Карточка лиги по League of Legends
- 1 year ago
- 0
- 0
Чемпионат мира по League of Legends 2020 года — десятый чемпионат мира по компьютерной игре League of Legends жанра MOBA , организованный компанией-разработчиком игры Riot Games . Проводился с 25 сентября по 31 октября в Шанхае , Китай . Победителем чемпионата стала команда « » .
Итоговый призовой фонд турнира составил 2,2 миллиона долларов .
О месте проведения турнира Riot Games объявили 1 августа: все игры турнира проходили в Шанхае . Площадкой для проведения предварительной и групповой стадии, четвертьфиналов и полуфиналов была выбрана «Shanghai Media Tech Studio», гранд-финал прошел на арене «Pudong Football Stadium» . Для придания значимости проводимому событию организаторы разместили на дорожных люках Нанкинской улицы логотипы команд-участниц .
Riot Games в сотрудничестве с организовала музыкальный лагерь: его главной целью было привлечение композиторов лейбла для написания треков, которые будут использованы в промокампаниях турнира . 17 сентября организаторы представили официальную песню турнира: ею стала композиция «Take Over» в исполнении Джереми Маккиннона , Макса Шнайдера и .
Пандемия COVID-19 наложила серьёзные ограничения на проведение турнира: все стадии чемпионата проводились в одном городе, хотя ранее организаторы планировали провести предварительную, групповую и финальную стадию в разных регионах Китая . Игроки по прибытии в Китай помещались в отель для 14-дневной изоляции , а на стадионе присутствовала бригада врачей и несколько команд, ответственных за дезинфекцию помещений . Из-за региональных коронавирусных ограничений на чемпионат не смогли попасть две команды из Вьетнама — и , при этом они получили часть призового фонда турнира .
10 октября организаторы сообщили, что на гранд-финал турнира будет допущено более 6 тысяч зрителей. Билеты на финал не продавались, а распределялись путем жеребьевки, принять участие в которой можно было через социальные сети .
Чтобы компенсировать отсутствие MSI , а также слияние LMS и , Riot Games внесли несколько изменений в количество квалифицирующихся команд от регионов. LPL (Китай) и LEC (Европа) получили четыре слота на чемпионат мира. Также был выделен дополнительный слот для VCS (Вьетнам) .
Команда | Регион | Лига | Способ квалификации |
---|---|---|---|
Начинают с групповой стадии | |||
Китай | LPL | Чемпион летнего сплита | |
Лидер рейтинга Championship Points | |||
Suning | Чемпион регионального финала | ||
G2 Esports | Европа | LEC | Чемпион летнего сплита |
Fnatic | 2-е место летнего сплита | ||
3-е место летнего сплита | |||
Северная Америка | LCS | Чемпион летнего сплита | |
2-е место летнего сплита | |||
Республика Корея | LCK | Чемпион летнего сплита | |
Лидер рейтинга Championship Points | |||
Чемпион регионального финала | |||
Тайвань/Гонконг/Макао/ЮВ Азия | Чемпион летнего сплита | ||
|
|
|
|
Начинают с предварительной стадии | |||
LGD Gaming | Китай | LPL | 2-е место регионального финала |
Европа | LEC | 4-е место летнего сплита | |
Team Liquid | Северная Америка | LCS | 3-е место летнего сплита |
| Тайвань/Гонконг/Макао/ЮВ Азия | 2-е место летнего сплита | |
СНГ | LCL | Чемпион летнего сплита | |
Rainbow7 | Латинская Америка | LLA | |
SME | Турция | TCL | |
INTZ | Бразилия | CBLOL | |
V3 Esports | Япония | LJL | |
Legacy eSports | Океания | OPL | |
|
|
|
|
Riot Games объявила об изменении формата Чемпионата мира: общее число участников сократилось с 24 до 22. В предварительной стадии выступали 10 коллективов вместо 12, поэтому они сыграли в двух группах по пять участников в каждой с матчами по круговой системе . Первое место группы попадало в групповую стадию, последнее покидало турнир, а остальные продолжали выступление в серии дополнительных матчей до трех побед. Сначала играли команды, которые заняли 3-4 места, победители пар встретились с коллективами со вторых мест за последние места в групповом этапе .
Первый раунд
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | Team Liquid | 3 | 1 |
2 | Legacy eSports | 3 | 1 |
3 | SME | 2 | 2 |
4 | 1 | 3 | |
5 | INTZ | 1 | 3 |
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | | 3 | 1 |
2 | 3 | 1 | |
3 | Rainbow7 | 2 | 2 |
4 | LGD Gaming | 1 | 3 |
5 | V3 Esports | 1 | 3 |
Второй раунд :
Полуфинал | Финал | ||||
SME | 3 | ||||
2 | 3 | ||||
SME | 0 | ||||
Legacy eSports | 0 | ||||
Rainbow7 | 0 | LGD Gaming | 3 | ||
LGD Gaming | 3 |
В групповой стадии встретились 16 коллективов, которые разделили на четыре группы. Первое и второе место группы попадали в финальную стадию, остальные покидали турнир .
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | Suning | 4 | 2 |
2 | Team Liquid | 4 | 2 |
3 | G2 Esports | 3 | 3 |
4 | 1 | 5 |
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | 5 | 1 | |
2 | 4 | 2 | |
3 | 2 | 4 | |
4 | 1 | 5 |
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | 5 | 1 | |
2 | Fnatic | 4 | 2 |
3 | LGD Gaming | 3 | 3 |
4 | 0 | 6 |
Место | Команда | Побед | Поражений |
---|---|---|---|
1 | 5 | 1 | |
2 | 4 | 2 | |
3 | 3 | 3 | |
4 | 0 | 6 |
В финальной стадии встретились 8 коллективов, которые разделили согласно олимпийской системе с матчами до трёх побед .
Четвертьфиналы | Полуфиналы | Финал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fnatic | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suning | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Suning | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suning | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
G2 Esports | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
G2 Esports | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место | Команда | Призовой фонд | |
---|---|---|---|
% | Сумма | ||
25 | 555 250 $ | ||
Suning | 17,5 | 389 375 $ | |
3—4 | 9 | 200 250 $ | |
G2 Esports | |||
5—8 | Fnatic | 4,5 | 100 125 $ |
9—12 | Team Liquid | 2,5 | 55 625 $ |
LGD Gaming | |||
13—16 | 1,5 | 33 375 $ | |
17—18 | Legacy eSports | 1 | 22 250 $ |
SuperMassive Esports | |||
19—20 | 0,75 | 16 687 $ | |
Rainbow7 | |||
21—22 | INTZ | 0,6 | 13 350 $ |
V3 Esports | |||
не
играли |
2,1 | 46 725 $ | |
Gambit Esports | 0,6 | 13 350 $ |
Год | Премия | Номинация | Результат |
---|---|---|---|
2020 | The Game Awards 2020 | «Лучшее киберспортивное мероприятие» | Победа |
Комментарии
Источники