Interested Article - Герои войны и денег
- 2020-12-18
- 1
|
В статье
не хватает
ссылок на источники
(см.
рекомендации по поиску
).
|
«Герои войны и денег» , Heroes of War and Money , HeroesWM.Ru — браузерная игра , созданная фанатами компьютерной игры Heroes of Might and Magic 5 . В игре активно используется HTML5-анимация .
Онлайн-игра «Герои войны и денег» увидела свет 1 марта 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези.
Игровая механика
Правилами игры разрешается создание только трёх персонажей. При регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя, которая может быть изменена позже. Выбор фракции определяет доступность специфических навыков, а также состав армии героя (у каждой фракции состав армии абсолютно уникален), что сильно влияет на стратегию и тактику боя.
В боевом плане игроки могут воевать между собой (PvP-бои), воевать с компьютером (PvE-бои), а также участвовать в различных турнирах, ивентах и даже глобальных войнах. Кроме боевой составляющей, в игре можно работать, совершать торговые операции, выполнять квесты и перемещаться по игровому миру.
Кроме того, игроки активно общаются между собой, как внутри боёв, в специальных чатах, на форуме игры, так и на многочисленных офлайн -встречах.
После победного боя армия и мана восстанавливаются моментально. После поражения в бою автоматически запускается счётчик восстановления армии и маны героя, которое занимает 15 минут. Скорость восстановления здоровья можно увеличить (до 40 %), приобретя дом либо заплатив за гостиничную комнату в доме другого игрока, а маны, находясь в секторах «Солнечный Город» или «Сияющий Родник» (восстановление происходит на 20 % быстрее). После попадания в засаду к вору армия полностью восстанавливается, независимо от того, выиграли Вы или нет.
Кланы
В игре предусмотрена возможность объединения игроков в кланы. Кланы делятся на боевые и технические. Технические кланы создаются для одной конкретной игровой цели или являются кланами по интересам. Задачами боевых кланов является участие в военных действиях. Если технические кланы ограничиваются только одним видом деятельности, то боевые кланы являются универсальными. Во многих кланах участники платят налоги — перечисляют золото ответственному персонажу. Во многих кланах имеются определённые скидки для участников: на аренду артефактов и услуги кузнеца ..
Существует единый список всех кланов игры . Некоторым из них посвящены интервью в HWM Daily, геройской новостной ленте (например, клану № 27 «Орда» ).
История
Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов .
Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.
1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры .
На форуме игры существует специальная тема , в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.
23 января 2013 произошло слияние русского и англоязычного серверов.
Игровые события
В игре периодически происходят глобальные : нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.
В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.
Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) — это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.
Геройские новости
В игре существует своя газета под названием «HWM Daily геройская новостная лента» .
|
Этот раздел статьи
ещё
не написан
.
|
Геройское радио
1 февраля 2010 года открылось
радио игры, названное «геройским».
На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, также передать приветы или поздравления.
В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем, поучаствовать в конкурсах и викторинах, прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире, прослушать комментарии к идущему бою, турниру, узнать новые слухи, секреты и многое другое.
Радио создано игроками Мирий и Инфинити82 на инициативной основе.
Проведение боев
Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки — как
шахматы
. Очерёдность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очерёдность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) — так называемая динамическая система боя. Цель боя — уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.
Бои делятся на несколько групп:
Дуэли
Бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.
Групповые бои
Бои, в которых могут участвовать до 8 человек. Распределение может быть:
- По желанию (можно вступить за любую из сторон);
- Равномерное (команды игроков составляются приблизительно равными);
- Случайное (распределение игроков по командам происходит случайным образом);
- Каждый сам за себя 4 или 6 человек;
- Автобой: уникальный тип боёв, где управление на себя берёт ИИ , обычно доступен в праздничные для игры дни. Стоит заметить, что это единственный, на данный момент, вид боёв, где принимают участие 8 игроков (бои проводятся в формате 4х4, распределение случайное);
- Бои втёмную: так же, как и каждый сам за себя, только перед началом противники неизвестны, и во время боя имена игроков скрыты. Уровни игроков могут быть не равными с разницей в 1 уровень.
В первых пяти случаях уровни игроков могут отличаться, в зависимости от условий созданной заявки.
Турниры
Система поединков между игроками одного боевого уровня. Официальные турниры проводятся при поддержке администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Раньше была награда не только в виде игровых ресурсов, но и в виде реальных денег — переводом в кошелёк в системе WebMoney . Сейчас такой возможности нет.
В игре существуют следующие виды официальных турниров:
- Малый турнир
Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. За победу начисляются очки, победителями считаются набравшие наибольшее их количество.
- Тёмный турнир
Турнирные бои проходят по схеме «бои втёмную» (ник соперника не известен до окончания турнира), 4 или 6 игроков, каждый сам за себя.
Особенности боёв в тёмном турнире:
- Текущий ID боя скрыт;
- Бои турнира скрыты в списке боев;
- Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;
- Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;
- Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;
- Игроки, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка гильдии тактиков за каждое очко в турнире.
