Interested Article - Wreckfest

Wreckfest , ранее известная также под названиями Next Car Game и Next Car Game: Wreckfest гоночная игра в стиле гонки на выживание , разработанная студией Bugbear Entertainment и изданная компанией THQ Nordic . Wreckfest является духовным наследником серии FlatOut .

Игра сосредотачивается на гоночных соревнованиях в стиле « ». Транспортные средства имеют проработанную физическую модель поведения на дороге, а также полноценные повреждения при столкновениях, которые сказываются как на внешнем виде, так и на технических характеристиках. За прохождение заездов начисляются деньги и очки опыта, а также открываются новые машины и запчасти. Игроку предоставляются несколько режимов, таких как «Карьера», «Собственное событие» и «Мультиплеер».

Разработка Wreckfest началась в 2012 году, когда она ещё имела кодовое название Next Car Game . Разработчикам из-за отсутствия издателя пришлось изначально выпустить игру в раннем доступе в 2014 году, со временем совершенствуя её возможности, но вскоре нашёлся издатель, который внёс вклад в ускорение процесса создания Wreckfest для актуальных платформ. Пресса оставила в целом положительные отзывы об игре, похвалив игровой процесс и физическую модель, но отнеся к недостаткам музыку и технические недочёты.

Игровой процесс

Скриншот из игры. Wreckfest является духовным наследником серии FlatOut и имеет проработанную физику разрушений

Wreckfest представляет собой игру в жанре гонки на выживание , выполненную в трёхмерной графике . Игроку предоставляется большое количество различных заездов — от классических гоночных соревнований до « ». Заезды проходят на различных трассах, каждая из которых является кольцевой и имеет уникальное строение, дорожное покрытие и так далее. Соревнования "Demolition derby", в отличие от гонок, проходят на специальных аренах. Транспортные средства различаются техническими характеристиками (например, ускорением, приводом и прочностью) и имеют возможности тюнинга и стайлинга ; каждая машина, помимо прочего, имеет определённый класс, который чем выше, тем лучше характеристики, и наоборот. Транспортные средства повреждаются при столкновениях, что сказывается на их внешнем виде и характеристиках; при сильных повреждениях своей машины, когда её двигатель и/или подвеска выходят из строя, участник выбывает из заезда (считается, что он не финишировал). Участвуя в соревнованиях, игрок получает очки опыта: чем лучше результаты заезда (например, занятое место и количество ударов по машинам соперников), тем больше даётся очков. По достижении определённого количества очков опыта игроку присваивается более высокий уровень, что открывает доступ к новым транспортным средствам, запчастям и другим наградам. Кроме очков опыта, за прохождение заездов игрок награждается денежным призом, размер которого зависит от результатов заезда и уровня сложности. Заработанные деньги игрок может потратить на покупку новых машин и улучшений для них.

Основным режимом, служащим для прохождения игры, является «Карьера». Этот режим содержит пять чемпионатов — от простых до более сложных. В каждом чемпионате имеются различные испытания, причём изначально доступны лишь несколько из них, в то время как остальные становятся доступными только после набора определённого количества очков: чем лучше занятое в испытании место, тем больше очков будет получено. Некоторые испытания включают в себя только один заезд, в то время как другие состоят из серии нескольких заездов. За успешное прохождение некоторых испытаний в награду даётся новая машина. Заезды испытаний содержат дополнительные, необязательные для прохождения, задания, например нанесение определённого количества повреждений и занимание лидирующей позиции в течение круга. Кроме того, для каждого испытания установлены требования к классу, стране производителя, типу привода и другим параметрам транспортных средств. При достижении определённого количества очков чемпионат считается пройденным, что открывает доступ к следующему чемпионату. Помимо «Карьеры» в игре имеются два дополнительных режима — «Собственное событие» и «Мультиплеер». В первом игрок может сам выбрать трассу/арену, машину и настроить условия заезда (например, количество соперников и кругов), в то время как «Мультиплеер» представляет собой многопользовательский онлайн-режим до 24 игроков. В игре также действует система трофеев и достижений .

Разработка и выход игры

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Windows
Операционная система Vista 7 / 8 / 10
Центральный процессор Core 2 Duo (2,7 ГГц) или AMD -эквивалент Core i5 (3,0 ГГц) или AMD -эквивалент
Объём RAM 4 Гб 8 Гб
Объём свободного места на жёстком диске 15 Гб
Информационный носитель цифровая дистрибуция
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 6850 NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 380X
Звуковая плата DirectX -совместимая аудиокарта

Wreckfest представляется разработчиками как духовная наследница серии FlatOut . Это смесь таких игр, как FlatOut , Destruction Derby и культовой игры 1989 года . Примечательной особенностью игрового движка является мягкое моделирование повреждений кузова автомобиля .

