Иноуэ, Кикуко
- 1 year ago
- 0
- 0
Умэцугу Иноуэ ( яп. 井上梅次; , 31 мая 1923 , Киото — 11 февраля 2010 , Токио ) — японский кинорежиссёр и сценарист . Относится к числу наиболее успешных в коммерческом плане японских режиссёров 1950-х — 1960-х годов. Плодовитый и разносторонний режиссёр, работавший в самых разных жанрах на протяжении всей своей долгой карьеры, в 1950-х годах оставил свой след в студии « Никкацу », выпустив серию чрезвычайно увлекательных жанровых музыкальных фильмов, в которых запечатлел взрывную энергию японского джаза, питавшего молодёжную культуру тех лет. Умэцугу Иноуэ привнес в японскую манеру съемки (сбалансированные общие планы, статичная камера, театрализованные мизансцены, склонность к созерцанию, человек и окружающее пространство представлены как единое целое) приемы голливудского кинематографа 50-х годов — акценты на детали и крупные планы . Американский кинокритик , куратор мини-ретроспективы Умэцугу Иноуэ в США и Канаде ( 2018 ) написал в Variety о нём следующее: «Режиссёр, оказавший большое влияние на японский и гонконгский поп-кинематограф… Сочетание музыки, сцен потасовок и популярных молодых талантов у Иноуэ стало образцом для нового жанра под названием Nikkatsu Action» .
Родившийся в Киото , Иноуэ в 1946 году окончил экономический факультет университета Кэйо . Однако, двадцатитрёхлетний молодой специалист-бухгалтер по специальности работать не пошёл, а устроился в 1947 году сценаристом и ассистентом режиссёра в только образованную кинокомпанию «Синтохо» . Спустя пять лет, в 1952 году Иноуэ дебютировал на этой студии в режиссуре, поставив по своему сценарию романтическую комедию о студентах «Группа поддержки для любви» . Он снимал драмы и комедии, но произвёл самое большоё впечатление своими музыкальными картинами. Его первой удачной работой в жанре мюзикла был фильм «Джазовый фестиваль 16-летней девушки» ( 1954 ), в котором блеснула начинающая певица и актриса Идзуми Юкимура. Иноуэ поставил восемь фильмов с Идзуми, включая наиболее популярный из них «Токийская Золушка» (1954).
В 1954 году амбициозный молодой режиссёр покинул компанию «Синтохо» и, поработав на паре независимых проектов, трудоустроился в старейшую из кинокомпаний «Никкацу», только открывшуюся после 12-летнего перерыва. Студия делает ставку на молодые таланты, обещая им быстрый карьерный рост и свободу самовыражения. Польстившись на заманчивые обещания, в «Никкацу» перебежали многие молодые кинематографисты других кинокомпаний, особенно ощутимо в то время поредели ряды студии «Офуна» компании « Сётику ». Недовольные духом студии «Офуна» юные дарования переметнулись во вновь воспрявшую из небытия «Никкацу». Юдзо Кавасима , Сёхэй Имамура , и другие были в их рядах. В это же время приходит в «Никкацу» полный творческой энергии Умэцугу Иноуэ. Первый, поставленный им в этой компании фильм «Саскэ Сарутоби» снят в жанре комедии, где двух легендарных соперников — Саскэ и Гоэмона Итикаву сыграли две большие студийные звезды Фрэнки Сакаи и Мититаро Мидзусима. Главными хитами студии «Никкацу» этого периода были фильмы о так называемом «солнечном племени», рассчитанные, прежде всего на молодёжную аудиторию . Идолом молодёжи и главной звездой этого направления был актёр и певец Юдзиро Исихара . Именно с участием Исихары и поставил Иноуэ свои самые успешные проекты в «Никкацу» . В числе наиболее кассовых хитов 1957 года были фильмы « Орёл и ястреб » и « Ураганный барабанщик », поставленные Иноуэ с Юдзиро Исихарой в главной роли. Обе киноленты принесут актёру престижную « Голубую ленту » в номинации «Лучший новичок года», второй ещё и станет его визитной карточкой на всю жизнь . В лихо закрученной музыкальной мелодраме «Орёл и ястреб», действие которой происходит на корабле в открытом море, двое моряков соперничают из-за женского внимания. И хотя Юдзиро Исихаре приходится отстаивать свои интересы кулаками, он между делом исполняет свои популярные шлягеры. «Ураганный барабанщик», снятый в жанре музыкальной драмы показывает историю растущей карьеры амбициозного барабанщика. Этот фильм сделал Юдзиро Исихару звездой № 1 японской киноиндустрии, его называли «японским Элвисом». Кинолента заняла третье место по кассовым сборам в японском прокате 1957 года, что обогатило студию «Никкацу» и укрепило репутацию режиссёра Умэцугу Иноуэ как создателя популярных мюзиклов . На какое-то время Иноуэ становится ведущим специалистом студии по молодым идолам, Юдзиро Исихара и Акира Кобаяси — его главные звезды . Однако, недовольный своими заработками, он покидает «Никкацу» в конце 1959 года и становится режиссёром-фрилансером, свободным художником, готовым принять любое предложение. Учитывая успех его картин, предложений было предостаточно.
Иноуэ переезжает со студии на студию, успевая иногда работать одновременно у нескольких конкурентов. На « Тоэй » он снимает три фильма с Кодзи Цурутой из его популярной серии «Преступный мир», а после этого ещё полдюжины ранних нинкё-эйга . На « Дайэй » Иноуэ становится одним из главных иконографов актрисы Фудзико Ямамото , что не мешает режиссёру снять два или три самурайских фильма с , в том числе популярную киноленту « Третья тень » ( 1963 ). В кинокомпании «Сётику» Иноуэ снял несколько триллеров в стилистике японского нуара, в том числе: « » ( 1960 ) — история о главаре банды, преданном его подручным и любовницей; « Алая роза » (1963) сосредоточен на полицейском, расследующем дело о наркоторговле, только чтобы выйти на главаря банды, роковую женщину, которой он очарован (фильм является вольной переработкой « Кармен » Проспера Мериме , включая музыку Бизе ). Иноуэ также сделал красочную версию « Чёрной ящерицы » (в « Дайэй », 1962 ), адаптацию пьесы Юкио Мисимы . Обращение режиссёра к историческому жанру было более редким, но включало, снятого в компании «Тоэй», « » ( 1964 ), где организованные бандиты сражаются против безжалостного правления сёгуна в попытке вернуть свою землю.
С середины 1960-х и до начала 1970-х годов Иноуэ продолжал делать фильмы на различных студийных площадках в Японии, но он также проводил три месяца каждого года в Гонконге , где по заказу студии « Шоу бразерс » снял 17 кинолент . Вместе с Иноуэ в Гонконг были приглашены ещё четверо японских кинорежиссёров, почти все приглашённые — бывшие контрактники с «Никкацу». Знаменитые братья Шоу хотели, чтобы японцы научили китайских коллег снимать современные развлекательные фильмы, про музыку и про молодёжь. В группе прибывших в Гонконг японских режиссёров, Иноуэ пользовался привилегированным статусом (например, он был единственным, кому позволили не брать китайский псевдоним). Фильмы, снятые в Гонконге были успешны в прокате, при этом Иноуэ всегда соблюдал сроки производства и не выходил за рамки оговорённого заранее бюджета , за что его особенно ценили гонконгские продюсеры и хозяева корпорации Shaw Brothers. Некоторые его гонконгские фильмы были ремейками историй, которые Иноуэ ранее сделал в Японии: его главный хит «Ураганный барабанщик» был переделан в « Короля барабанщиков » ( 1967 ), а сделанный им ранее в «Сётику» мюзикл «Ночь, которую мы танцевали» (1963) стал « » ( 1966 ).
