Interested Article - Крэйзи Легс

Ричард Коло́н ( англ. Richard Colón ; род. 1 января 1966 , Бронкс , Нью-Йорк , США ), более известный как Крэйзи Легс ( англ. Crazy Legs ) — американский би-бой , который фигурировал в самых ранних историях о хип-хоп-танцах, появившихся в массовой прессе, а также в качестве президента Rock Steady Crew принёс эту форму в Лондон и Париж в 1983 году. Сегодня он также участвует в общественной жизни молодёжи, занимается обучением танцам и театрально-танцевальными постановками. Его новаторский статус отражён в его появлениях в художественных и документальных фильмах. Crazy Legs является самым известным и коммерчески успешным из немногих оригинальных участников команды Rock Steady Crew, и является её нынешним президентом.

Карьера

Ричард «Crazy Legs» Колон вырос в районе Инвуд на самом севере боро Манхэттен в Нью-Йорке , где его старший брат познакомил его с «брейкингом», когда ему было девять лет . Он был одним из первых участников команды Rock Steady Crew после её основания в 1979 году . Танцевальный критик Салли Бэйнс ( англ. Sally Banes ) в апрельской статье 1981 года о «брейкинге» в The Village Voice цитирует Крэйзи Легса, перечисляя лучших танцоров современности, и документируя его случайное изобретение движения «W», в котором танцор сидит, скрестив ноги сзади . В следующем месяце The New York Times освещала трёхдневную конференцию, посвящённую «народной культуре Бронкса». «Существует система учеников: „маленькие“ Crazy Legs с Crazy Legs», — сообщала Times, — «танцевальные шаги исполняются соло под аккомпанемент, называемый рэпом , — напевный голос и перкуссия» .

Его первое появление в кино было в роли самого себя в независимом релизе Чарли Эхерна ( англ. Charlie Ahearn ) « Дикий стиль » (1982), после чего он снялся в раннем документальном фильме о хип-хоп-культуре « Войны стилей » ( PBS , 1983). По мере увлечения хип-хопом 16-летний Крэйзи Легс, нынешний президент команды Rock Steady Crew, отправился танцевать хип-хоп в Париж и Лондон в рамках The New York City Rap Tour с артистами Afrika Bambaataa и Grandmixer D.ST, граффити-художник Fab Five Freddy и Futura 2000, а также девушки из The World Champion Fantastic Four Double Dutch . Появления в голливудских фильмах были ещё одним следствием: он был уличным танцором (а также сильно замаскированным дублёром для финальных танцевальных сцен Дженнифер Билз ) в фильме « Танец-вспышка » ( Paramount , 1983) и, как и в «Диком стиле», играл самого себя в художественном фильме « Бит-стрит » ( Orion , 1984).

В 1991 году он танцевал в So! What Happens Now? , «вероятно, первая хип-хоп-постановка на массовой танцевальной сцене в Нью-Йорке», согласно The New York Times , в которой отражено, что постановка доказала, что « уличный танец — это искусство столь же требовательное и изобретательное, как и массовый танец, такие формы, как балет и джаз » . В следующем году вышли Concrete Jungle в рамках программы Линкольн-центра , которую Times назвала «поворотным моментом в эволюции городского уличного танца», а само произведение было «чрезвычайно впечатляющим» . «Ликующий гиперактивный» и «удивительный» Jam on the Groove дебютировал в 1995 году, а в 1999 году Крэйзи Легс проинструктировал танцоров Городского молодёжного театра для их шоу Minotaur .

Крэйзи Легс проводил конкурсы би-боев , выступал на живых мероприятиях и устраивал годовщины Rock Steady Crew. Он озвучивал комедийный телесериал Kung Faux . Он также является персонажем видеоигры Def Jam Fight For NY . В 2006 году Смитсоновский институт пригласил его внести свой вклад в коллекцию Национального музея американской истории . Крэйзи Легс официально прекратил участие в соревнованиях 28 июля 2012 года после участия в праздновании 35-летия The Rock Steady Crew в здании The Altman Building в центре Манхэттена в Нью-Йорке.

