Interested Article - Мидзуно, Микико

Микико Мидзуно ( яп. 水野幹子 Мидзуно Микико , род. 11 августа 1977 , Токио , Япония ) , так же известна как просто Микико ( Mikiko ) или Mikikometal — японская танцовщица и хореограф. Она является директором и главным хореографом танцевальной труппы Elevenplay, а также работает с такими исполнителями, как Perfume , Sakura Gakuin и Babymetal . Она была консультантом по производству культурной презентации в Японии на церемонии закрытия летних Олимпийских игр 2016 .

Ранние годы

Микико родилась в Токио , Япония . Она младшая из трёх сестёр. Её семья переехала в Хиросиму , когда ей было два года, в связи с переводом отца на другую работу . Её дом в Хиросиме был расположен вдоль бульвара Мира, где каждый год в мае проводился Фестиваль цветов , где она наблюдала за процессом строительства каркаса сцены. Её отец работал в рекламном агентстве, поэтому она смогла увидеть живые выступления и закулисье . Когда она увидела живое выступление Yomei Club из-за кулис, она узнала о профессии хореографа . Будучи членом «клуба эстафетной палочки» в средней школе Ясуда , она участвовала в параде Фестиваля цветов и начала танцевать перед людьми, а в старшей школе начала танцевать хип-хоп .

Карьера

В 1996 году, в возрасте 19 лет, Микико начала преподавать танцы, основываясь на своём опыте в балете и уличных танцах . В 1999 году, в возрасте 21 года, она стала преподавателем в недавно основанной Актёрской школе Хиросимы . Среди её первых учеников были будущие участники группы Perfume , которые тогда учились в пятом классе начальной школы . Микико ставила хореографию для большинства их песен, как в рамках уроков хореографии в школе, так и после отъезда Perfume в Токио . Ежегодно школа проводит два сольных концерта, один весной, другой осенью, и она создавала хореографию примерно для 50 песен в год .

В 2000 году Микико стала танцовщицей второго плана в группе MAX и создала танцевальную группу VAX .

В 2005 году, в возрасте 28 лет, Микико подписала контракт с агентством талантов Amuse Inc. , которое за два года до этого подписало контракт с Perfume , и переехала в Токио, чтобы сосредоточиться на работе . Она была нанята непосредственно председателем Amuse Ёкити Осато после того, как он посмотрел спектакль DRESS CODE, в котором Микико работала над постановкой, режиссурой и хореографией . Для того чтобы она стала театральным режиссёром, Осато посоветовал ей переехать в Нью-Йорк, чтобы изучать постановку и совершенствовать свою чувствительность . Находясь в США, она продолжала обучать по видеосвязи танцам Perfume и других артистов . Она вернулась в Японию в 2008 году .

После возвращения в Японию Микико продолжила заниматься хореографией и в 2009 году создала танцевальную группу Elevenplay. После образования Sakura Gakuin в 2010 году она стала хореографом всех песен для группы и её подразделений, включая Babymetal . В 2012 году она стала хореографом показа мод «CanColle!», организованного модными журналами CanCam и AneCan .

В 2014 году Elevenplay и Мику Хацунэ совместно выступили на открытии концерта Леди Гаги « ArtRave: The Artpop Ball » .

В 2016 году Микико отвечала за художественную часть церемонии передачи олимпийского флага на церемонии закрытия летних Олимпийских игр 2016 года . В том же году она поставила хореографию «Танца Кои» для финальной части драмы «Полноценная жена- эскапист » .

В 2017 году Микико была назначена в состав комитета по планированию церемоний открытия и закрытия летних Олимпийских игр 2020 года . Однако 23 декабря 2020 года было объявлено, что комитет был распущен в связи с пандемией COVID-19 , из-за которой само мероприятие также было перенесено на июль 2021 года .

31 декабря 2020 года Perfume и Babymetal выступили на NHK Kōhaku Uta Gassen. Это было тринадцатое выступление Perfume и первое для Babymetal .