Одна из работ Иноуэ конца 1960-х годов, музыкальная мелодрама « Сезон любви » ( 1969 ) была закуплена для проката в СССР и пользовалась у нас большим успехом. Фильм занимает 480-ю строчку в списке самых кассовых фильмов советского кинопроката за всю его историю. Его посмотрели 27, 6 миллионов кинозрителей бывшего СССР .
Три музыкальных киноленты начала 1970-х годов « Цветы, слёзы и ревность », «Цветок Феникс» (оба — 1970 ) и «Всё о Хибари» ( 1971 ) Иноуэ сделал по просьбе популярной певицы и актрисы Хибари Мисоры , которая этими фильмами решила завершить свою кинокарьеру . Сам Иноуэ, будучи уже ветераном японской киноиндустрии, с начала 1970-х годов также уходит на телевидение, где самой известной его работой стали телефильмы о детективе Когоро Акэти, снятые по мотивам романов Рампо Эдогавы . Время от времени Иноуэ возвращался в большое кино. Среди его последних фильмов был второй ремейк «Ураганного барабанщика» ( 1983 ) и «Птица! Одолжи мне свои крылья» ( 1985 ). Свой последний фильм «Кодовое имя: Чёрный кот» режиссёр снял в 1987 году .
Иноуэ относится к числу самых плодовитых японских мастеров экрана. По количеству своих работ занимает первое место среди послевоенных японских режиссёров . Он поставил 115 фильмов для большого экрана и на телевидении им снято в общей сложности более 150 серий для различных сериалов (включая и отдельные ТВ фильмы). Рост внимания к популярным жанрам в японском кино недавно стимулировал что-то вроде возрождения интереса к работам Иноуэ. В 2018 году мини-ретроспектива отреставрированных фильмов Иноуэ прошла по городам США (в Вашингтоне , Нью-Йорке , Бостоне , Хьюстоне , Чикаго и Филадельфии ) и Канады (в Ванкувере , Торонто …).
Умэцугу Иноуэ умер 11 февраля 2010 года в больнице в Минато-ку, Токио, от кровоизлияния в мозг . Ему было 86 лет. Прощальный вечер состоялся 13 апреля того же года, в нём приняли участие 600 человек .
С 1957 года и до своей кончины Иноуэ состоял в браке с киноактрисой , которая играла в некоторых его фильмах, сделанных в «Никкацу». В этом браке была рождена дочь , учившаяся кулинарному мастерству во Франции и ставшая известным шеф-поваром и кулинарным экспертом. Руководит школой кулинарного искусства в Японии .
При жизни Умэцугу Иноуэ и его фильмы были обделены вниманием коллег. И только после смерти на церемонии вручения премий Японской академии 2011 года Иноуэ был удостоен Специальной премии председателя академии за карьеру. Награду передали вдове и дочери покойного, присутствовавших на церемонии.