Юбилейные вечеринки Rock Steady

В качестве президента Rock Steady Crew Крэйзи Легс и его Backspin Productions проводят и организуют ежегодную годовщину Rock Steady, общественное мероприятие, посвящённое умершим участникам команды и празднует хип-хоп-культуру. На вечеринках присутствуют диджеи , брейк-данс , эмси и граффити-художники. Группа также проводит ежегодный баскетбольный турнир знаменитостей во время празднования ежегодного юбилея, чтобы собрать деньги для Молодёжного совета Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. В 2003 году мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил 26 июля «Днём Rock Steady Crew» в Нью-Йорке во время празднования их 26-летия на туристическом пирсе 54 в Сиэтле, штат Вашингтон. Компания спортивной одежды Fila представила кроссовки «Rock Steady Crew 77» в апреле 2004 года .

Награды

В составе Rock Steady Crew Крэйзи Легс выиграл в 1992 году премию Бесси ( англ. Bessie Award ) за хореографию .

В 1994 году он получил премию «Хип-хоп-пионер» ( англ. The Hip Hop Pioneer Award ) от журнала The Source . В 2003 году ему была вручена награда The Source Youth Foundation Image Award. Он также получил премию AARTS 2003 года от Фонда художественного образования школ Бэй-Шор и был удостоен звания национального крёстного отца Парада в честь Дня Пуэрто-Рико в Джерси-Сити в 2003 году. Он был номинирован на премию MTV за лучшую хореографию за работу с Вайклеф Жаном . Jam on the Groove был номинирован на премию The Drama Desk Awards за лучшую хореографию в 1996 году . Его танцевальная программа в The POINT CDC для молодёжи Южного Бронкса принесла ему награду «Нью-Йоркер недели» от New York 1 News .

Примечания

  1. Alan Feuer, от 29 ноября 2022 на Wayback Machine , The New York Times , August 27, 2002.
  2. Sally Banes, «Physical Graffiti: Breaking Is Hard to Do», Village Voice , April 23, 1981. Reprinted in Cepeda, Raquel (ed.). (2004). And It Don’t Stop! The Best American Hip-Hop Journalism of the Last 25 Years , New York: Faber and Faber, Inc. ISBN 978-0-571-21159-3
  3. Barbara Crossette, «A Three-Day Celebration of Bronx Folk Culture», The New York Times , May 15, 1981.
  4. David Hershkovits, «London Rocks, Paris Burns and the B-Boys Break a Leg», Sunday News Magazine , April 3, 1983. Reprinted in Cepeda, Raquel (ed.). (2004). And It Don’t Stop! The Best American Hip-Hop Journalism of the Last 25 Years , New York: Faber and Faber, Inc. ISBN 978-0-571-21159-3
  5. Phull, Hardeep (англ.) . New York Post (22 августа 2015). Дата обращения: 20 мая 2019. 31 июля 2020 года.
  6. Jennifer Dunning, «Street Dance Moves Up to Mainstream», The New York Times , November 22, 1991.
    Jennifer Dunning, « Nurturing Onstage the Moves Born on the Ghettos' Streets», The New York Times , November 26, 1991.
  7. Stephen Holden, « Festival Featuring Hip-Hop Dancing», The New York Times , July 10, 1992.
    Jennifer Dunning, «Mo' Moves, Alice Tully Hall», New York Times, July 13, 1992.
  8. Jon Pareles, «Hip-Hop in All Forms, But Mainly the Dance», The New York Times , November 18, 1995.
  9. Laurel Graeber, «Family Fare», The New York Times , July 30, 1999.
  10. Ben Sisario, «Smithsonian’s Doors Open to a Hip-Hop Beat», The New York Times , March 1, 2006.
  11. . www.hiphoparea.com . Дата обращения: 3 апреля 2019. 12 апреля 2019 года.
  12. 19 июля 2011 года. , retrieved on 15 July 2008.
  13. . crazylegsworkshop.com . Дата обращения: 3 апреля 2019. 3 апреля 2019 года.
  14. . www.and8.dance . Дата обращения: 3 апреля 2019. 3 апреля 2019 года.

Ссылки

  • , by Jack Anderson, The New York Times , October 6, 1981.
Источник —

Same as Крэйзи Легс