Награды

В 2014 году Микико выступила хореографом и режиссёром рекламного ролика для компании Isetan, который получил премию Good Design Award .

В 2015 году выступление Perfume на фестивале South by Southwest (SXSW) получило премию премьер-министра/Гран-при ACC в интерактивной категории фестиваля ACC CM. Для этого выступления Микико создала раскадровку и консультировала художника и соавтора Дайто Манабе из Rhizomatiks и других организаторов по вопросам освещения и работы с камерой .

В 2016 году Микико стала хореографом клипа на песню «Cold Stares» группы Nosaj Thing, который получил награду с отличием на австрийской премии Prix Ars Electronica в категории Computer Animation/Film/VFX .

В 2017 году Ассоциация цифровых медиа Японии наградила Микико специальным призом жюри на церемонии AMD Award '16 . Она также была выбрана в качестве одной из «Женщин года» журнала Vogue Japan .

В 2018 году Микико и певица Тисато Моритака были включены в четвёртую премию «Женщины совершенства» .

Стиль

Babymetal исполняют песню « Road of Resistance » во время концерта на Уэмбли Арене в Лондоне, 2015 год.

Главная цель Микико — показать красоту тела танцора и его индивидуальность , которая была бы вдохновлена различиями в типах тела и культурах, которые она наблюдала, находясь в Соединённых Штатах . В своей хореографии она использует повседневные жесты, а иногда применяет передовые технологии, такие как проекторы, дроны, светодиоды и движущиеся полупрозрачные экраны . Хореограф, оказавший на неё наибольшее влияние — Боб Фосс .

Говоря о хореографии танца для хеви-метала , сценарист и продюсер Тиаки Конака отметил, что влияние Микико включало фирменные взрывные удары и гитарные соло этого жанра. Например, танец во вступлении песни Babymetal « Road of Resistance » является визуализацией ударной техники, а танец в целом также синхронизирован с гитарными соло .

Хореография Perfume создана под влиянием научно-фантастических образов и делает акцент на движениях верхней части тела и рук, напоминающих роботов . Большая часть передовых технологических аспектов, таких как дроны, является запатентованной технологией, разработанной в сотрудничестве с экспериментальной фирмой цифрового искусства Rhizomatiks и протестированной Elevenplay перед тем, как использоваться в выступлениях Perfume .

Хореография в танце «Koi» описывает звучание инструментов и текст песни с помощью движений. Гэн Хосино описал хореографию как «многократно усиливающую очарование песни и её способность общаться со слушателем» .

