Interested Article - No Trend
- 2021-08-23
- 1
No Trend — американская нойз-панк и хардкор-панк группа из , сформировавшаяся в 1982 году. Их относили к антихардкору, и сами участники группы, особенно гитарист и лирик Френк Прайс, не раз заявляли о их презрении к панковской субкультуре . Группа была известна своими конфронтационными выступлениями, которые обычно включали агрессивные насмешки в сторону их панк-аудитории . Участники группы были под влиянием Public Image Ltd. и Flipper .
Они выпустили три полноформатных альбома, два из которых были выпущены независимо, а один был выпущен через лейбл Touch and Go Records . Четвёртый альбом они записали ещё в 1987 году, но так и не смогли найти подходящий лейбл (Touch and Go отказали им). Их последний альбом под названием More , в конце концов, был выпущен в 2001 году.
История
No Trend сформировались в 1982 году в Эштоне, Мэриленд, на тот момент группа состояла из Джеффа Ментжеса (вокал), Боба Страссера (бас), Френка Прайса (гитара), и Майкла Салкинда (ударные). До образования No Trend Ментжес, Салкинд, Страссер и Бред Памфри (гитарист) входили в состав другой группы, называющейся The Aborted; они играли на разогреве у Government Issue . No Trend появились как ответ на возрастание популярности панковского движения . Их раннее творчество описывали как «мрачное» и «нигилистическое». Они собирались написать только одну песню для единственного выступления, но позже коллектив записал достаточно материала для музыкального релиза: их дебютный мини-альбом (с англ. — «Подростковая любовь»), семидюймовый винил изданный независимо самой группой . Год спустя этот мини-альбом был переиздан на двенадцатидюймовом виниле, были включены дополнительные треки («Die» и «Let’s Go Crazy»). В августе 1983 года, Салкинд и Страссер покинули группу. Их заменили Джек Андерсон (бас) и Грег Миллер (ударные) и позже коллектив выпустил их первый полноформатный студийный альбом названный Too Many Humans (с англ. — «Слишком много людей»), благодаря которому группу настиг небольшой успех на американской андеграундной музыкальной сцене. Весной 1984 года группа перезаписала семидюймовую версию Teen Love и они выпустили обновлённую запись на двенадцатидюймовом виниле с двумя дополнительными треками.
После прерванного концертного тура летом 1984 года, Прайс, Андерсон и Миллер вместе покинули группу, оставив Ментжеса одного. Позже к Ментжесу присоединились другие музыканты, и вновь обновлённый коллектив вернулся в студию, чтобы записать их второй полноформатный альбом, A Dozen Dead Roses (с англ. — «Дюжина завядших роз»), который был выпущен в 1985 году. Этот альбом показал то, как сильно поменялось звучание группы: звучание уже не такое холодное, шумное как это было заметно в предыдущих релизах. В записи приняла участие известная ноу-вейв исполнительница Лидия Ланч , которая поработала над несколькими песнями. Песни, над которыми работала Лидия Ланч, были изданы ранее на мини-альбоме (десятидюймовая грампластинка) через её лейбл Widowspeak Productions. Также, она издала через тот же самый лейбл компиляционный альбом No Trend, названный When Death Won’t Solve Your Problems (с англ. — «Тот случай, когда смерть не решит ваши проблемы») .
Позже коллектив подписал контракт с лейблом Touch and Go Records и выпустил свой третий альбом, Tritonian Nash-Vegas Polyester Complex в 1986 году. Четвёртый альбом они записали ещё в 1987 году, но когда они продемонстрировали лейблу свои записи, Touch and Go ответили им отказом в издании альбома, объяснив это тем, что записи показались им «слишком странными» для издания. Коллектив не смог найти подходящий лейбл для выпуска альбома, из-за чего, фактически, и распался . Позже Morphious Archives, лейбл, специализирующийся на издании непонятных записей, приобрёл права на выпуск данного альбома. Альбом наконец-то был издан в 2001 году, под названием More .
После официального распада группы, Джефф Ментжес поступил в Мэрилендский университет на киноведа, и снял биографический фильм «Of Flesh and Blood» в 1990 году, посвящённый известному американскому порноактёру Джону Кёртису Холму . Основатель и первый гитарист No Trend Френк Прайс покончил с жизнью самоубийством в 1989 году, чем поверг в шок одновременно и участников и поклонников группы Сборник неизданных демо- и концертных записей под названием The Early Months был выпущен лейблом в 1995 году .
