Interested Article - Баро, Эмиль
- 2021-05-20
- 2
Эмиль Баро , также Баро-Баку ( фр. Émile Barau , Barau-Bacou ; 11 марта 1851 , Реймс — 19 ноября 1930 , Нёйи-сюр-Сен ) — французский художник- пейзажист .
Биография
Эмиль Баро родился в Реймсе 11-го (по другим данным — 12-го ) марта 1851 года. Его отец, Гаспар Баро, был состоятельным торговцем пробками, и Эмиль продолжал дело отца вплоть до его кончины в 1872 году . Затем он решил получить художественное образование и в 1874 году начал обучение в парижской Высшей школе изящных искусств , где его преподавателями были Жан-Леон Жером и . После окончания обучения Баро некоторое время работал в Голландии и в Дании ; затем в Бретани , Нормандии и Турени . Однако ближе всего ему были пейзажи Шампани , которые составляют три четверти его творчества .
С 1887 по 1889 год Баро выставляется в Парижском салоне ; в 1889 году получает золотую медаль на Всемирной выставке в Париже . С 1890 года — член Национального общества изящных искусств, учредившего Салон Марсова поля, где Баро выставлялся вплоть до своей смерти. В 1895 году был награждён Орденом Почётного легиона . Участвовал во всех выставках, проводившихся Реймсским обществом любителей искусства .
Эмиль Баро умер 19 ноября 1930 года в Нёйи-сюр-Сен. Согласно воле самого художника, он был похоронен в семейном склепе на Северном кладбище Реймса .
Творчество
Эмиль Баро известен в первую очередь пейзажами, изображающими окрестности Реймса . Рихард Мутер в своей «Истории живописи в XIX веке» назвал манеру Баро «грустной» , а его картины — «симфониями в сером тоне» . Он писал, что художник «… любит деревенскую природу и очень оригинально изображает живописные уголки тихих деревушек; его привлекает не яркое сияние красок, а бледность умирающей природы» .
Около 15 работ Эмиля Баро находятся в Реймсском музее изящных искусств . Часть из них пожертвовал музею Анри Ванье, директор винодельческого дома Pommery и друг Баро, приобретший у него 12 полотен .
Память
До 1968 года в Реймсе существовала улица, названная в честь Эмиля Баро (впоследствии она была уничтожена при создании авеню Поля Маршандо) .
Галерея
-
Работы в осеннем саду (1885)
-
Пейзаж со стирающей женщиной
-
Эйфелева башня и павильоны Всемирной выставки 1889 года (1889)
-
Вороны в Дании (ок. 1890)
Примечания
- (нидерл.)
- (фр.) . BnF Data . Дата обращения: 17 октября 2019. 17 октября 2019 года.
- ↑ .
- ↑ (фр.) . Дата обращения: 17 октября 2019. Архивировано из 11 марта 2021 года.
- ↑ Pierre Cabanne. . — Hachette, 1968. — P. 168.
- ↑ .
- , с. 33.
- ↑ , с. 34.
Литература
- Р. Мутер. . — СПб. : Типография Спб. общ. печатного дела в России, 1901. — Т. III. — С. 33—34.
Ссылки
- (фр.) . musées-reims.fr (2019). Дата обращения: 16 октября 2019.
- (фр.) . Дата обращения: 16 октября 2019. (недоступная ссылка)
- 2021-05-20
- 2