Примечания

  1. (яп.) . mikiko0811.net . Дата обращения: 15 ноября 2017. 25 марта 2014 года.
  2. (яп.) . BARKS (4 апреля 2016). Дата обращения: 30 октября 2018. 30 октября 2018 года.
  3. (яп.) . Eleven Play . Дата обращения: 15 ноября 2017. 15 ноября 2017 года.
  4. . Creators (англ.) . 2015-03-13. из оригинала 30 октября 2018 . Дата обращения: 15 ноября 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  5. (яп.) . Natalie (13 февраля 2017). Дата обращения: 30 октября 2018. 30 октября 2018 года.
  6. . Arama! Japan (англ.) . 2016-01-26. из оригинала 11 января 2022 . Дата обращения: 15 ноября 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  7. . . 2017-04-20. из оригинала 23 апреля 2017 . Дата обращения: 23 апреля 2017 .
  8. "「ゆかりの人物インタビュー」 演出振付家 MIKIKOさん". Chugoku Shimbun . 2017-05-05. {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (url-status) ( ссылка )
  9. . Best Times (12 февраля 2017). Архивировано из 3 августа 2017 года.
  10. (яп.) . Best Times (1 февраля 2017). Дата обращения: 29 января 2021. Архивировано из 28 сентября 2018 года.
  11. . white-screen.jp インタビュー . 2011-10-26. из оригинала 2 января 2014 . Дата обращения: 27 октября 2011 .
  12. "Perfume 今一番知りたい素顔 cross×talk". : 23—26. May 2008. {{ cite journal }} : Википедия:Обслуживание CS1 (дата и год) ( ссылка )
  13. (яп.) . www.j-wave.co.jp (31 декабря 2016). Дата обращения: 29 января 2021. 11 января 2022 года.
  14. . リアルサウンド. Дата обращения: 23 апреля 2017. 11 января 2022 года.
  15. . Дата обращения: 11 января 2022. Архивировано из 16 февраля 2017 года.
  16. 森樹 (22 December 2007). "Perfumeを生み出す力――"第4のPerfume"たち のっち×MIKIKO". . 75 : 69—71.
  17. MIKIKO (2008-10-10). . Tokyo Dance Magazine (Interview). из оригинала 4 сентября 2017 . Дата обращения: 12 августа 2013 .
  18. . Дата обращения: 11 января 2022. Архивировано из 3 августа 2017 года.
  19. . Архивировано из 31 октября 2010 года.
  20. . Nikkei Business Publications. Дата обращения: 2 июля 2020. 10 августа 2021 года.
  21. от 31 декабря 2016 на Wayback Machine 、 от 27 апреля 2017 на Wayback Machine
  22. . Дата обращения: 11 января 2022. 11 января 2022 года.
  23. Takebata, Naoki (2012-03-19). . . из оригинала 12 мая 2017 . Дата обращения: 12 мая 2017 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; |archive-date= / |archive-url= несоответствие временной метки; предлагается 2017-05-11 ( справка )
  24. (амер. англ.) . Federal Way Mirror (31 января 2018). Дата обращения: 2 февраля 2021. 11 января 2022 года.
  25. (англ.) . Japan Today . Дата обращения: 29 января 2021. 11 января 2022 года.
  26. от 11 января 2022 на Wayback Machine — デイリー新潮、2016年12月8日
  27. . Modelpress . 2016-10-12. из оригинала 11 января 2022 . Дата обращения: 11 января 2022 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  28. Inc, Natasha (яп.) . 音楽ナタリー . Дата обращения: 29 января 2021. 11 января 2022 года.
  29. (яп.) . nikkansports.com . Дата обращения: 1 февраля 2021. 24 ноября 2020 года.
  30. (англ.) . Instagram . Дата обращения: 1 февраля 2021. Архивировано 2 августа 2023 года.
  31. . Japan Institute of Design Promotion. Дата обращения: 2 февраля 2016. 11 января 2022 года.
  32. . 全日本シーエム放送連盟. Дата обращения: 12 января 2017. Архивировано из 2 января 2017 года.
  33. . 日本テレビ SENSORS. Дата обращения: 12 января 2017. 15 марта 2017 года.
  34. . ARS Electronica. Дата обращения: 2 февраля 2016. Архивировано из 1 июля 2013 года.
  35. . デジタルメディア協会. Дата обращения: 14 марта 2017. 29 июля 2017 года.
  36. . . 株式会社ナターシャ. Дата обращения: 12 мая 2017. 9 мая 2017 года.
  37. . Дата обращения: 11 января 2022. Архивировано из 3 августа 2017 года.
  38. Byford, Sam (англ.) . The Verge (29 марта 2019). Дата обращения: 29 января 2021. 11 января 2022 года.
  39. Herman, Tamar (2016-09-01). . The Village Voice. из оригинала 11 января 2022 . Дата обращения: 1 февраля 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  40. . Best Times (20 февраля 2017). Дата обращения: 29 января 2021. Архивировано из 13 июля 2017 года.
  41. . Дата обращения: 8 октября 2016. Архивировано из 16 февраля 2020 года.
  42. (англ.) . South China Morning Post (20 июня 2019). Дата обращения: 29 января 2021. 11 января 2022 года.
  43. "社会現象"恋ダンス"人気のヒミツは?". NHKジブ5時 . 2017-03-01. {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (url-status) ( ссылка )

Ссылки

  • (яп.)
Источник —

Same as Мидзуно, Микико