Нокс, Франклин Уильям
- 1 year ago
- 0
- 0
Рональд Арбутнотт Нокс ( англ. Ronald Arbuthnott Knox ; 17 февраля 1888 , , Лестершир — 24 августа 1957 , , Сомерсет ) — английский религиозный деятель и писатель , автор детективов .
Рональд Нокс родился в Англиканской семье в , Лестершир , Англия . Его отцом был евангелист (1847—1937), который позже стал епископом Манчестера и был потомком (1778—1860) . Матерью Рональда Нокса была Эллен Пенелопа Френч (1854—1892). Тетей Нокса (сестра отца) была (1858—1924), первый директор Колледжа Хавергал, Торонто, Канада. Отцом мачехи Нокса, Этель Мэри Ньютон, на которой Эдмунд Нокс женился в 1895, был (1844—1920).
Молодой Нокс получил образование в , , и Итоне , где он получил первую стипендию в 1900 году и , Оксфорд , где он снова выиграл первую классическую стипендию в 1905 году. Нокс получил так же гранты Craven, Hertford и Ireland в области классики, а также премию Гайсфорда за композицию греческих стихов в 1908 году и премию канцлера за композицию латинских стихов в 1910 году. В возрасте 17 лет он дал обед безбрачия .
В 1910 году стал членом Тринити-колледжа в Оксфорде. Увлекаясь англо-католицизмом, он стал ключевым участником модного «набора» Мориса Чайлда. Так же из=за стечения обстоятельств некоторое время работал на Гарольда Макмиллана .
Нокс был рукоположён в сан англиканского священника в 1912 году и назначен капелланом Тринити-колледжа. Во время Первой мировой войны он служил в военной разведке. В 1915 году , который был магистром в Итоне во время пребывания Нокса там, пригласил Нокса присоединиться к преподавательскому составу в школе Шрусбери, где Аллингтон был директором .
Нокс ушел в отставку как англиканский капеллан в 1917 году, когда он стал католиком. В ответ на обращение Нокса в католичество, его отец лишил сына наследства . В 1918 году Нокс был рукоположён в сан католического священника и в 1919 году присоединился к персоналу , Уэр, Хартфордшир, оставаясь там до 1926 года. Он объяснил свое духовное путешествие в двух частных печатных книгах: « Apologia » (1917) и «A Spiritual Aeneid » (1918). На обращение Нокса в католическую веру отчасти повлиял английский писатель Г. К. Честертон , до того, как Честертон сам стал католиком. Когда Честертон был принят в Римско-Католическую Церковь в 1922 году, он в свою очередь был под влиянием Нокса .
Нокс писал и транслировал христианство и другие темы. В то время как римско-католический капеллан в Оксфордском университете (1926—1939) и после его повышения до монсеньора в 1936 году, он писал классические детективные истории. В 1929 году он опубликовал «10 заповедей детективного романа». Он был одним из основателей Детективного клуба и написал несколько произведений детективного жанра, в том числе семь романов и три рассказа .
Он перевёл на английский Вульгату (латинская версия римской-католической церкви), используя еврейские и греческие источники. Его произведения на религиозные темы включают в себя: « Some Loose Stones » (1913), « Reunion All Round » (1914), « A Spiritual Aeneid » (1918), « The Belief of Catholics » (1927), « Caliban in Grub Street » (1930), « Heaven and Charing Cross » (1935), « Let Dons Delight » (1939) и « Captive Flames » (1940). Когда Г. К. Честертон , близкий друг Рональда Нокса, умер в 1936 году, Нокс провел отпевание Честертона в Вестминстерском соборе .
Эссе « Essays in Satire » (1928) и «Studies in the Literature of Sherlock Holmes» были первыми в жанре серьёзных критических сочинений о Шерлоке Холмсе и исторических исследований, в которых существование Холмса, Ватсона и др. предполагается в настоящем мире . Еще одно из подобных эссе, «The Authorship of », претендует на доказательство того, что стихотворение Теннисона на самом деле было написано королевой Викторией . Другой сатирический очерк, «Reunion All Round», высмеивал легендарную англиканскую терпимость в форме обращения к Англиканской церкви, чтобы поглотить всех, от мусульман до атеистов и даже католиков, после убийства ирландских детей и запрета ирландского брака.
