Жезл ветра
- 1 year ago
- 0
- 0
Долина Ледяного Ветра ( англ. Icewind Dale ) — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства , вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons . В данном регионе происходит действие множества книг и игр игровой системы Dungeons & Dragons .
Местоположением и укладом, Долина Ледяного Ветра сравнивается со средневековыми Исландией и Норвегией .
Расположенная на крайнем северо-западе Фэйруна, эта долина отделена Хребтом Мира и морем от Побережья Мечей, с которым соединяется небольшим проходом у отрогов гор. Эта страна представляет собой бескрайнюю заснеженную тундру, ограниченную с востока Регхедским Ледником. В долине находится Десять Городов , большинство из которых построено на берегах трёх озёр (Мер Дуальдон, Лек Деннишир, Красные Воды), богатых рыбой — основным источником дохода Долины. Столица людей Десяти Городов — Брин-Шандер, единственный город, стоящий вдалеке от берегов. К северу, в тундре, обитают дикие и воинственные варвары Долины, а также племена йети , гоблинов и огров . В пещерах неподалёку временно обитали уцелевшие после крушения Мифрил Халла дворфы клана Боевого Топора во главе с Боевым Топором.
Суровая земля почти вне досягаемости более теплого и более заселенного юга, небольшое количество тепла, производимое Морем Мечей, просачивается через самую низкую часть горной стены, оставляя долину в наименьшей степени гостеприимной. Кочевые племена, которые охотятся на группы северных оленей рядом с этими тремя озерами (Мэр Дуалдон, Лак Диннашир и Красные Воды), и дварфы в своих туннелях пытаются выжить в этой суровой земле. Злые существа процветают в сотнях горных пещер, и Долина Ледяного Ветра имеет репутацию прибежища для тех, кто хочет затеряться.
Десять Городов собраны вокруг трех озер: Мэр Дуалдон, Лак Диннашир и Красные Воды.
Наиболее важен для этих Десяти Городов центральный, окруженный стеной, торговый городок Брин Шандер. От Брин Шандера, посыпанная гравием тропа, известная как Восточный Путь, ведет на восток к Лак Диннаширу и к общине Истхэйвен на её южном конце. Кер-Диневал и Кер-Кониг стоят на берегу Лак Диннашира. Несмотря на их названия, никакие замки там не стоят, - они были прежде бревенчатыми крепостями. К югу от Лак Диннашира – Красные Воды, наименьшие из этих трех озер.
Каждый из этих Десяти Городов может выставить ополчение на 100 - 500 мужчин, вооруженных дварфским оружием и легкими доспехами. Города Бремен и Кер-Кониг являются домом варварам тундры. Города яростно отстаивают свою независимость и конкурентоспособны друг с другом, особенно с городами, разделяющими то же самое озеро. Борьба между конкурирующими кораблями не является редкостью. Из-за этой склонности для городов трудно объединиться и победить общего противника, что делает каждый город отдельным объектом и относительно легким для завоевания.
Эти Десять Городов возникли, когда была открыта резьба из похожей на слоновую кости рыб. Девять деревень росли вдоль этих трех озер, и Брин Шандер рос, поскольку жители нуждались в центральном месте, где они бы могли встречать торговцев. Близость к Брин Шандеру было вторым фактором после количества рыбы, выловленной и пойманной в сети, определявшим успешность и размеры рыбацких деревень. Восточный Путь сделал Истхэйвен соперничающим с Кер-Диневалом в размере.
Легенда варваров гласит, что бог Темпус сразил в Долине Ледяного Ветра морозного гиганта Кельвина, а затем взгромоздил над павшим соперником камни с равнины как напоминание о его наказании за свой гнев.
Пирамида Кельвина возвышается над тундрой на 1 000 футов и примерно на столько же опускается низина дварфов. В пределах низины находятся дома и шахты Клана Боевых Топоров, входы защищены от постоянных ветров, дующих в Долине. Туннели расположены в один ряд с домами, залами встреч, кузницами и прочими помещениями. Комплекс достаточно обширен, некоторые секции заброшены.
Выветривание, превратившее гору в гигантскую груду глыб, создало на восточных склонах каменный столб, известный как Подъём Бреннора . За южным склоном расположена плоская скала, на которой дварфы часто устраивали лагерь. Около северной части низины находится скрытое логовище, где остался патруль Биггрина.