Interested Article - Венде, Ричард Вандер

Ричард Вандер Венде ( англ. Richard Vander Wende ), также известен как Ричард Ван дер Венде ( англ. Richard Van der Wende ), — американский визуальный дизайнер и дизайнер видеоигр , наиболее известный своей работой над мультфильмом Disney 1992 года « Аладдин » и компьютерной игрой компании 1997 года Riven .

Карьера

Карьера Вандера Венде началась в студии Industrial Light & Magic (ILM), где он работал над такими проектами, как фильмы « Говард-утка » (1986) и «Звёздные туры» (1987), в качестве матового художника, а также над « Внутреннее пространство » (1987) и « Уиллоу » (1988) в качестве концепт-дизайнера. Из-за любви к старым мультфильмам Disney Вандер Венде устроился на работу в студию Walt Disney Feature Animation . Его раннее визуальное развитие для мультфильма « Аладдин » (1992) побудило режиссёров Рона Клементса и Джона Маскера выбрать этот сюжет в качестве темы для их следующего мультфильма. В конце концов Вандер Венде стал художником-постановщиком «Аладдина».

После работы в Disney Вандер Венде заинтересовался потенциалом компьютерных игр . После случайной встречи с Робином Миллером он начал работать в компании Cyan (в настоящее время, ) и со временем стал содиректором и содизайнером компьютерной игры « Riven » (1997); продолжения « Myst » (1993). После успешного запуска « Riven » Вандер Венде покинул Cyan, чтобы заняться другими проектами, прежде чем вернуться в Cyan в 2023 году в качестве директора для их предстоящего ремейка « Riven ».

Фильмография

Год Фильм Работа Заметки
1986 Говард-утка Матовый художник: блок визуальных эффектов ILM
1987 Звёздные туры Матовый художник: ILM в титрах не указан
1987 Внутреннее пространство Дизайнер по концепту: ILM
1988 Уиллоу Художник по концепту
1989 Художник по фону
1992 Аладдин Художник-постановщик
2008 Хортон Дополнительный цветовой дизайнер
2012 Джон Картер Визуальный разработчик в титрах не указан

Ссылки

Источник —

Same as Венде, Ричард Вандер