Разработка Next Car Game (буквально — «Следующая автомобильная игра») началась в 2012 году . 27 августа 2013 года о разработке было объявлено Bugbear Entertainment в своём блоге . В пресс-релизе, опубликованном на сайте Eurogamer , Next Car Game была официально анонсирована для PC . Также было отмечено, что если будет позволять финансирование, игра появится и на других платформах , в том числе и на Mac . Из-за отсутствия издателя Bugbear Entertainment 1 ноября 2013 года запустила краудфандинг -кампанию на сайте Kickstarter с целью собрать как минимум $350,000, чтобы закончить разработку игры . Кампания была отменена 22 ноября после того, как стало очевидным, что игра не соберёт заявленную сумму — на тот момент было собрано $81,722 .

Тем не менее после неудачи на Kickstarter разработка игры не была остановлена. Разработчики предложили всем желающим оформить предзаказ игры. Позже все сделавшие предзаказ получили доступ к технической демоверсии . Демоверсия вызвала положительный отклик у игроков, количество желающих сделать предзаказ увеличилось . Через некоторое время стала доступна вторая версия технической демоверсии . Незадолго до Рождества 2013 года была выпущена предварительная версия игры . В ней были доступны два автомобиля и три трека, два из которых были традиционными гоночными, а третий был дерби-ареной . Этот релиз был успешным и получил позитивные отклики у игроков . К концу рождественской недели игра заработала больше, чем $350,000 нужных первоначально . Чуть позже, 15 января 2014 года , эта предварительная версия игры была выпущена в сервисе Steam и до 29 января предлагалась по специальной сниженной цене (таким образом, Next Car Game была выпущена в раннем доступе ) . Игра обрела огромный успех на сервисе и заработала более $1 млн в течение только одной недели .

3 октября 2014 года Bugbear Entertainment сделала в блоге игры объявление о том, что Next Car Game получает официальное название Wreckfest . Так же было объявлено, что в игру добавлен мультиплеер до 18 игроков и deathmatch -режим игры, новая трасса и новый автомобиль. Разработчики также отметили, что ориентируются на 24 игрока в мультиплеере в финальной версии игры, но потребуется время на оптимизацию сетевого кода . В конце лета 2016 года разработчики официально объявили, что игра появится на консолях Xbox One и PlayStation 4 .

После череды переносов релиз PC-версии игры состоялся 14 июня 2018 года, в то время как на Xbox One и PlayStation 4 Wreckfest , тоже после ряда переносов, вышла 27 августа 2019 года. Игра доступна в двух изданиях: стандартном и Deluxe. В состав Deluxe-издания помимо самой игры входит сезонный абонемент на 8 впоследствии выпущенных загружаемых дополнений , включающих новые транспортные средства и детали тюнинга. Кроме того, игроки, сделавшие предварительный заказ Deluxe-издания, получили ранний доступ к игре 26 августа и эксклюзивный автомобиль . В 2020 году был выпущен новый сезонный абонемент на новые загружаемые обновления (которые вошли в издание Complete), а 1 июня 2021 года Wreckfest вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X/S : в этих версиях была улучшена графика и управление в соответствии с возможностями консолей нового поколения, а владельцы версий игры для PlayStation 4 и Xbox One могут перейти на версию для PlayStation 5 и Xbox Series X/S за небольшую доплату .

Оценки и мнения

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 84,90 % ( ПК )
82,50 % ( XONE )
81,45 % ( PS4 )
Metacritic 83/100 ( XONE )
82/100 ( PS4 )
81/100 ( ПК )
72/100 ( XSXS )
79/100 ( PS5 )
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer Recommended
Game Informer 8,5/10
GameSpot 9/10
IGN 9/10
OPM 7/10
PC Gamer (US) 75/100
XboxAddict 85 %
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 6,5/10
PlayGround.ru 7/10
StopGame.ru похвально
« Игромания » 7/10

Wreckfest получила положительные отзывы от рецензентов. Среди достоинств игры были отмечены динамичный и весёлый игровой процесс, отличная физическая модель, качественная графика и звук, но критике подверглись саундтрек и долгие загрузки. На сайте Metacritic средняя оценка составляет 83/100 для версии для Xbox One , 82/100 — для PlayStation 4 и 81/100 — для ПК . Схожая статистика опубликована на GameRankings: 84,90 % — для ПК , 82,50 % — для Xbox One и 81,45 % — для PlayStation 4 . Wreckfest неоднократно была номинирована на звание лучшей гоночной игры 2018 года .

