Interested Article - Кровь на когтях Сатаны

«Кровь на когтях Сатаны» или «Обличье Сатаны» ( англ. Blood on Satan’s Claw ) также выходил под названием «Кожа Сатаны» ( англ. Satan’s Skin ) — британский фильм ужасов 1971 года , снятый компанией . Режиссёром фильма является Пирс Хэггард. Сценарий фильма был написан Робертом Уайнном-Симмонсом и дополнен Пирсом Хэггардом. Действие фильма происходит в Англии начала 18 века и рассказывает историю деревни охваченной дьявольской силой.

В 2010 году в своём документальном сериале История Хоррора , снятым для канала BBC писатель и актёр Марк Гэтисс отнёс фильм к основным представителям недолго просуществовавшего поджанра «фолк-хоррора», к которому также отнёс Великий инквизитор (1968) и Плетёный человек (1973).

Сюжет

Начало 18 века, Англия. Крестьянин Ральф Говер во время вспашки поля находит изуродованный череп с одним глазом и странной шерстью. Он просит взглянуть на это судью, прибывшего из города в гости к своей старой подруге Изобель Бэнхэм. Судья с неохотой соглашается, но ко времени их прибытия на место череп исчезает. Судья не верит Ральфу и считает эти лишь деревенскими предрассудками. Однако вскоре большая часть жителей деревни начинают чувствовать присутствие тёмной силы. В тот же вечер невеста племянника Изобель, Розалин Бартон становится одержимой и у неё отрастают когти, которыми она царапает Изобель. На следующий день девушку увозят в психиатрическую больницу, а пожилая Изобель, сразу после визита врача сбегает в неизвестном направлении. Молодая крестьянка Энджел Блейк находит на поле несколько когтей, которые показывает другим детям. После этого на телах многих детей начинает отрастать клок волос, называемый кожей дьявола.

Актёры

Актёр Роль
Патрик Уимарк судья судья
Линда Хэйден Энджел Блейк Энджел Блейк
Барри Эндрюс Ральф Говер Ральф Говер
Мишель Дотрис Маргарет Маргарет
Венди Пэдбери Кэти Весперс Кэти Весперс
Энтони Эйнли преподобный Фэллоуфилд преподобный Фэллоуфилд
Шарлотта Митчелл Эллен Эллен
Тамара Устинов Розалин Бартон Розалин Бартон
Саймон Уильямс Питер Эдмонтон Питер Эдмонтон
Джеймс Хэйтер Сквайр Миддлтон Сквайр Миддлтон
Говард Гурни доктор доктор
Эвис Лэндон Изобель Бэнхэм Изобель Бэнхэм
Робин Дэвис Марк Весперс Марк Весперс
Годфри Джеймс отец Энжел отец Энжел
Роберта Тови участница шабаша (в титрах не указана) участница шабаша (в титрах не указана)


Производство

Питер Эндрюс и Малкольм Хейворт основали производственную компанию Chilton Films. Они подписали контракт с Hemdale Film Corporation , связанными тогда с Tigon Films.

Изначально предполагалось что фильм будет состоять из трёх отдельных историй. Затем было решено сделать их частями одной истории. Роберт Уайнн-Симмонс был нанят в качестве сценариста. Затем он говорил, что его частично вдохновили «Семья» Мэнсона и Мэри Белл . Он объяснял:

Центральной темой всего фильма является искоренение старых религий. Не христианством, а атеистическим верованием что все виды вещей должны быть заблокированы вне разума. Так Судья представляет собой сурового просветителя, если вам нравится, который говорит: «Не дай этим вещам проникнуть в тёмные уголки. Достань их наружу и затем избавься от них».

В оригинальном сценарии действие фильма разворачивалось в Викторианскую эпоху, но продюсеры почувствовали что этот период демонстрировался слишком часто, поэтому перенесли действие в начало 18 века, чуть позже действия фильма Великий инквизитор . Уайнн-Симмонс говорил, что его также особо попросили включить в фильм несколько элементов из Великого инквизитора , таких как книга по колдовству и сцена утопления ведьмы.

