Сент-Джозеф (река, впадает в озеро Мичиган)
- 1 year ago
- 0
- 0
Моушн-дизайн ( англ. Motion design , motion — движение , design — дизайн ) — процесс создания анимационной графики, основанный на принципах графического дизайна , в контексте кинопроизводства , видеопроизводства и других развивающихся визуальных медиа . Примерами такого дизайна являются кинетическая типографика и графика , используемая в эпизодах фильмов, рекламе, видеоиграх, мобильных приложениях и на телевидении, а также анимированные трехмерные логотипы телевизионных каналов и не только. Это направление дизайна существует уже несколько десятилетий и активно развивается с совершенствованием технологий.
Моушн-дизайнер является человеком, обученный традиционному графическому дизайну, и который научился интегрировать развивающиеся во времени визуальные медиа в свои существующие знания в области дизайна. Моушн-дизайнеры также могут иметь опыт создания фильмов или анимации, поскольку эти области имеют ряд пересекающихся навыков .
Моушн-дизайн часто используется в киноиндустрии . В вступлениях к фильмам, телевизионным шоу и новостным программам часто используются фотография, типографика и анимационная графика для создания визуально привлекательных изображений. Моушн-дизайн также получил широкое распространение в контент-маркетинге и рекламе. Транснациональная технологическая компания Cisco прогнозирует , что к 2022 году 82% всего веб-трафика будут составлять видео. Маркетологи и рекламодатели сосредоточили большую часть своих усилий на производстве качественных брендированных видео и графического контента.
Помимо частого применения в рекламе , маркетинге и брендинге , анимационная графика используется в программном обеспечении, (дизайне пользовательского интерфейса ), разработке видеоигр и других областях. Хотя моушн-дизайн и анимация имеют много общего, разница между ними заключается в том, что анимация как особый вид искусства больше фокусируется на кинематографических эффектах и методах сторителлинга для создания повествования, в то время как моушн-дизайн обычно ассоциируется с приведением в движение абстрактных объектов, текста и других элементов графического дизайна. "Оживление" графиков, инфографики или веб-дизайна — это, в широком смысле, « анимация », но в более узком — это тип анимации, который называется моушн-дизайном.
Технологические достижения 20-го и 21-го веков оказали значительное влияние на эту область; главным из них являются усовершенствования современных вычислительных технологий, поскольку компьютерные программы для кино и видеоиндустрии стали более мощными и более доступными в этот период. Современный моушн-дизайн обычно включает в себя любой из нескольких компьютеризированных инструментов и процессов.
Программное обеспечение, которое обычно используют моушн-дизайнеры в работе:
Моушн-дизайн появился еще в начале 1980-х годов, когда были изобретены первые анимационные устройства. Официальных отцов-основателей не было, однако Сол Басс , Пабло Ферро и были одними из первых, кто познакомился с моушн-дизайном. Презентация флипбуков считается первой работой в области моушн-дизайна, когда создал их в начале 1980-х годов. Джон Уитни был одним из главных отцов-основателей компьютерного проектирования движения. Еще в 1960 году он был первым, кто представил процесс анимации на компьютерах для создания кинофильмов и телевизионных титров . Позже Сол Басс представил первый движущийся объект от малого до большого, который стал первым вращающимся графическим изображением, представленным на телевидении.
Также Сол Басс в 60-х годах популяризировал моушн-графику в кино. Басс сотрудничал с такими режиссерами, как Хичкок , Премингер , Кубрик и Скорсезе . Одна из самых известных его работ — заставка к титрам фильма Отто Премингера « Человек с золотой рукой ». Помимо «Человека с золотой рукой», революционными считаются работы Басса в фильмах: « Головокружение » Хичкока с его легендарным опенингом , « Вестсайдская история », « К северу через северо-запад » и « Психо », где Басс оформлял титры .
Для того чтобы стать успешным моушн-дизайнером, необходимо приобрести ряд навыков:
Существует ряд общих навыков, которые приходят с опытом. Ориентированность на детали и внимательность очень важны в моушн-дизайне. Например, дизайнеры должны обладать ощущением времени, это значит, что они должны уметь определять время таких вещей, как пересечение аудио и видео. То есть, например, моушн-дизайнеры должны согласовать озвучивание персонажа в мультфильме с движением его рта. Есть много навыков, которые приобретаются и которым не обучают в процессе изучения моушн-дизайна, и которые будут приобретены во время профессиональной карьеры.