Interested Article - Silent Storm engine

Silent Storm engine пошаговый тактический игровой движок , разработанный Nival Interactive для их собственной игры « Операция Silent Storm ». Движок был повторно использован в играх « Операция Silent Storm: Часовые » , « Ночной Дозор » , « Серп и молот » и « Дневной дозор » . Модифицированная версия движка использовалась в игре Heroes of Might and Magic V .

Особенности

Движок содержит продвинутую физическую модель : практически все структуры разрушаемы , к телам применима Ragdoll-физика , варьирующаяся в зависимости от конкретных скоростей и влияния снарядов . Трёхмерные карты поддерживают динамическое вычисление проходимости и укрытий по всем направлениям. Рикошеты и поражающие свойства пуль зависят от мощности оружия. Также вычисляются защитные свойства материалов и их видимость при различных условиях освещения. С другой стороны, сила этих эффектов зачастую преувеличивается для увеличения зрелищности, — например, несмертельное поражение пулей заставит цель лишь дрожать, однако единственное смертельное попадание может отправить её в полёт, — что, впрочем, положительно отмечалось некоторыми критиками .

Также в движке присутствуют механики, относящиеся к компьютерным ролевым играм , например, возможность модифицировать персонажей со временем . Юниты игрока зарабатывают очки опыта за выполнение задач, которые впоследствии могут быть потрачены на приобретение новых способностей и умений. Движок также использует систему очков действий, за которые игрок может осуществлять стрельбу, смену стойки и различные виды движения . Сиквел , игра «Операция Silent Storm: Часовые», принёс в серию поломку оружия .

Критика

В достоинства движка ставится возможность, обычно встречаемая в стратегиях реального времени , выделять несколько юнитов за раз и отдавать приказы всей группе , а также возможностьв выбирать, какие предметы подобрать, из списка . Критики также отмечают качественную графику и звуки оружия и окружения , хотя эти достоинства угасали по мере того, как движок устаревал . Также положительные отзывы получила разрушаемость окружающего мира , элементы ролевых игр и «командные тактические бои» .

Движок критикуется за то, что он не рассматривает относительное положение объектов в трёхмерном пространстве при выделении их мышью. Например, при выделении группы солдат и отдаче им приказов, в выделение также могут попасть солдаты с других этажей, что делает отданные приказы бессмысленными . Критики также отмечают низкую производительность движка, заметную даже на топовых компьютерах того времени , долгое время ходов искусственного интеллекта , полное отсутствие поддержки мультиплеера и неудобное управление камерой .

Примечания

  1. Knudsen, Kurt . (30 сентября 2003). Дата обращения: 13 декабря 2007. Архивировано из 24 декабря 2007 года.
  2. VanDyk, Dave . (28 сентября 2004). Дата обращения: 13 декабря 2007. Архивировано из 11 июля 2011 года.
  3. Clare, Oliver . Eurogamer (9 декабря 2006). Дата обращения: 13 декабря 2007. 11 декабря 2008 года.
  4. Coffey, Robert (2006–02). . Computer Gaming World . Архивировано из 2 сентября 2007 . Дата обращения: 13 декабря 2007 . {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  5. . GameZone (16 мая 2007). Дата обращения: 18 июля 2008. Архивировано из 26 июня 2008 года.
  6. Nino, Mike . StrategyCore (2005). Дата обращения: 20 октября 2007. Архивировано из 30 декабря 2006 года.
  7. Rausch, Allen . GameSpy (25 февраля 2004). Дата обращения: 13 декабря 2007. 24 января 2008 года.
  8. Coffey, Robert (2004–04). . Computer Gaming World . Архивировано из 1 марта 2006 . Дата обращения: 13 декабря 2007 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка ) Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  9. Kasavin, Greg . CNET (26 января 2004). Дата обращения: 13 декабря 2007. 1 января 2008 года.
  10. . GameSpot (15 января 2004). Дата обращения: 13 декабря 2007. 23 апреля 2010 года.
  11. O'Hagan, Steve . ComputerAndVideoGames.com (7 августа 2003). Дата обращения: 13 декабря 2007. 19 февраля 2012 года.
  12. . Yahoo! Games . Дата обращения: 13 декабря 2007. Архивировано из 16 марта 2008 года.
  13. Keller, Matt . (29 января 2006). Дата обращения: 13 декабря 2007. Архивировано из 9 марта 2008 года.
  14. Di, Luo 1UP.com (9 марта 2006). Дата обращения: 13 декабря 2007. (недоступная ссылка)
  15. . (4 июня 2004). Дата обращения: 13 декабря 2007. Архивировано из 23 января 2013 года.
Источник —

Same as Silent Storm engine