Пирс Хэггард был выбран в качестве режиссёра на основании его режиссёрского дебюта, несмотря на то что не был широко известен с фильмами ужасов. Хэггард работал в тесном сотрудничестве с Уайнном-Симмонсом над написанием сценария:

Все сильные, художественные моменты хоррора — изобретение Роберта. Ничего не было выброшено. Мой вклад в сценарий состоит в описании персонажей, попытке показать и развить их семейные взаимоотношения. Некоторые моменты лишённые экшна также мои, например когда дети путешествуют по лесу, и зритель охвачен страхом и тревогой, и так далее. Это по большей части моё, так что вот мой вклад, попытаться сгустить текстуры

Кастинг

Хэггард говорил что Линда Хэйден получила роль так как у неё был контракт с Тони Тенсером. Тамара Устинов получила роль благодаря своему имени. Роль судьи изначально предлагалась Питеру Кашингу , но он отклонил её из болезни жены. Также рассматривалась кандидатура Кристофера Ли , но его гонорар был слишком высок для бюджета фильма, поэтому роль получил Патрик Уимарк.

Съёмки

Съёмки фильма начались 14 апреля 1970 года и проходили в Блэк Парке неподалёку от пустоши Ивер, расположенной в Бакингемшире. Разрушенная церковь находилось в Бикс Боттом, графство Оксфордшир. Павильонные съёмки проходили в студии Pinewood Film Studios.

Выпуск

Хэггард рассказывает о некоторых вариантах названия фильма:

Изначально он назывался The Devil’s Touch , а затем Satan’s Skin . Я считаю что Satan’s Skin лучшее название. Когда он [фильм] был продан в Америку, этот чудесный старый шоумен Сэм Аркофф из AIP купил его, и они выпустили его под названием Blood on Satan’s Claw . Тони Тенсер поменял название, и я подумал что это немного унизительно, немного безвкусно. Так что Satan’s Skin моё любимое название.

В США Кровь на когтях сатаны был издан в качестве двойного сеанса с фильмом 1970 года Зверь в подвале

Фильм стал коммерческой неудачей. Хэггард говорил: «Фильм не принёс много денег. Он не был хитом. Несколько людей абсолютно полюбили его, но для него не оказалось широкой публики.»

Саундтрек

Музыку к фильму написал Марк Уилкинсон, работавший с Хэггардом в Национальном театре. Как позже говорил Хэггард: «У него был прекрасный набор странных звуков. Он не из тех кто предоставит вам сырой звук. И я думаю он абсолютно превзошёл себя. Это несомненно один из лучших саундтреков, которые были в моих фильмах»"

В 2007 году саундтрек был выпущен лейблом Trunk Records на CD и получил ограниченный релиз на виниловой пластинке.

Примечания

  • Rigby, Jonathan (2002). English Gothic: a Century of Horror Cinema . London:Reynolds & Hearn. ISBN 1-903111-35-8
  1. John Hamilton, Beasts in the Cellar: The Exploitation Film Career of Tony Tenser , Fab Press, 2005 p 181-185
  2. . British Film Institute . Дата обращения: 30 августа 2011. Архивировано из 4 сентября 2011 года.
  3. (неопр.) . — 1970. — С. 193.
  4. Clarke, Donald . Irish Times .com. Дата обращения: 2 ноября 2010. 5 ноября 2010 года.
  5. . BBC (18 октября 2010). Дата обращения: 17 сентября 2014. 3 мая 2013 года.
  6. от 13 января 2015 на Wayback Machine accessed 12 April 2013
  7. от 2 мая 2013 на Wayback Machine accessed 11 April 2014
  8. от 13 августа 2015 на Wayback Machine IMDb .
  9. . Дата обращения: 17 сентября 2014. 11 апреля 2016 года.

Ссылки

  • на сайте Trailers from Hell
Источник —

Same as Кровь на когтях Сатаны