После окончания института Беринский решил не возвращаться в Молдавию и остался жить в Москве, работая в основном как музыкальный педагог и композитор. Работал в кино, написал музыку для кинофильмов «
», «
Воробей на льду
», «Сокровища Эрмитажа», «
Сэнит зон
», «
Дамский портной
» и др. Занимался музыкальной журналистикой, преподавал, среди его учеников —
М.Шмотова
, Б.Филановский и др. Кроме того, общительность натуры и темперамент подтолкнули Беринского в область неформальной педагогическо-просветительской деятельности. В 1987 году он организовал в Москве музыкальный клуб, основной целью которой было создать своего рода «лабораторию композиторского творчества для музыки всех направлений». Одновременно он руководил семинаром молодых композиторов в Доме творчества «Иваново» и вёл постоянную колонку общения с коллегами-композиторами в журнале «
Музыкальная академия
». Яркость личности и неформальность творческого подхода Сергея Беринского в один голос отмечали почти все знавшие его коллеги: как сторонники, так и противники.
«…
<возможность исполнить
сочинение
представилась>
в начале 95-го года в концерте „Клуба Сергея Беринского“ в
музыкальной гостиной дома Шуваловой
(при Гнесинском институте). Жанр этого клуба — концертно-разговорный, потому язвительный и въедливый Беринский устроил мне настоящий экзамен, беспардонно пытая при всей честно́й публике — а почему такое название?, а что оно выражает и отражает?, а может за ним стоя́т какие-то жизненные коллизии?, и далее в таком духе…»