- ТреТёмный турнир
Видоизменённый Тёмный турнир. Бои проводятся аналогично — по схеме «бои в темную», 6 равноуровневых игроков, каждый сам за себя. Противоборствующие стороны: герои Империи, воины Алека (управляются ИИ), воины Рейзара (управляются ИИ) — по два героя на арене с каждой стороны. Все имена и отличительные признаки героев скрываются под действием «тёмной» арены. Первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Кроме того, помимо индивидуального подсчёта очков ведётся и командный. — Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка этой гильдии за каждое очко в турнире. Чем больше войска героя не совершают активных действий, тем больше шансов на появление самоуправства — явления, при котором на один ход управление войсками игрока берет на себя компьютер.
- Турнир на выживание
Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ , которые непрерывно атакуют игроков. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.
- Тронная битва
В этом турнире игрокам предоставляется возможность протестировать новых существ, которые ещё не введены в игру на постоянной основе. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня.
- Смешанный турнир
Это турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трёх героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.
- Парный турнир (2x2)
Это турнир с групповыми боями 2 на 2, каждый герой может провести отведённое число боёв, как в командном зачете, так и в случайном. Для выбора определённого напарника и участия в командном зачёте перед подачей заявки необходимо выбрать в списке команды одного из ваших друзей (заранее добавленного в разделе «Ваши друзья»), после чего подать заявку в турнир. Заявка будет обработана только в том случае, если ваш друг со своей стороны выберет вас в качестве команды. Для поиска случайного напарника в списке команды установлено значение «Случайный зачёт». Два зачета независимы друг от друга.
Для удобного поиска напарника предусмотрен специальный чат на время турнира, в который можно попасть, нажав на «Поиск напарника в чате» на странице турнира.
— Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 1.2 очка этой гильдии за каждую победу на турнире (за поражение очки ГТ не даются).
Карточная игра «Две башни»
В перерывах между битвами игроки могут развлечь себя карточной игрой — аналогом игры Аркомаг . Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди совершают ходы картами, в результате чего происходят те или иные события (строительство своего замка или сопутствующих построек, атака на сооружения противника и т. п.). В игре используются три вида ресурсов — руда, мана, отряды. Им соответствуют три вида карт (различаются по цвету — красные, синие, зеленые).
Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трёх условий:
- уничтожить башню врага (довести её высоту до 0)
- отстроить свою башню до указанного в условиях значения
- накопить до определённого количества ресурсы
В игре существуют целые тематические кланы (сообщества игроков), которые регулярно проводят турниры среди своих участников Также можно делать ставки при подаче заявки если есть 1-й уровень гильдии картёжников и 3-й боевой уровень. С 12-го уровня гильдии доступны бесплатные напитки, повышающие удачу в боях.
Также в Героях Войны и Денег есть турниры на тему этой карточной игры:
- Карточные турниры можно разделить на три типа:
- 1) Кубок Солнечного города — турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 256 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 12:00, 18:00;
- 2) Золотая колода — турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 128 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 00:00, 9:00, 15:00, 21:00;
- 3) Синяя карта — турнир для игроков от 0-го уровня картёжника, 64 игрока, 1000 вступительный взнос, начало — 00 и 30 минут остальных часов;
Существует ещё один тип — Кубок Империи — редкий турнир с большим призовым фондом, будет доступен только для победителей определённого типа турниров.
Премии и награды
- По результатам 2009 года игра заняла 1 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2009 )
- По результатам 2010 года игра заняла 2 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2010 )
- По результатам 2011 года игра заняла 3 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2011 ), набрав 601 720 голосов, что в 1.5 раза превысило количество голосов набранных в прошлом году.
- По результатам 2012 года игра заняла 2 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2012, «Игра Рунета» ), набрав 149 709 голосов.
- По результатам 2013 года газета игры «Геройская Лента» заняла 1 место в премии рунета (номинация Народное Голосование 2013, «Сообщество Рунета» ).
- По результатам 2015 года игра заняла 1 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2015 )
Примечания
- Дата обращения: 9 ноября 2009. 30 мая 2009 года.
- от 20 мая 2009 на Wayback Machine
- . Дата обращения: 5 июня 2012. 25 июня 2012 года.
- . Дата обращения: 6 мая 2013. 1 мая 2013 года.
- . Дата обращения: 2 мая 2013. 4 марта 2016 года.
- . Дата обращения: 30 января 2010. 6 апреля 2010 года.
- . Дата обращения: 2 августа 2009. 27 февраля 2009 года.
- . Дата обращения: 24 июля 2009. 2 декабря 2013 года.
- от 7 апреля 2010 на Wayback Machine Геройское радио
- . Дата обращения: 9 ноября 2009. 10 марта 2010 года.
- Дата обращения: 19 июня 2022. 1 апреля 2018 года.
- . Дата обращения: 26 ноября 2009. 28 ноября 2009 года.
- . Дата обращения: 6 декабря 2009. 29 ноября 2009 года.
- от 28 ноября 2009 на Wayback Machine
- . Дата обращения: 6 декабря 2009. 1 декабря 2009 года.
- . Дата обращения: 7 декабря 2009. 5 декабря 2009 года.
Ссылки
- Обзоры
- , browser-games.ru
- , onlinetoplist.com
- , heroes.ag.ru
- Околоигровые ресурсы
- от 7 апреля 2010 на Wayback Machine
- 2020-12-18
- 1