Год | Название по-русски | Оригинальное название | Название на ромадзи | Английское название в международном прокате | Исполнители главных ролей |
---|---|---|---|---|---|
1950-е годы | |||||
1952 | « » | 恋の応援団長 | Koi no ōendanchō | Love’s Cheerleader | , Тёко Иида , Юноскэ Ито |
« --- » | サラリーマン喧嘩三代記 | Sarariman kenka sandaiki | Record of Three Generations of Quarreling Salarymen | , , Сатико Хидари | |
1953 | « » | 三太頑れっ! | Santa gambare | Santa, Do Your Best | Хибари Мисора , Сатико Хидари , |
« » | アチャコ青春手帖 第四話 めでたく結婚の巻 | Achako seishun techō: Daiyonwa: Medetaku kekkon no maki | Achako’s Notebook of Youth 4: Happy Marriage | , , Сюндзи Сакаи | |
« » | わが恋のリラの木陰に | Waga koi no lila no kokage ni | Our Love in the Shade of the Lilac Tree | , , Минору Такада | |
1954 | « » | 娘十六ジャズ祭 | Musume jūroku jazu matsuri | A 16-Year-Old Girl’s Jazz Festival | , , Минору Такада |
« » | 遙かなる山の呼び声 | Haruka naru yama no yobigoe | Call from the Mountains | ||
« » | ジャズ・オンパレード1954年 東京シンデレラ娘 | Jazu onparēdo 1954‒nen: Tōkyō Shinderera musume | Tokyo Cinderella | , , | |
« » | 乾杯!女学生 | Kanpai! jogakusei | Here’s to the Student Girls | , , | |
« » | 結婚記 | Kekkonki | Time of Marriage | Кодзи Цурута , Инэко Арима , Марико Окада | |
1955 | « » | ジャズ娘乾杯 | Jazu musume kanpai! | Here’s to the Jazz Girls | , , |
« » | 猿飛佐助 | Sarutobi sasuke | Sarutobi sasuke | , , | |
« Зелёная музыкальная шкатулка » | 緑はるかに | Midori harukani | The Green Music Box | Рурико Асаока , Минору Такада , Миэ Китахара | |
« » | 三つの顔 | Mittsu no kao | Three Faces | Рэнтаро Микуни , , Тёко Иида | |
« » | 未成年 | Miseinen | Underage | , , Юноскэ Ито | |
1956 | « » | 裏町のお転婆娘 | Uramachi no otenba musume | The Tomboy from the Back Streets | , , Рурико Асаока |
« » | 死の十字路 | Shi no jūjiro | Crossroadsof Death | Рэнтаро Микуни , , | |
« » | 火の鳥 | Hi no tori | Phenix | , Тацуя Накадай , Миэ Китахара | |
« » | ニコヨン物語 | Nikoyon monogatari | Story ofa Day Laborer | Рэнтаро Микуни , , Тайдзи Тонояма | |
« » | 月蝕 | Gesshoku | Lunar Eclipse | , , Юдзиро Исихара | |
1957 | « » | お転婆三人姉妹 踊る太陽 | Otenba sannin shimai odoru taiyō | Dancing Sisters | , Рурико Асаока , Юдзиро Исихара |
« » | 危険な関係 | Kikenna kankei | Dangerous Liaisons | , Миэ Китахара , Томио Аоки | |
« Победитель » | 勝利者 | Shori-sha | The Champion | , Юдзиро Исихара , Миэ Китахара | |
« » | 十七才の抵抗 | Jūnanasai no teikō | The 17‒Year‒Old Rebel | Рурико Асаока , , | |
« Орёл и ястреб » | 鷲と鷹 | Washi to taka | The Eagle and the Hawk | Юдзиро Исихара , Рэнтаро Микуни , Рурико Асаока | |
« Ураганный барабанщик » | 嵐を呼ぶ男 | Arashi o yobu otoko | The Stormy Man | Юдзиро Исихара , Миэ Китахара , Рурико Асаока | |
1958 | « Клыки ночи » | 夜の牙 | Yoru no kiba | Fangs of the Night | Юдзиро Исихара , , Рурико Асаока |
