их в подчинении угрозой разоблачения
. Помимо этого доктор знакомится с уродливыми девушками и предлагает сделать их красавицами. Все, конечно же, соглашаются, однако у доктора есть одно условие: все они должны остаться в его «Храме красоты». Если же кто-то, обретя привлекательность, желает покинуть цирк Шулера, то очень скоро эта девушка находится умершей при загадочных обстоятельствах. Полиция идёт по пятам за подозрительным цирком…
Цирк, «снявшийся» в фильме, принадлежит конферансье и импресарио
На время съёмок это был третий по величине цирк-
шапито
в Великобритании. Логотип владельца не стали маскировать, поэтому на цирке ясно различимы инициалы
B. S.
, хотя в финале фильма его однозначно называют «Цирк Шулера» (
англ.
Shuler's Circus
). В массовке снялись несколько настоящих артистов этого цирка
.
В ленте звучит песня
Look For A Star
, написанная
(под псевдонимом
Марк Энтони
), которому на момент премьеры картины было всего 20 лет. Позднее он стал известным композитором, сочинителем песен, пианистом, музыкальным аранжировщиком и музыкальным продюсером. В США свои записи этой песни одновременно выпустили несколько исполнителей, среди которых
(его версия была на 16-м месте в чартах) и
Билли Вон
(инструментальная версия, достигла 19-го места в чартах)
.
См. также
(1959) и
«Подглядывающий»
(1960) — первый и второй фильмы «Садистской трилогии»
(по словам кинокритика
)
Примечания
(рус.)
на сайте
humus.livejournal.com
, 10 июня 2013
↑
Джефф Стаффорд.
от 24 сентября 2015 на
Wayback Machine
(англ.)
на сайте
tcm.com