В 1992 году Вайдингер был приглашён на работу в венскую
галерею Альбертину
, курировал отдел классического модерна и вместе с
занимался составлением реестра графических работ и акварелей
Оскара Кокошки
. В 2000 году Вайдингер занял должность заместителя директора и прокуриста Альбертины. Вместе с Клаусом Альбрехтом Шрёдером Вайдингер занимался трансформацией музея федерального значения в научное общественно-правовое учреждение и руководил всеми реставрационными и строительными работами. Новый директор
галереи Бельведер
Агнес Хусслайн-Арко
пригласила Альфреда Вайдингера на должность своего заместителя и прокуриста. Курируя отдел современного искусства Вайдингер занимался организацией выставок внутри страны и за рубежом. С января 2017 года Вайдингер работал куратором классического модерна и руководил исследовательским центром, учреждённым в галерее Бельведер. В августе 2017 года Вайдингер возглавил
Лейпцигский музей изобразительных искусств
.
С 1980 года Вайдингер является свободным фотографом-документалистом и занимается также портретными съёмками.
Труды
Mona Horncastle, Alfred Weidinger:
Gustav Klimt. Die Biografie
. Brandstätter, Wien 2018.
ISBN 978-3-7106-0192-7
Mona Horncastle, Alfred Weidinger:
Klimts explizite Erotik
. In:
Klimt & Shunga. Explizit Erotisches aus Wien und Japan
. Buchheim, Bernried 2016,
ISBN 978-3-7659-1090-6
(Hrsg.)
Lois Fasching — tirol 1369. Heubilder und Skulpturen
. Edition Anteros, Wien 2006,
ISBN 978-3-85340-021-0
(Hrsg.)
Christian Ludwig Attersee — Segelsport 1969 bis 2006
. Edition Anteros, Wien 2006,
ISBN 978-3-85340-022-7
Reflexiones Intimas. Fotografie, Intermedia- und
Konzeptkunst
von kubanischen Künstlerinnen
. Edition Anteros, Wien 2005,
ISBN 3-85340-018-3
KCHO. Casa 5 — Las Playas Infinitas
. Edition Anteros, Wien 2005,
ISBN 3-85340-017-5
(Hrsg.):
Die
Thermopylen
. Oskar Kokoschka — ein großer Europäer. [Albertina temporär im Akademiehof 22. Juli bis 26. September 1998]
. Wien 1998,
ISBN 3-900656-41-X
Oskar Kokoschka. Dreaming Boy, Enfant Terrible. Oskar Kokoschka at the Vienna School of Applied Art
. Oslo/Helsinki 1997