« » | 夫婦百景 | Fūfu hyakkei | The Husband Wore the Apron | , Рурико Асаока , | |
« » | 明日は明日の風が吹く | Ashita wa ashita no kaze ga fuku | Tomorrow Is Another Day | Рурико Асаока , Юдзиро Исихара , Миэ Китахара | |
« » | 素晴しき男性 | Subarashiki dansei | That Wonderful Guy | Юдзиро Исихара , Миэ Китахара , | |
« » | 続夫婦百景 | Zoku fūfu hyakkei | Tomorrow Is Another Day. Part 2 | , , Рурико Асаока | |
1959 | « » | 嵐を呼ぶ友情 | Arashi o yobu yûjô | A Friendship That Causes a Storm | Акира Кобаяси , Дзюкити Уно , Рурико Асаока |
« » | 群集の中の太陽 | Gunshū no naka no taiyō | Sun in the Crowd | Акира Кобаяси , Рурико Асаока , | |
« » | 東京の孤独 | Tōkyō no kodoku | Alone in Tokyo | Акира Кобаяси , , Дзё Сисидо | |
« » | 青春蛮歌 | Seishun banka | Elegy to Youth | , Рурико Асаока , | |
« » | 夜霧の決闘 | Yogiri no kettō | Duel in the Night Fog | Кодзи Цурута , Кэйко Авадзи , Масаюки Мори | |
1960-е годы | |||||
1960 | « » | 嵐を呼ぶ楽団 | Arashi o yobu gakudan | The Band That Raised a Storm | Акира Такарада , , |
« » | 勝利と敗北 | Shōri to haiboku | Victory and Defeat | , Аяко Вакао , Со Ямамура | |
« » | 太陽を抱け | Taiyō o idake | Embrace the Sun | Акира Такарада , , Дайскэ Като | |
« Последнее предательство » | 三人の顔役 | Sannin no kaoyaku | The Last Betrayal | Кадзуо Хасэгава , , Матико Кё | |
« » | 第六の容疑者 | Dairoku no yōgisha | The Sixth Suspect | , Акира Такарада , | |
1961 | « » | 銀座っ子物語 | Ginzakko monogatari | Story of Three Boys from Ginza | , , |
« » | 女は夜化粧する | Onna wa yoru keshō suru | Nocturne of a Woman | Фудзико Ямамото , , Дзиро Тамия | |
« » | 東から来た男 | Higashi kara kita otoko | The Man from the East | , , | |
« » | 五人の突撃隊 | Gonin no totsugeki tai | Five Men of the Attack Squad | , , Дзиро Тамия | |
« » | 女房学校 | Nyōbō gakkō | Refresher Course for Wives | Фудзико Ямамото , Масаюки Мори , Эйтаро Одзава | |
« » («Токийская детективная сага») | 妻あり子あり友ありて | Tsuma ari ko ari tomo arite / Tokyo detective saga | With Wife, Child and Friend | Кэйдзи Сада , , | |
1962 | « » | 女と三悪人 | Onna to san' akunin | The Actress and the Three Rascals | Фудзико Ямамото , Синтаро Кацу , |
« Чёрная ящерица » | 黒蜥蝪 | Kurotokage | The Black Lizard | Матико Кё , , | |
« » | 閉店時間 | Heiten jikan | Closing Time | Аяко Вакао , Кёко Энами , | |
« » | 宝石泥棒 | Hōseki dorobō | The Jewel Thief | Фудзико Ямамото , , | |
« » | 暗黒街最後の日 | Ankoku-gai saigo no hi | Hell’s kitchen | Кодзи Цурута , Рэнтаро Микуни , Кэн Такакура | |
« » | やくざの勲章 | Yakuza no kunshô | Medals for Gangsters | Дзиро Тамия , , | |
1963 | « Третья тень » | 第三の影武者 | Daisan no kagemusha | The Third Shadow Samurai | , , |
« » | わたしを深く埋めて | Watashi o fukaku umete | Bury Me Deep | Аяко Вакао , Дзиро Тамия , Кёко Энами | |
