Interested Article - Big Huge Games

Big Huge Games — американская компания, занимавшаяся разработкой компьютерных игр , располагалась в штате Мэриленд, США. Компания была основана в феврале 2000 года четырьмя разработчиками — ветеранами игровой индустрии: Тим Трэйн; Дэвид Инскор; Джейсон Коулман и Брайан Рейнольдс (ведущий дизайнер Sid Meier’s Alpha Centauri и др.).

Хотя Брайан Рейнольдс был одним из основателей Firaxis Games , он и его товарищи покинули эту компанию, чтобы создать свою собственную и заниматься созданием компьютерных игр в таком жанре, как стратегии в реальном времени . Их первая игра Rise of Nations стала коммерческим хитом. 15 января 2008 года Big Huge Games была приобретена крупным издателем THQ . В марте 2009 THQ выразила намерение закрыть Big Huge Games в связи с финансовыми проблемами , однако в мае того же года компания выкупила Big Huge Games у THQ, сохранив 70 сотрудников из 120 .

С 2009 по 2012 год студия занималась разработкой компьютерной ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning , оказавшейся коммерчески неуспешной. Вскоре после выхода игры 38 Studios, испытывающая финансовые сложности, приостановила работу Big Huge Games, а потом и вовсе закрыла студию . Значительная часть уволенных сотрудников Big Huge Games перешла в Epic Baltimore, открытое специально для этой цели подразделение Epic Games . Это подразделение было позже переименовано в Impossible Studios, а в феврале 2013 года закрыто .

Разработанные игры

Год выхода Название
2003 Rise of Nations
2004 Rise of Nations: Thrones and Patriots
2006 Rise of Nations: Rise of Legends
2007
2007 Age of Empires III: The Asian Dynasties
2012 Kingdoms of Amalur: Reckoning
2014 Dominations
2020 Arcane Showdown

Невыпущенные игры

До перехода от THQ к 38 Studios компания Big Huge Games работала над двумя большими проектами . Разработка этих игр была прекращена ради Kingdoms of Amalur: Reckoning .

Примечания

  1. . GameSpy (2 мая 2002). Дата обращения: 13 мая 2009. Архивировано из 17 октября 2008 года.
  2. . Дата обращения: 21 сентября 2014. 3 марта 2016 года.
  3. McWhertor, Michael . Kotaku (18 марта 2009). Дата обращения: 21 сентября 2014. Архивировано из 22 марта 2009 года.
  4. Dance, Scott . Washington Business Journal (27 мая 2009). Дата обращения: 21 сентября 2014. 30 мая 2009 года.
  5. Gilbert, Ben . Joystiq. Дата обращения: 21 сентября 2014. 25 июля 2012 года.
  6. Narcisse, Evan . Дата обращения: 21 сентября 2014. 27 мая 2012 года.
  7. . Дата обращения: 21 сентября 2014. 24 сентября 2014 года.
  8. Sykes, Tom . PC Gamer. Дата обращения: 21 сентября 2014. 24 сентября 2014 года.
  9. . Chris Fayler, Shack News (9 апреля 2009). Дата обращения: 6 октября 2009.
  10. . THQ Investor Relations (3 мая 2007). Дата обращения: 3 мая 2007. Архивировано из 29 июня 2012 года.
  11. Plunkett, Luke Kotaku (9 апреля 2009). Дата обращения: 14 апреля 2009. 12 апреля 2009 года.
  12. (28 августа 2007). Дата обращения: 28 августа 2007. Архивировано из 25 октября 2007 года.
Источник —

Same as Big Huge Games