Interested Article - The Cutting Room Floor

The Cutting Room Floor (сокр. TCRF ) — веб-сайт, посвящённый неиспользованному контенту и отличиям в видеоиграх, а также их прототипах. Сайт и находки пользователей сайта неоднократно упоминались в игровой прессе.

Сайт был создан как часть блога, но в 2010 сайт был переделан и перезапущен как вики . Журнал Edge отмечает сайт как крупный каталог неиспользованного контента видеоигр.

История

Сайт был создан Робертом Флори как часть блога в 2002 году . Первоначально он был сосредоточен на играх для Nintendo Entertainment System и периодически обновлялся . В конце 2000-х годов Алекс Воркмен (известный под псевдонимом Xkeeper) переработал сайт как вики. Вики была запущена 2 февраля 2010 года.

Сайт неоднократно упоминался в СМИ (включая игровые): Kotaku , Edge , Tedium и т. д.

В декабре 2013 года Edge упомянул сайт как «крупнейший и наиболее организованный» каталог неиспользованного контента в видеоиграх . На данный момент на сайте больше 3000 статей . В июне 2016 года Xkeeper сообщал, что сайту хорошо удаётся избегать проблем с нарушением авторских прав .

Находки сайта TCRF

Самые упоминаемые находки сайта — секретные меню в серии игр Mortal Kombat и прототип игры The Legend of Zelda (статью про данный прототип модератор упоминает как самую нужную статью на сайте) . Общество сайта упоминает о том, что им выплатили 700 долларов за невыпущенную игру серии Tetris для Nintendo DS . Ошибка в коде игры Super Mario Bros. , которая изменяла движение Лакиту, также «удивила» игровую прессу . В мае 2018 года игровые журналы Kotaku и Eurogamer рассказали о прототипе игры Pokemon: Gold and Silver, про который также говорится на сайте The Cutting Room Floor .

Среди других сущностей, которые пользователи сайта ищут в играх, — скрытый текст, сообщения от разработчиков и отличия между версиями/портами видеоигр .

Материалы находок

  • Неиспользованные анимации
  • Неиспользованные уровни/локации
  • Неиспользованные персонажи
  • Неиспользованный код
  • Нескомпилированный код
  • Сообщения/комментарии разработчиков
  • Скрытые упоминания разработчиков
  • Скрытый текст, связанный с разработкой той или иной игры
  • Неиспользованные враги
  • Неиспользованные объекты
  • Неиспользованные режимы игр/неиспользованные мини-игры
  • Неиспользованная графика
  • Неиспользованные модели
  • Неиспользованные видео
  • Неиспользованные объекты, которые нужно подбирать
  • Неиспользованные возможности
  • Неиспользованная музыка/звуки
  • Неиспользованный текст
  • Скрытые функции разработчиков
  • Скрытый тест звука и музыки
  • Скрытый выбор уровней
  • Отличия между версиями (включая региональные)
  • Функции против пиратства
  • Неиспользованные бонусы

Также на сайте рассматриваются прототипы игр и контент к играм до их релиза.

Примечания

  1. . Edge (16 декабря 2013). Дата обращения: 28 марта 2018. 18 февраля 2014 года.
  2. . The Cutting Room Floor . Дата обращения: 28 марта 2018. 25 октября 2020 года.
  3. . Kotaku (29 марта 2016). Дата обращения: 28 марта 2018. 2 марта 2019 года.
  4. Ernie Smith. . Tedium (16 июня 2016). Дата обращения: 28 марта 2018. 8 июля 2019 года.
  5. Kyle Orland. . Arts Technica (24 февраля 2016). Дата обращения: 28 марта 2018. 24 июля 2019 года.
  6. Mat Paget. . GameSpot (25 февраля 2016). Дата обращения: 28 марта 2018. 28 марта 2018 года.
  7. Michael McWhertor. . Kotaku (27 декабря 2010). Дата обращения: 28 марта 2018. 24 ноября 2018 года.
  8. Donald Theriault. Nintendo World Report (24 апреля 2016). Дата обращения: 28 марта 2018. 28 марта 2018 года.
  9. Gita Jackson. . Kotaku (31 мая 2018). Дата обращения: 19 августа 2018. 1 июня 2018 года.
  10. Tom Phillips. . Eurogamer (31 мая 2018). Дата обращения: 19 августа 2018. 2 марта 2019 года.
  11. Heidi Kemps. . Wired (май 2013). Дата обращения: 28 марта 2018. 15 февраля 2016 года.
  12. Ben Stegner. . MakeUseOf (30 мая 2014). Дата обращения: 28 марта 2018. 28 марта 2018 года.
Источник —

Same as The Cutting Room Floor