« » | 暗黒街最大の決闘 | Ankokugai saidai no kettō | Duel of the Underworld | Кодзи Цурута , , Кэн Такакура | |
« Алая роза » | 真赤な恋の物語 | Makka na koi no monogatari | The Scarlet Rose | Марико Окада , , | |
« » | 犯罪作戦NO.1 | Hanzaî sakusen nanbâ wan | Crime Operation No. 1 | Дзиро Тамия , , Кёко Энами | |
« » | 踊りたい夜 | Odoritai yoru | The Night We Danced | , Тиэко Байсё , Кэйдзи Сада | |
1964 | « » | 犯罪のメロディー | Hanzai no merodī | Melody ofCrime | Тацуо Тэрасима, Бунта Сугавара , |
« » | 暗黒街大通り | Ankokugai ōdōri | The Main Street of the Underworld | Кэн Такакура , , | |
« » | 黒の切り札 | Kuro no kirifuda | The Black Trump Card | Дзиро Тамия , , | |
« » («Агония») | 悶え | Modae | The Night of the Honeymoon | Аяко Вакао , , Кёко Энами | |
« » | 黒の盗賊 | Kuro no tōzoku | Black Thief | Хасидзо Окава II , , | |
1965 | « » | 裏階段 | Ura kaidan | The Back Stairs | Дзиро Тамия , Ёко Цукаса , |
« » | 大勝負 | Ōshōbu | The Big Game | Хасидзо Окава II , , Тиэдзо Катаока | |
« » | 復讐の牙 | Fukushū no kiba | Fang of Revenge | Дзиро Тамия , , | |
« » | 無宿者仁義 | Mushukumono jingi | The Hoodlum Brothers | , , | |
« » | 黒い誘惑 | Kuroi yuwaku | Black Seduction | Дзиро Тамия , , Кёко Энами | |
« » («Кости золота») | ギャング頂上作戦 | Gyangu chôjô sakusen | The Dice of Gold | , , | |
« Красный ястреб » | 赤い鷹 | Akai taka | The Red Hawk | , Тиэко Байсё | |
1966 | « » | 炎と掟 | Honoo to okite | Flames and the Law | Нобору Андо , , Бунта Сугавара |
« » | 恋と涙の太陽 | Koi to namida no taiyô | The Sun of Love and Tears | , Тиэко Байсё , | |
« » | フォークで行こう 銀嶺は恋してる | Fōku de iko: ginrei wa koi shiteru | Let’s Go Folk Music: The Silver-Capped Mountain of Love | , , | |
« » | 出獄の盃 | Shutsû goku no sakazuki | Cup of Release | Дзиро Тамия , , | |
1967 | « » (Гонконг) | 香江花月夜 | Xiang jiang hua yue ye (кит.) | Hong Kong Nocturne | Чжэн Пэйпэй , Ку Фэн , Оуян Шафэй |
« » | 雌が雄を喰い殺す かまきり | Mesu ga osu o kuikorosu: Kamakiri | The Female Devours the Male: Mantis | Марико Окада , Дайскэ Като , | |
« » (Гонконг) | 諜網嬌娃 | Die wang jiao wa (кит.) | Operation Lipstick | Чжэн Пэйпэй , Ку Фэн , Тянь Фэн | |
« » | 激流 | Gekiryū | Swift Current | Сима Ивасита , , Мицуко Мито | |
« » («Сильный пол») | 雌が雄を喰い殺す 三匹のかまきり | Mesu ga osu o kuikorosu: Sanbiki no kamakiri | The Stronger Sex | Марико Окада , , | |
« Король барабанщиков » (Гонконг) | 青春鼓王 | Qing chun gu wang (кит.) | King Drummer | Лин Юнь , , | |
1968 | « » (Гонконг) | 花月良宵 | Hua yue liang xiao (кит.) | Hong Kong Rhapsody | Ли Цзин , , |
« » | 釧路の夜 | Kushiro no yoru | Kushiro Nights | , , | |
« » (Гонконг) | 諜海花 | Die hai hua (кит.) | The Brain-Stealers | , , | |
1969 | « Сезон любви » | 恋の季節 | Koi no kisetsu | Season of Love | , , |
« » (Гонконг) | 釣金亀 | Diao jin gui (кит.) | The Millionaire Chase | , , | |
« » | 夜の熱帯魚 | Yoru no nettaigyo | Tropical Fish of Night | , , | |
