Interested Article - Santa Monica Studio
- 2020-01-10
- 1
Santa Monica Studio — американская дочерняя компания PlayStation Studios , специализирующаяся на разработке компьютерных игр . Студия была основана в 1999 году Алланом Беккером и первоначально располагалась в Санта-Монике , Калифорния . С 2014 года штаб-квартира расположена в Плайя Виста, Лос-Анджелес .
История
Santa Monica Studio была основана Алланом Беккером в 1999 году, давним сотрудником Sony, который хотел «вырваться из корпоративной группы города Фостер» Sony Computer Entertainment. Студия была основана в офисе неподалёку от разработчика Naughty Dog , а затем переехала в кирпичное здание в пригороде Санта-Моники, штат Калифорния . Здание на Пенсильванском вокзале будет занято на пятнадцать лет . Для своей дебютной игры «Kinetica», Santa Monica Studio решила отказаться от консоли PlayStation и вместо этого разработать игру для будущей консоли PlayStation 2. Для «Kinetica» и будущих игр был разработан игровой движок. Хотя игра разрабатывалась на этапе создания студии, продюсер Шеннон Стадстилл сосредоточилась на выпуске игры, чтобы доказать Sony, что Santa Monica Studio способна выпустить продукт в срок и в рамках бюджета. Kinetica была выпущена вовремя в 2001 году, при этом студия осталась в рамках выделенного бюджета. После этого студия перешла к своему следующему проекту под названием « God of War» .
Santa Monica Studio также выступала в качестве бизнес-инкубатора для инди студий, таких как студия Thatgamecompany . Thatgamecompany вела совместную разработку с Santa Monica Studio над игрой Journey .
К марту 2012 года Беккер присоединился к Japan Studio , а Шеннон стала «старшим директором по разработкам» Santa Monica Studio. В январе 2014 года было объявлено о переезде студии в Плайя Виста, Лос-Анджелес. Неизвестное количество сотрудников было уволено в феврале того же года, из-за отмены разрабатываемой игры, включая Стига Асмуссена, который возглавлял отмененный проект . Переезд студии был завершен 22 июля 2014 года .
В марте 2020 года Стадстилл покинула Santa Monica Studio, чтобы возглавить новую студию разработки под управлением Stadia . Впоследствии Юми Янг, давний сотрудник и бывший директор по разработкам, была назначена главой студии .
Разработанные игры
Год | Название | Платформа |
---|---|---|
2001 | PlayStation 2 , PlayStation 4 | |
2005 | God of War | PlayStation 2, PlayStation 3 , PlayStation Vita |
2007 | God of War II | |
2010 | God of War III | PlayStation 3 , PlayStation 4 |
2013 | God of War: Ascension | PlayStation 3 |
2018 | God of War | PlayStation 4, Windows |
2022 | God of War: Ragnarök | PlayStation 4, PlayStation 5 |
Примечания
- . Дата обращения: 10 мая 2021. 30 января 2021 года.
- ↑ (англ.) . Дата обращения: 9 июня 2021. 4 августа 2020 года.
- ↑ (амер. англ.) . PlayStation.Blog (22 июля 2014). Дата обращения: 9 июня 2021. 21 октября 2021 года.
- Martin Robinson. (англ.) . Eurogamer (15 марта 2013). Дата обращения: 9 июня 2021. 16 апреля 2016 года.
- (англ.) . Дата обращения: 9 июня 2021. 14 ноября 2019 года.
- Wesley Yin-Poole. (англ.) . Eurogamer (19 марта 2014). Дата обращения: 9 июня 2021. 30 декабря 2017 года.
- (англ.) . GamesIndustry.biz . Дата обращения: 9 июня 2021. 29 апреля 2020 года.
- 2020-01-10
- 1