Interested Article - Infernal Engine

Infernal Engine игровой движок , разработанный и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality . Первой игрой на базе данной технологии стал экшн BloodRayne , выпущенный в 2002 году для персонального компьютера и игровых консолей . Позднее Infernal Engine был задействован в целом ряде игр как собственного производства компании Terminal Reality , так и сторонних студий.

История разработки

Игровой движок Infernal Engine первоначально использовался как внутренняя разработка компании Terminal Reality , то есть не лицензировался сторонним лицам. На его основе были разработаны BloodRayne ( 2002 ) и BloodRayne 2 ( 2004 год ). До разработки Infernal, компания использовала в своих играх другой собственный движок — Photex engine.

С разработкой игры Ghostbusters: The Video Game , которая базируется на фильме « Охотники за привидениями », новая версия Infernal Engine стала распространяться по коммерческой лицензии. Таким образом, технология стала доступна к лицензированию третьим лицам.

В июне 2009 года известное издание Develop , которое специализируется на разработке компьютерных игр , включило Infernal Engine в список десяти лучших игровых движков, наряду с Torque 3D, Vicious Engine 2 , CryEngine 3 и Gamebryo Lightspeed ; первое место получил Unreal Engine 3 .

Технические характеристики

Infernal Engine — игровой движок , подпрограммное обеспечение , представляющее комплекс из графического движка (рендерера) (центральный компонент), звукового и физического движков, скриптовой системы , программ для разработки и других компонентов.

Движок является кроссплатформенным и доступен для лицензирования на таких платформах как персональный компьютер , Wii , Xbox 360 , PlayStation 2 и PlayStation 3 . Ранние версии движка, недоступные для лицензирования, могли работать с Xbox и GameCube . Infernal Engine оптимизирован для функционирования на многоядерных процессорах , в частности, особенные оптимизации произведены для устройств производства Intel .

Интегрирован физический движок VELOCITY собственной разработки компании, который поддерживает возможность разрушения большинства объектов игрового мира. В старых версиях, в частности, в BloodRayne 2 , в качестве физического движка был встроен Open Dynamics Engine , являющийся открытым программным обеспечением .

Также встроен ряд компонентов других фирм: Scaleform GFx, FMOD , Wwise, Bink , Fonix и Quazal.

Собственный скриптовый язык Dante написан в схожести с языком программирования C++ и предлагает немедленное отражение изменений в скрипте без повторной компиляции .

Графический движок способен обрабатывать массовые сцены, которые могут включать до 1000 человек в поле зрения и 500 вне поля зрения игрока, работая как с закрытыми ( англ. indoor ), так и открытыми ( англ. outdoor ) пространствами. Используются методы рельефного текстурирования для текстур , применяется ряд пост-эффектов при обработке конечного изображения .

Игры, использующие Infernal Engine

  • 2008 Mushroom Men: The Spore Wars от Red Fly Studio ( Wii )
  • 2009 — Ghostbusters Wii от Red Fly Studio (Wii)
  • 2009 — Food Network: Cook or Be Cooked от Red Fly Studio (Wii)
  • 2009 — Bass Pro Shops: The Strike от Piranha Games (ПК, Xbox 360, Wii)
  • 2010 Disney’s Guilty Party от Wideload (Wii)
  • 2010 — Wipeout: The Game от ACRONYM (Wii)
  • 2010 — Bass Pro Shops: The Hunt от Piranha Games (ПК, Xbox 360, Wii)
  • 2010 — Def Jam Rapstar от Terminal Reality, 4mm Games, Def Jam Interactive (Wii, PlayStation 3, Xbox 360)
  • 2012 Kinect: Star Wars от Terminal Reality (Xbox 360)

Примечания

  1. Treidge. (англ.) . gamedevisart.ru (27 сентября 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. Архивировано из 17 июля 2011 года.
  2. Иван Норенко. . 3DNews.ru (5 июля 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 15 июля 2009 года.
  3. Will Freeman. (англ.) . Develop (26 июня 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 1 июля 2012 года.
  4. . Intel — Game On . Дата обращения: 2 октября 2010. 1 июля 2012 года.
  5. Файл лицензии в папке с игрой.
  6. Christophor Rick (TheSuperGuido). (англ.) . GDN (2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 1 июля 2012 года.
  7. Алексей Чеберда. . Overclockers.ru (31 августа 2005). Дата обращения: 2 октября 2010. Архивировано из 25 июня 2009 года.
  8. Alexis M. (англ.) . GameSpot (18 февраля 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 24 июня 2009 года.
  9. Ryan Lodata. (англ.) . GamePlasma (28 мая 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 1 июля 2012 года.
  10. Trevor Chan. (англ.) . WiiDS.co.uk (4 мая 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 9 августа 2012 года.

Ссылки

  • (англ.) . — официальный сайт. Дата обращения: 27 декабря 2023. 26 мая 2012 года.
  • (англ.) . MobyGames . Дата обращения: 27 декабря 2023. 26 мая 2012 года.
Источник —

Same as Infernal Engine