« » | 夕陽の恋人 | Yūhi no koibito | Lovers of the SettingSun | , , | |
« » («Да здравствует молодёжь!») (Гонконг) | 青春萬歳 | Qing chun wan sui (кит.) | The Singing Escort | , , | |
1970-е годы | |||||
1970 | « » («Убийство на глубине») | 太陽の野郎ども | Taiyō no yarō-domo | Murder in the Deep | , , |
« Цветы, слёзы и ревность » («Исполнители») | 美空ひばり・森進一の花と涙と炎 | Mizora Hibari: Mori Shin’ichi no hana to namida to honō | The Performers | Хибари Мисора , Синъити Мори | |
« » (Гонконг) | 女校春色 | Nu xiao chun se (кит.) | Whose Baby’s in the Classroom | , Ли Цзин | |
« » (Гонконг) | 遺產五億圓 | Wei chan wu yi yuan (кит.) | The 5 Billion Dollar Legacy | , , | |
« » («Самые смелые») | 喜劇 度胸一番 | Kigeki dokyō ichiban | The Most Courageous | , Марико Окада , | |
« » (Гонконг) | 青春戀 | Qing chun lian (кит.) | Young Lovers | , , | |
« » | 花の不死鳥 | Hana no fushichō | Flower Phoenix | Хибари Мисора , , | |
« » (Гонконг) | 女子公寓 | Nu zi gong yu (кит.) | Apartment for Ladies | , , Оуян Шафэй | |
1971 | « » (Гонконг) | 鑚石艶盗 | Zhan shi yan dao (кит.) | The Venus Tear Diamond | , Лин Юнь , |
« » (Гонконг) | 五枝紅杏 | Wu zhi hong xing (кит.) | Long Road to Freedom | , , | |
« » (Гонконг) | 齊人樂 | Qi ren le (кит.) | The Man with Two Wives | , , | |
« » (Гонконг) | 李昆 陳依齢 | Wo ai jin gui xu (кит.) | We Love Millionaires | , , Лин Юнь | |
« » | 人間標的 | Ningen hyōteki | Human Target | , , Кивако Тайти | |
« » | 可愛い悪女 | Kawaii akujo | Cute Bad Woman | , | |
« » (Гонконг) | 夕陽戀人 | Xi yang lian ren (кит.) | Sunset | , , Оуян Шафэй | |
« » | ひばりのすべて | Hibari no subete | All About Hibari | Хибари Мисора , , | |
1972 | « » (Гонконг) | 玉女嬉春 | Yu nu xi chun (кит.) | The Yellow Muffler | , , |
« » | 可愛い悪女 殺しの前にくちづけを | Kawaii akujo Koroshino maeni kuchizuke o | My Darling Witch: A Kiss Before Death | , , | |
1973 | « » | 男じゃないか 闘志満々 | Otoko ja nai ka tōshi manman | Aren’t You a Man: Full of Fighting Spirit | , Масако Мори , |
1974 | « » | 怒れ毒蛇 目撃者を消せ | Ikare doku hebi — Moku geki sha wo kese | Cobra | Дзиро Тамия , , |
1975 | « » | 夜霧の訪問者 | Yogiri no hōmonsha | The Visitor in the Night Fog | Ёко Симада , , |
1976 | « » | 撃たれる前に撃て! | Utareru mae ni ute! | Cobra 2 | Дзиро Тамия , Кэйко Мацудзака , Эйдзи Окада |
1980-е годы | |||||
1983 | « » (док., к/м) | Toshi in Takarazuka. A Love Furever ラブ・フォーエバー | Toshi in Takarazuka. A rabu Furever rabu fōebā | Toshi in Takarazuka. A Love Furever | Тосихико Тахара , , |
« » | 嵐を呼ぶ男 | Arashi o yobu otoko | The Man Who Raised a Storm | , , | |
1985 | « » | 絶唱母を呼ぶ歌 鳥よ翼をかして | Zesshō haha o yobu uta tori yo tsubasa o kashite | Bird! Lend Me Your Wings | , , |
1987 | « » | 暗号名黒猫を追え! | Kōdonēmu: Burakku kyatto o oe! | Codename: Chase the Black Cat | , Томиюки Кунихиро, Такааки Ёноки |