Мэтьюс, Дэйв
- 1 year ago
- 0
- 0
Дэвид «Дэйв» Тойрер ( англ. Dave Theurer ) — американский геймдизайнер , разработчик известных аркадных игр .
Считается отцом 3D - полигональной графики в видеоиграх.
Родился в Фергус-Фолс , штат Миннесота , США . Получил степень бакалавра в области физики и химии в Уитон колледже в Чикаго . В течение 6 месяцев работал в центре обработки данных университета, что позволило ему приобрести свой первый опыт знаний в технологии программирования .
Получил работу в компании Bunker Ramo Corporation в качестве младшего программиста . В 1976 Дэвид переехал в Калифорнию, где был принят в компанию National Semiconductor . Один из его товарищей по новой работе поделился с ним своим пристрастием к игровым технологиям и увлёк Дэвида огромными возможностями в этой области. Через шесть месяцев после поступления в National Semiconductor приятель был нанят в качестве менеджера программистов в компанию Atari Games , и нанял Давида без интервью, сразу же предложив ему проектировать видеоигры.
С этого момента началась стремительная карьера Тойрера. С 1979 по 1987 гг. он создал для Atari Games свои лучшие известные в мире видеоигры.
Однако, в дальнейшем, разногласия между ним и компанией привели к уходу Дэвида в 1987 из Atari, хотя Тойрер успел создать ещё одну видеоигру A.P.B. .
После нескольких лет затишья, Тойрер подписал контракт с Macromedia , где помог создать одно из наиболее популярных программных обеспечений — DeBabelizer, автоматический редактор изображений, оптимизатор и конвертер графических файлов для Windows и Mac. После его ухода из Atari, никогда больше не занимался индустрией видеоигр.
Во время проведения Game Developers Conference в 2012 году Д. Тойрер получил ежегодную премию GDC Choice Awards за создание I, Robot .