После выселения сквота/галереи из
дома в Трёхпрудном переулке
летом
1993
года большая часть художников перебралась в старый дом № 13 на
улице Бауманской
, где и была реанимирована практика четвергов под кодовым названием Галерея «Бауманская, 13»
.
«Мастерская
Кошлякова
находится этажом ниже, в восьмикомнатной квартире с высокими потолками, заселенной в основном художниками. Квартира забита холстом, рамами и картинами. От них стоит запах красок и клея. В мастерской Кошлякова сохранилась печка, облицованная кафелем. Стены обклеены белой бумагой А-второго формата, которую он задешево достал в какой-то типографии. Мастерская достаточно просторная, Кошляков складирует в ней огромных размеров произведения — немецкие фотообои, на которых он нарисовал архитектурные фантазии. Еще есть картины с изображением видов Москвы, на которых город напоминает древнеримские или древнегреческие монументы. Есть картина Садового кольца, к которой прилагается гипсовый макет фигуры советского интеллигента в галстуке, читающего книгу. Макет Кошляков нашел в развалинах мастерской скульптора
Томского
»
——
Катарина Венцль, 2005
.
Источники
Ковалёв А.
Российский акционизм 1990—2000. «World Art Музей» № 28/29. — М.: Книги WAM, 2007. — 416 с.
Белозор М.
Волшебная страна. — СПб: Красный матрос, 1999. — 158 с —
ISBN 5-7187-0358-2
.