Кривое зеркало (телепередача)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Сквозь зе́ркало» ( англ. Through the Looking Glass ) — американский хоррор -/ порнофильм 1976 года режиссёра Джозефа Миддлтона с Кэтрин Берджесс (псевдоним актрисы эксплуатационных фильмов и бывшей фотомодели ), Джеми Гиллисом и Лорой Николсон в главных ролях .
Считается культовой картиной эпохи порношика . Фильм, в котором есть авангардные, экспериментальные элементы, повествует о скучающей светской львице, которую тянет к сексуально возбуждающему её зеркалу . Фильм затрагивает тему инцеста и травматического воздействия, которое он оказывает на тех, кто его испытал . Картина содержит сцены насилия, в том числе сексуального, а также представляет сексуальное содержание в художественной, а не эротической манере.
Кэтрин (Кэтрин Эрхардт) — сексуально неудовлетворенная светская львица , тоскующая по умершему отцу. Она проводит большую часть времени на чердаке, мастурбируя перед готическим зеркалом, которое напоминает ей о детстве и юношеских годах, проведенных вместе с отцом (Джеми Гиллис). Во время очередного из ежедневных визитов на чердак она встречает призрак отца в зеркале. Призрак мастурбирует Кэтрин и тянет её в зеркало, чтобы показать несколько сексуальных сцен. Это возбуждает её интерес и в конечном итоге завершается сценой, в которой Кэтрин сперва неохотно, а затем с энтузиазмом наблюдает себя в молодости, занимающейся сексом с отцом. После того, как отец закончил, он замечает Кэтрин, что именно этого она и хотела. Прежде чем вернуться к реальности, Кэтрин понимает, что это не её отец, а демоническая фигура. Она пытается отклонить его приглашение прийти в зазеркалье в качестве постоянной жительницы, но демон говорит, что знает, что она вернется, как всегда делала раньше, поскольку ей скучно с миром и мужем. Он говорит ей вернуться к зеркалу в час ночи, но только после выполнения нескольких условий. Она должна не только выбросить все свои украшения, но и позволить дочери Дженнифер иметь безоговорочный доступ в комнату, чтобы демон мог наблюдать за ней так же, как он наблюдал за ростом Кэтрин.
Это расстраивает Кэтрин, поскольку она ранее запрещала дочери входить в комнату и не хотела, чтобы у демона был доступ к Дженнифер. Она пытается избежать ночной встречи, стараясь выйти из дома и убедить мужа отвезти её куда-нибудь, но безуспешно. Позже той же ночью Кэтрин возвращается в комнату и в полубесснознательном состоянии начинает мастурбировать. Демон выходит из зеркала и Кэтрин, вначале апатичная, при его приближении начинает бороться с его ухаживаниями. Затем он жестоко насилует Кэтрин, которая кричит, что будит остальную часть дома. В конце концов она теряет сознание, просыпаясь в ужасном мире, где люди унижают себя и друг друга. Кэтрин ужасно поражена, осознав, что вместо обещанного ей роскошного мира демон обманул её, и что она здесь, потому что предпочла сосредоточиться на сексуальных фантазиях и исполнении своих самых глубоких желаний, а не пытаться больше взаимодействовать с окружающим миром и совершенствоваться как личность. Она обнаруживает отца в сексуальном аду, что ещё больше ужасает её. Уклоняясь от множества людей, пытающихся изнасиловать её, Кэтрин пытается убежать, но не может и уступает безумию ада. Её дочь сидит перед зеркалом, восхищаясь им так же, как и мать.
Миддлтон снял три разные версии фильма (две софткорных и одну хардкорную), чтобы представить фильм разной аудитории . Фильм демонстрировался в американских и европейских домах искусств, а в оригинальной постановке в скандально известном нью-йоркском World Theater, где перед картиной показывали мультфильм Warner Bros. В то время он получил некоторую известность в нью-йоркских газетах, потому что в нём сыграла несовершеннолетняя актриса мыльных опер в небольшой нон-секс роли, а оригинальный постер упоминал Николсон как «14-летнюю старлетку». Со всех последующих плакатов строчка была удалена.
Фильм был показан на нескольких кинофестивалях, таких как кинофестиваль 2013 года In The Flesh .
В одном из немногочисленных мейнстримных обзоров, Джон Грант в « Энциклопедии фэнтези » замечает, что фильм «развёртывает некую замысловатую фэнтези-историю» и «фэнтезийные порнофильмы не должны быть всецело ужасными, хотя почти все его преемники были» .
Новеллизация сценария фильма, написанного Эйлин Лотман (Eileen Lottman) под псевдонимом Молли Флут (Molly Flute), была опубликована издательством Dell Publishing . Во многом похожий на фильм, роман развивает сюжетную линию фильма, подробно рассказывает об истории зеркала в семье Кэтрин и в значительной степени подразумевает, что её мать была похищена духом через зеркало, как и Кэтрин. Книга также устраняет двусмысленность того, подвергалась ли Кэтрин домогательствам, прямо заявляя, что между Кэтрин и её отцом произошел интимный эпизод. В конце книги также подтверждается, что дочь Кэтрин Дженнифер была захвачена чарами зеркала и в конечном итоге попадёт в тот же сексуальный ад и во многие те же ситуации, в которых была сама Кэтрин, увековечивая цикл, который был в роду Кэтрин .