Interested Article - Anthy

Anthy метод ввода японского языка , распространяемый на условиях GNU LGPL . Позволяет производить преобразования типа Кана - Кандзи . Основной целью создания Anthy являлось желание совместить лёгкость и продуманность , одновременно избавившись от крайне небезопасной клиент-серверной модели . На данный момент поддержка Anthy реализована в UIM , SCIM , , iBus , Emacs .

Для преобразований используется и на основе алгоритма Витерби . На компьютере с 32-разрядным процессором частотой 200 МГц, процесс занимает примерно 0,1 секунду, причём пиковое потребление кучи не превышает 200 кб. Исходный код Anthy написан с соблюдением стандартов POSIX , благодаря чему данный метод ввода очень распространён в Unix-подобных системах . Существуют версии, перенесённые в Zeta и Microsoft Windows .

История

Начат 19 мая 2000 года компьютерным клубом университета города Киото , под крылом . Немного погодя, 13 марта , был объявлен творческим проектом года. В 2002 году Yusuke создал ветвь для поддержки отличных от японского языков — UIM, а также перенёс проект на .

Своё название Anthy перенял у одной из героинь анимационного сериала « Юная революционерка Утэна ».

Ссылки

Источник —

Same as Anthy