Примечания

  1. . Дата обращения: 28 июня 2017. 12 ноября 2017 года.
  2. . Бука . Дата обращения: 5 февраля 2020. 31 января 2020 года.
  3. . Steam . Дата обращения: 7 февраля 2020. 26 ноября 2020 года.
  4. . Дата обращения: 29 марта 2015. 15 апреля 2019 года.
  5. . Дата обращения: 29 марта 2015. 14 июля 2018 года.
  6. Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано из 2 апреля 2015 года.
  7. . Дата обращения: 29 марта 2015. 24 сентября 2015 года.
  8. . Дата обращения: 29 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  9. . Дата обращения: 29 марта 2015. 19 марта 2015 года.
  10. . Дата обращения: 29 марта 2015. 2 апреля 2015 года.
  11. . Дата обращения: 29 марта 2015. 12 марта 2015 года.
  12. Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано из 3 марта 2015 года.
  13. Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано из 18 апреля 2015 года.
  14. Дата обращения: 29 марта 2015. 7 ноября 2014 года.
  15. . Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано из 11 октября 2020 года.
  16. . Дата обращения: 29 марта 2015. 19 марта 2015 года.
  17. . Дата обращения: 29 марта 2015. 25 октября 2014 года.
  18. . Дата обращения: 29 марта 2015. Архивировано из 8 апреля 2015 года.
  19. . Дата обращения: 29 марта 2015. 14 июля 2018 года.
  20. . Дата обращения: 19 сентября 2016. Архивировано из 17 сентября 2016 года.
  21. Gurwin, Gabe. . GameSpot (29 апреля 2021). Дата обращения: 1 июня 2021. 1 июня 2021 года.
  22. (англ.) . GameRankings . Дата обращения: 31 января 2020. 9 декабря 2019 года.
  23. (англ.) . GameRankings . Дата обращения: 31 января 2020. 9 декабря 2019 года.
  24. (англ.) . GameRankings . Дата обращения: 31 января 2020. 9 декабря 2019 года.
  25. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 31 января 2020. 10 сентября 2019 года.
  26. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 31 января 2020. 28 июня 2020 года.
  27. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 31 января 2020. 29 октября 2019 года.
  28. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 7 декабря 2021. 7 декабря 2021 года.
  29. (англ.) . Metacritic . Дата обращения: 7 декабря 2021. 7 декабря 2021 года.
  30. Robinson, Martin. (англ.) . Eurogamer . Дата обращения: 24 февраля 2020. 22 декабря 2019 года.
  31. Reiner, Andrew. (англ.) . Game Informer (29 августа 2019). Дата обращения: 31 января 2020. 31 января 2020 года.
  32. Swinbanks, James. (англ.) . GameSpot (29 июня 2018). Дата обращения: 31 января 2020. 30 июня 2020 года.
  33. Reilly, Luke. (англ.) . IGN (16 октября 2019). Дата обращения: 31 января 2020. 19 декабря 2019 года.
  34. Wreckfest (англ.) // : журнал. — Future Publishing , 2019. — September ( no. 167 ). — P. 92.
  35. Iwaniuk, Phil. (англ.) . PC Gamer (19 июня 2018). Дата обращения: 31 января 2020. 31 января 2020 года.
  36. Dileva, Adam. (англ.) . (14 сентября 2019). Дата обращения: 31 января 2020. 31 января 2020 года.
  37. Бышонков, Иван. . 3DNews Daily Digital Digest (30 июня 2018). Дата обращения: 31 января 2020. 31 января 2020 года.
  38. Веденский, Сергей. . Игромания (5 июля 2018). Дата обращения: 31 января 2020. 11 июля 2018 года.
  39. Васютинский, Евгений. . PlayGround.ru (28 июня 2018). Дата обращения: 31 января 2020. 31 января 2020 года.
  40. . StopGame.ru . Дата обращения: 22 февраля 2020. 9 августа 2019 года.
  41. Присекин, Руслан. . StopGame.ru (11 января 2019). Дата обращения: 7 февраля 2020. 7 февраля 2020 года.
  42. Алексей Пилипчук, Иван Кузьменко. . Игромания (5 января 2019). Дата обращения: 7 февраля 2020. 7 февраля 2020 года.

Ссылки

  • — официальный сайт Wreckfest.
Источник —

Same as Wreckfest