Маркер доступа
- 1 year ago
- 0
- 0
Вне зоны доступа — второй студийный альбом киргизской поп-рок группы « Город 312 », изданный российским лейблом REAL Records в 2006 году.
Приблизительно 70 % композиций уже выпускались на дебютном альбоме коллектива — « 213 дорог » ; для пластинки «Вне зоны доступа» они были перезаписаны группой в составе Светланы Назаренко , Марии, Дмитрия и Леонида Притулы в профессиональной студии при « Мосфильме » с участием приглашённых музыкантов: гитаристов Николая Девлет-Кильдеева (« Моральный кодекс ») и Александра Асташенка (« Корни »), ударников Олега Пунгина (« Мумий Тролль »), Ивана Васюкова (« Корни »), (« Наутилус Помпилиус », среди прочего) и перкуссиониста Артура Мухаметшина .
Треки «Останусь» и «Вне зоны доступа» прозвучали в фильмах « Дневной Дозор » и « Питер FM » соответственно ; также они были включены руководством лейбла REAL Records в альбомы-саундтреки к лентам . На песни «Останусь», «Вне зоны доступа» и «Фонари» были сняты видеоклипы . Всё это обеспечило музыкантам рекордное число номинаций на премию MTV Russia Music Awards 2006 года и приз в категории «Лучший дебют» . Диск «Вне зоны доступа» получил премию Рекордъ 2007 года как лучший альбом .
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Пружина» | 4:33 |
2. | «Весна» | 2:59 |
3. | «Обижаться» | 3:18 |
4. | «Останусь» | 3:44 |
5. | «Небо в алмазах» | 3:35 |
6. | «Поговори со мной» | 3:31 |
7. | «Территория» | 3:07 |
8. | «Береги себя» | 3:15 |
9. | «По средствам» | 3:45 |
10. | «Амигос» | 3:57 |
11. | «Сокол» | 3:37 |
12. | «Вне зоны доступа» | 3:33 |
13. | «Фонари» | 2:55 |
14. | «Гипноз» | 3:11 |
15. | «Припев» | 3:35 |
16. | «Город-рассвет» | 3:48 |
Рецензент Звуки.ру Алексей Мажаев — напротив — высказал мнение, что успех группы более чем заслужен, и предположил, что в будущем «Город 312» может занять нишу исполнителей качественного поп-рока . Критик Музыкальной газеты довольно высоко оценил пластинку, назвав музыку коллектива разноплановой, яркой и свежей, а тексты — простыми и в то же время мудрыми .
Татьяна Замировская раскритиковала альбом, заявив, что исполнители подобной вторичной музыки смогли покинуть свой гараж только благодаря двум радиохитам . Обозреватель ресурса