Музыкальный стиль
Изначально группа начинала как нойз-панк коллектив, и критики относили их к хардкор-панку и индастриалу . Как можно заметить на их мини-альбоме под названием и, в большей степени, на первом студийном альбоме Too Many Humans , их музыка обычно строилась вокруг однообразных басовых линий Боба Страссера. Ударные Майкла Салкинда были быстрыми, гитарные риффы Френка Прайса состояли в основном из гитарного «фидбэка» . Их звучание быстро поменялось с выходом альбома A Dozen Dead Roses , который был более сфокусирован на джаз-роке , фанк-музыке , и на экспериментальном роке в частности. Альбом Tritonian Nash-Vegas Polyester Complex является продолжением музыкальной задумки A Dozen Dead Roses , а в их последнем альбоме More заметно влияние классического рока .
Участники группы
- Первый состав (1982—1983)
- Джефф Ментжес — вокал
- Френк Прайс — электрогитара
- Боб Страссер — бас-гитара
- Кристин Ниблек — бас-гитара (во время концертного тура)
- Майкл Салкинд — ударные
- Второй состав (1983—1984)
- Джефф Ментжес — вокал
- Френк Прайс — электрогитара
- Боб Страссер — бас-гитара
- Джек Андерсон — бас-гитара
- Грег Миллер — ударные
- Третий состав (1985—1986)
- Джефф Ментжес — вокал
- Дэнни Деметро — клавишные
- Дин Эванжелиста — гитара, клавишные
- Роберт Мэримонт — бас-гитара
- Кен Рудд — ударные
- Бенард Демасси — саксофон
- Четвёртый состав (1986—1988)
- Джефф Ментжес — вокал
- Лейф — гитара
- Бобби Бёрдсон — гитара
- Дин Эванжелиста — гитара, клавишные
- Роберт Мэримонт — бас-гитара
- Джеймс Питчи — ударные
- Ник Смайл — саксофон
- Скотт Рафаль — саксофон
- Джонни Онтейго — саксофон
- Пауль Гензи — труба
- Рохелио Максвелл — виолончель
- Крис Пестелоцци — перкуссия
Дискография
- Студийные альбомы
- Too Many Humans... (1984, No Trend Records)
- A Dozen Dead Roses (1985, No Trend Records)
- Tritonian Nash-Vegas Polyester Complex (1986, Touch and Go )
- More (2001, Morphius Archives)
- Сборники
- When Death Won’t Solve Your Problems (1986, Widowspeak Productions)
- The Early Months (1995, )
- Мини-альбомы
- (1983, No Trend Records)
- в сотрудничестве с Лидией Ланч : (1985, Widowspeak Productions)
Примечания
- Andersen, Mark; Jenkins, Mark. (англ.) . — Akashic Books , 2009. — P. 126.
- . onechorisenough.blogspot.com . Blogspot/Google (2 октября 2010). Дата обращения: 24 сентября 2017. 25 сентября 2017 года.
- . yellowgreenred.com . Blogspot/Google (15 июня 2010). Дата обращения: 24 сентября 2017. 25 сентября 2017 года.
- McCaleb, Ian . Trouser Press (2007). Дата обращения: 21 июня 2013. Архивировано из 12 января 2019 года.
- ↑ Little, Michael H. . thevinyldistrict.com (25 апреля 2013). Дата обращения: 21 июня 2013. 15 апреля 2019 года.
- Porter, Christopher. . washingtonpost.com . Washington Post (18 августа 2010). Дата обращения: 25 сентября 2017. 1 октября 2017 года.
- Mamone, Jordan N. . New York Post (15 января 2002). Дата обращения: 21 июня 2013. 28 сентября 2012 года.
- Sunderman, Zack . . Дата обращения: 21 июня 2013. 20 марта 2019 года.
- Beaujon, Andrew. (англ.) // Spin : magazine. — Spin Media, 2004. — April ( vol. 20 , no. 4 ). — P. 50 .
Литература
- Feral House , 2010. — 403 с. — ISBN 9781932595895 . . American Hardcore (Second Edition): A Tribal History. —
Ссылки
- 2021-08-23
- 1