Interested Article - Бухло, Беньямин

Беньями́н Хайнц-Дитер Бухло́ ( нем. Benjamin Heinz-Dieter Buchloh ) — немецкий историк искусств и художественный критик.

Биография

Родился в Кёльне 15 ноября 1941 года, детство провел в Швейцарии . Позже переезжает в Берлин , где поступает в Свободный университет Берлина . Активно участвует в студенческом движении 1968 года . В 1969 году заканчивает обучение и получает степень магистра философии по направлению «Немецкая литература».

Бухло был редактором двух последних изданий (1974 и 1975 года) журнала , выпускавшегося с 1968 по 1975 годы и посвященного теории искусства, в большей степени неоавангардной . В 1976 году, сменив , становится приглашенным профессором и редактором печати в Колледже искусства и дизайна Новой Шотландии в Галифаксе . В 1978 году некоторое время преподавал в Дюссельдорфской академии художеств .

С 1989 по 1994 год Бухло был адъюнкт-профессором Массачусетского технологического института , а с 1991 по 1993 год — руководителем критических и кураторских исследований Независимой образовательной программы Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке . С 1994 года Бухло занимает должность профессора искусства 20-го века, а также профессора критики и критической теории в Барнард-колледже в Нью-Йорке.

С 2005 года является профессором современного искусства в Гарвардском университете . В 2007 году Бухло получил Золотого льва на 52-й Венецианской биеннале за достижения в области художественной критики. В 2008 году он был избран в Американскую академию искусств и наук . В 2009 году стал членом .

Творчество

Бухло является автором многочисленных монографий о современных художниках, в том числе о Герхарде Рихтере , Марселе Бродхарсе , Карле Андре и Дэне Грэме . Его работа об Энди Уорхоле имеет статус фундаментальной. В своих работах Бухло в первую очередь занимается отношениями между историческими авангардами двадцатого века и послевоенными нео-авангардами. Он выступает в качестве посредника между американским и европейским художественным творчеством с шестидесятых годов до настоящего времени и исследует взаимодействие трансатлантических художественных практик в этот период.

В 2002 году издает книгу «Неоавангард и культурная индустрия. Статьи о европейском и американском искусстве 1955—1975 годов» ( англ .: Neo-Avantgarde and Culture Industry: Essays on European and American Art from 1955 to 1975 "). Она представляет собой сборник из восемнадцати эссе о главных фигурах послевоенного искусства, написанных с конца 1970-х годов и ранее опубликованных в журнале October , соиздателем которого являлся Бухло. Книга включает в себя размышления о Новом реализме во Франции ( Арман , Ив Кляйн , ), послевоенном немецком искусстве ( Йозеф Бойс , Зигмар Польке , Герхард Рихтер), американском Флуксус и поп-арте ( и Энди Уорхол), минимализме и постминималистическом искусстве ( и Ричард Серра ), европейском и американском концептуальном искусстве ( Даниэль Бюрен , Дан Грэхем). Бухло обращается к некоторым художникам с точки зрения их оппозиционных подходов к языку и живописи (например, Нэнси Сперо и Лоуренс Вайнер ). О других он задает более общие вопросы, касающиеся разработки моделей институциональной критики ( Ханс Хааке ) и теоретизации музея (Марсель Бродхарс); также он обращается к формированию исторической памяти в постконцептуальном искусстве ( ).

Второй том сборника статей Бухло «Formalism and Historicity: Models and Methods in Twentieth-Century Art» был издан в 2015 году.

Основные работы

Издания на русском языке

  • Неоавангард и культурная индустрия. Статьи о европейском и американском искусстве 1955—1975 годов, 2016, ISBN 978-5-9906255-2-5

Примечания

  1. Benjamin Buchloh // Архив изобразительного искусства — 2003.
  2. (недоступная ссылка) в разделе «пресс-портреты» на Яндексе
  3. Dietmar Elger: Gerhard Richter: A Life in Painting , University of Chicago Press, 2010, ISBN 978-0-226-20323-2 S. 193
  4. . Дата обращения: 6 января 2018. Архивировано из 8 мая 2011 года.
  5. . Дата обращения: 6 января 2018. 7 января 2018 года.

Ссылки

Источник —

Same as Бухло, Беньямин