Interested Article - ROMU

ROMU ( romu с фин. «лом, хлам, утиль»), также упоминающийся как Bugbear Game Engine игровой движок , разработанный финской компанией Bugbear Entertainment и применяющийся в собственных играх гоночной направленности.

Технические характеристики

Впервые ROMU Engine был применён в автосимуляторе Rally Trophy 2001 года . Спустя два года, в 2003 году , на основе движка вышла новая игра компании — Tough Trucks: Modified Monsters , посвященная гонкам на грузовиках.

В 2004 году состоялся выход новой игры Bugbear Entertainment FlatOut . В обновленной версии движка, которая в ней использовалась, было сделано несколько весомых улучшений. Например, был интегрирован физический движок Havok , позволивший сделать зрелищные столкновения одной из главных особенностей игры, а также появились шейдерные эффекты (с помощью которых, например, реализована «отрисовка» воды). Кроме этого, с игрой FlatOut движок стал кроссплатформенным — была добавлена совместимость с игровыми консолями PlayStation 2 и Xbox .

Версия движка, которая использовалась в игре FlatOut 2 2006 года , подверглась существенным доработкам — было усложнено освещение и текстурирование автомобилей. Для визуализации автомобилей используется до пяти проходов рендеринга , что позволяет эмулировать попиксельное освещение и подповерхностное рассеивание ( англ. subsurface scattering ). Встроено несколько эффектов пост-обработки, таких, как motion blur и bloom .

Для последней игры на основе движка ROMU (примечательно, что до анонса этой игры название ROMU было не объявлено общественности, в связи с чем некоторые источники называли его Bugbear Game Engine) — Wreckfest — движок был в очередной раз доработан и улучшен; выход игры на PC состоялся в 2018 году (до этого она несколько лет находилась в «раннем доступе»).

Игры, использующие ROMU

См. также

Ссылки

  • (англ.) . Bugbear Entertainment . — главная страница. Дата обращения: 25 января 2010. Архивировано из 15 апреля 2012 года.
  • (англ.) . Bugbear Entertainment . — ответы разработчиков на официальном форуме; «We’re using ROMU, our in-house engine that we’ve been building since 2000». Дата обращения: 30 апреля 2014. Архивировано из 6 апреля 2015 года.
  • (англ.) . Games Xtreme. — упоминается игровой движок. Дата обращения: 25 января 2010. Архивировано из 15 апреля 2012 года.
  • Алексей Берилло. . iXBT.com (10 января 2007). — подробный анализ технологической составляющей игры FlatOut 2, описание характеристик и возможностей движка Bugbear Game Engine. Дата обращения: 25 января 2010. Архивировано из 9 июня 2012 года.
Источник —

Same as ROMU