Interested Article - Уилкокс, Брюс
- 2020-12-31
- 1
Брюс Уилкокс ( англ. Bruce Wilcox , род. в 1951 ) — известный программист в области искусственного интеллекта . Создатель программы Rose, выигравшей премию Лёбнера в 2014 и 2015 годах .
Работа
MTS/LISP и Компьютерное Го
Уилкокс написал MTS/LISP-интерпретатор ( LISP -системы, используемые в Мичиганском университете совместно с некоторыми другими вузами, в том числе с Пенсильванским университетом и Брауновским университетом ) ещё в начале 1970-х годов , чтобы написать «Программу Го» для доктора Уолтера Рейтмана (компилятор написал Кэрол Хафнер). «Программа Го» была первой, которая смогла дать 9 камней гандикапа для человека-новичка и выиграть.
В начале 1980-х годов Уилкокс написал программу по игре в го для IBM-PC NEMESIS Go Master , которая позднее вышла в Японии под названием Taikyoku Igo .
Уилкокс стал соучредителем Toyogo, Inc. — компании, которая создала первое автоматическое устройство для игры в Go (1987—2004). Впоследствии компания обанкротилась.
Уилкокс является соавтором книги под названием «ЕЗ-ГО, Восточные Стратегии в двух словах» ( англ. EZ-GO, Oriental Strategy in a Nutshell ) и интерактивных программных «книг» Го Додзе: контактные бои ( англ. Go Dojo: Contact Fights ) и Го Додзе: секторные бои ( англ. Go Dojo: Sector Fights ).
Последующая работа
Уилкокс был «ИИ-Гуру» для компании 3do (1995—2003), сейчас работает над такими играми, как Army Men , ( ПК ), ( PS2 ) и (PS2). Он консультировал Fujitsu Labs (2003—2007) в ряде областей, в том числе в направлении зондирования. Уилкокс работал в женской мобильной компании LimeLife (2005—2008).
Уилкокс работал основным инженером в Telltale Games с 2010 по 2012 год , работая над такими играми, как Poker Night at the Inventory , Back to the Future , Jurassic Park , Hector: Badge of Carnage и .
Технологии чатбота
Уилкокс работал над технологией чатбота для Avatar Reality, под названием CHAT-L. Его чатбот «Сюзетт» был показан в 2009 году на Соревновании виртуальных собеседников и заслужил звание «Лучший новый бот», став вторым наиболее популярным ботом. Затем, в 2010 году «Сюзетт» выиграла премию Лебнера . Сюзетт была написана на ChatScript — язык, основой которого является CHAT-L. Сейчас исходный код ChatScript доступен на сайте sourceforge .
В 2011 году Уилкокс снова выиграл премию Лебнера с новым чатботом «Розетта». В 2012 году бот Уилкокса «Анджела» занял 2-е место среди кандидатов на премию Лебнера, а в 2013 году бот «Роза» занял 3-е место.
В июне 2012 года компания Outfit7 выпустила популярное приложение под названием «Том любит Анджелу», написанное на ChatScript, в первую очередь по сценарию Брюса и его жены Сью. Как чатбот «Анджела» заняла 3-е место в Битве Чатботов (ChatbotBattles 2012) и получила приз за лучший 15-минутный разговор.
В 2012 году Брюс Уилкокс и его жена Сью основали компанию Brillig Understanding, которая занимается созданием чатботов и интерфейсов естественного языка, используя открытый исходный код ChatScript.
В 2014 году ещё один бот Брюса Уилкокса «Роуз» выиграл премию Лебнера , повторив свой успех в 2015 году .
Примечания
- C. Hafner & B. Wilcox: LISP/MTS Programmer's Manual . Mental Health Research Institute Communication №302, and Information Processing Working Paper №21, The University of Michigan, 1974
- B. Wilcox: Reflections on building two Go programs . ACM SIGART Bulletin Issue 94, October 1985
- W. Reitman & B. Wilcox: The Structure and performance of the Interim.2 Go program , 1980. Proc. of the 6th International Joint Conference on Artificial Intelligence. IJCAI, Tokyo 1979, pp. 711-719. also in: Computer Games I+II,Springer, 1988, Vol.II, pp.234-247.
- W. Reitman & B. Wilcox: Perception and representation of spatial relations in a program for playing Go . Proc. of the 30th National Conference of the Association for Computing Machinery, 1975. pp.37-41. also in: Computer Games I+II,Springer, 1988, Vol.II, pp.192-202.
- W. Reitman & B. Wilcox: Pattern Recognition and Pattern-Directed Inference in a Program for Playing Go . ACM SIGART Bulletin Issue 63, June 1977. also in DA Waterman and F. Hayes-Roth, Editors, Pattern Directed Inference Systems, Academic Press , New York , 1978. pp. 503-523, also in: Computer Games I+II,Springer, 1988, pp. 214-233.
- W. Reitman & B. Wilcox: Modelling Tactical Analysis and Problem Solving in Go . Proc. of the Tenth Annual Pittsburgh Conference on Modelling and Simulation, pp. 2133-2148, 1979.
- W. Reitman, et al.: Goals and Plans in a Program for Playing Go . Proc. 29th ACM Conference, pp. 123-127, 1974. also in: Computer Games I+II,Springer, 1988, Vol.II, pp. 182-191.
- Игорь Грень . . Брюс Уилкокс (Bruce Wilcox) . OPEN.BY (9 марта 2011). Дата обращения: 15 марта 2016. 30 января 2016 года.
- Bruce & Sue Wilcox: EZ-GO, Oriental Strategy in a Nutshell . June 1996 ISBN 978-0-9652235-4–6
- от 17 апреля 2015 на Wayback Machine , New Scientist , 27 October 2010
- SourceForge: от 15 марта 2016 на Wayback Machine
- от 16 марта 2016 на Wayback Machine , New Scientist , 20.10.2011
- at labs.telltalegames.com от 22 октября 2011 на Wayback Machine Wayback Machine.
- от 7 сентября 2017 на Wayback Machine , New Scientist , 16.05.2012
- Terdiman, Daniel.
- . Дата обращения: 2 октября 2013. 4 октября 2013 года.
- . Дата обращения: 13 марта 2016. Архивировано из 19 октября 2015 года.
- . Дата обращения: 13 марта 2016. Архивировано из 19 октября 2015 года.
- 2020-12-31
- 1