В 1953 году Нокс посетил Джулиана Аксвита, 2-го графа Оксфордского и Аксвитского в Занзибаре и посетил так же Родезию . Именно в этой поездке он начал свой перевод « О подражанию Христу » Фомы Кемпийског о . Он также начал работу апологетики, предназначенную для охвата более широкой аудитории, чем студент из « The Belief of Catholics » (1927). Но все его действия были свёрнуты его внезапной и серьёзной болезнью в начале 1957 года. По приглашению своего старого друга, Гарольда Макмиллана , он остался на Даунинг-стрит, 10 во время пребывания в Лондоне и проконсультировался со специалистом. Врач подтвердил диагноз неизлечимого рака.
Рональд Нокс умер 24 августа 1957 года. Его последними словами было «Нет, но очень мило, что вы это предложили», обращённые к леди Элтон, спросившей, не хочет ли Нокс, чтобы она прочла его перевод Нового Завета . Тело Рональда Нокса было доставлено в Вестминстерский собор. Епископ Кравен провел панихиду, на которой отец (1888—1976), иезуит, проповедовал панегирик. Нокс был похоронен на погосте Андреевской церкви, Меллс.
Первая биография Нокса, озаглавленная «The Life of Ronald Knox », была произведением его друга и писателя Ивлина Во , и была издана через два года после смерти Нокса. Во был благочестивым католиком и страстным поклонником работ Нокса. В 1977 году племянница Нокса, Пенелопа Фицджеральд (1916—2000), опубликовала композиционную биографию « The Knox Brothers» , которая рассказывала как о Рональде Ноксе, так и его трём братьям ( Э. Дж. Нокс , редактор юмористического журнала « Панч »; Альфред Нокс , учёный; и , англиканский монах и новозаветный учёный). The Wine of Certitude: A Literary Biography of Ronald Knox "" Дэвида Руни (англ. David Rooney) была опубликована в 2009 году. Перед работой Руни были так же « Ronald Knox as Apologist: Wit, Laughter and the Popish Creed » (2007) и « Second Friends: C. S. Lewis and Ronald Knox in Conversation » (2008); обе работы написаны Милтоном Уолшем (англ. Milton Walsh). Более недавняя биография. В 2009 Терри Тастард (англ. Terry Tastard) опубликовал « Ronald Knox and English Catholicism ».
В январе 1926 года, для одной из своих регулярных радиопрограмм BBC, Нокс транслировал смоделированный живой отчет революции, охватившей Лондон, под названием « Broadcasting from the Barricades ». Кроме того, чтобы жить сообщения нескольких людей, в том числе министра правительства, будучи линчевали, его трансляция смешала предполагаемую музыку группы из отеля «Савой» с предполагаемым разрушением отеля траншейными минометами. Палаты парламента также было сказано, что башня с часами была расплющена. Поскольку трансляция происходила в снежные выходные, большая часть Соединенного Королевства не могла получить газеты до нескольких дней спустя. Отсутствие газет вызвало небольшую панику, так как считалось, что события в Лондоне вызвали это. Четыре месяца спустя в течение этого времени наблюдались значительные общественные беспорядки, поэтому в то время возможность революции была реалистичной .
Отчет Би-би-си за 2005 год в эфире говорит о том, что инновационный стиль программы Нокса, возможно, повлиял на радиопередачу Орсона Уэллса « Война миров » (1938), которую он предвосхищал в своих последствиях . В интервью для книги « », сам Уэллс сказал, что трансляция дала ему идею для «Войны миров» .
Сценарий трансляции переиздан в « Essays in Satire » (1928) как «A Forgotten Interlude».
Рональд Нокс являлся одним из первых членов Детективного клуба , официальной датой основания которого считается 1930 год. Тем не менее, авторы детективной прозы собирались вместе и в 1920-х годах и обсуждали свое творчество. В 1929 году Рональд Нокс составил «Десять заповедей детективного романа» — некую аллюзию на десять заповедей , непреклонные правила написания детективного романа. Однако все они рано или поздно были нарушены в признанных выдающимися произведениях известных мастеров детективного жанра.
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)