С
1972
изучал социологию и музыку во
Фрайбурге
и
Франкфурте
. Играл в различных музыкальных ансамблях, писал музыку для театра и радио. С 1980-х годов выступает как режиссёр, ставит собственные сочинения для музыкального театра, развивая жанр
сценического концерта
. В театре (и, в частности, в музыкальном театре) ему близка линия
Брехта
,
Эйслера
,
Хайнера Мюллера
.
Ou bien le débarquement désastreux
, музыкальный театр (
1993
)
Суррогатные города
, для большого оркестра, чтеца, меццо-сопрано и семплера, на тексты
Пола Остера
, Хайнера Мюллера и др. (
1994
, номинация на
Грэмми
)
Die Wiederholung / The Repetition
, музыкальный театр (
1995
)
Черное на белом
, для восемнадцати музыкантов модерн-ансамбля (
1996
)