Interested Article - Half-Life

Дизайн портала

Как вам дизайн? Пойдет или можно что-нибудь добавить/переделать? ChDV

Дизайн хороший. Как раз под цветовую тему игры. -- DelliX 12:12, 11 декабря 2006 (UTC) [ ]

Ребята займитесь изображениями, которые использует Ваш портал, это не сложно так как в основном это всё {{ }} и категории для изображений тоже неплохо было бы, а также использовать {{ изображение }} .-- Vaya 11:57, 15 декабря 2006 (UTC) [ ]

На мой взгляд, оранжевый фон слишком режет глаза. Может попробовать сделать его либо побледнее (светлее), либо использовать серый? 20:46, 20 декабря 2007 (UTC) Shuvalov Roman [ ]


Ребят и в правду оранжевый это слишком для вики, это де не портал про Аниме! (я его не видел так что извините если он выдержан в стиле вики:) ).

Можно обратистя к гамме ещё первой халвы! Кстати статья про халву у вас есть? :=)

-- Inquisitorex 20:58, 27 декабря 2007 (UTC) [ ]

Ораньжевый действительно очень резок, попробуйте сделать его по светлее. Все-таки вики - это портал для чтения, где глаза должны отдыхать... adem

Вступление

Надо переделать вступительную фразу. Это энциклопедия, а не фан-сайт. -- Andy Terry 08:38, 25 декабря 2006 (UTC) [ ]

Правильно. А то выглядит как вода. Столько пафоса, а толку никакого — неэнциклопедично как-то... -- Sergei Dnepropetrovsk 19:05, 28 сентября 2007 (UTC) [ ]
Вступление взял из вступления к статье " Half-Life (серия) ". Теперь норм? -- DelliX 06:41, 28 октября 2007 (UTC) [ ]

Логотипы в карточках

Использование в оформительских целях (в шаблоне {{ Карточка игры }} ) флажков Windows, логотипа Steam и прочих изображений, защищённых авторским правом, является нарушением ВП:КДИ . Предлагаю участникам, во-первых, больше не использовать в оформительских целях изображения, загруженные в Википедию на условиях добросовестного использования, и, во-вторых, убрать те логотипы, которые уже использованы в статьях о Half-Life . — 01:15, 28 октября 2007 (UTC) [ ]

Предложение

Не знаю точно, здесь ли нужно обсуждать это, но уменя возникло предложение объединить статьи о монстрах из Зена (кроме больших - Вортов, Мур. львов, Хедкрабов и прочих Нигилантов) в одну статью-список. — 12:25, 22 декабря 2007

Не стоит этого делать, отдельные статьи лучше. Как я понял, вы предлагаете создать общую статью и перенести в неё информацию из всех статей про существ Зена, исключаяя Ворта, муравьиных львов, хедкрабов и (здесь не совсем понятно) Нихилантов(?). Отвечу, что статьи-списки служат для координации работы над основными статьями, и чаще всего содержат шаблоны „main“, с ссылкой на основные. В случае, когда отделные статьи не могут быть созданы по причине недостатка инфы (т.е они не дотянут даже до размера стаба), также создаётся статья-список, но по первой возможности статьи переносят из списка в „собственные“. StreetStrider λ Ψ
Мне как раз кажется, что эту "первую возможность" осуществили рановато. Всё-таки, многие статьи про зенян довольно маленькие, ну, вот у меня возникло такое предложение... P.S. Не обращайте внимания на то, что я вознёс Нихиланта во множественное число - это же просто так, глупая шутка, от балды. Конечно же Нихилант один, едиснтвенный и неповторимый. И мёртвый. — 2:11, 23 декабря 2007
В любом случае отделные статьи уже созданы :) Количество информации уже достаточно велико во многих статьях. Объединение в списки вроде бы не приветствуется. Смотрел статью Зен , в разделе «экосистема» кратко сказано про существ. Возможно стоит доработать там. Также существует навигационный шаблон. Он тоже может много рассказать. StreetStrider λ Ψ

Кстати, хорошую идею подкинул - кратко описать моснтров в статье про Зен. — 11:20, 29 декабря 2007

Уважаемые редакторы Half-Life-тематики и просто фанаты. Прошу обратить внимание на данную страницу и разобраться в ситауции, в которой вы, несомненно являетесь компентентной стороной. Только прошу без фанатизма :). Здесь ничего не поделаешь, будет удалена большая часть изображений. -- winter heart 19:10, 2 марта 2008 (UTC) [ ]

Внимание два важных опроса

Проект:Компьютерные игры/Опрос по введению минимальных требований и Проект:Компьютерные игры/Опрос по значимости ( Idot 02:22, 11 марта 2009 (UTC)) [ ]

Шаблон для Portal

Статей, посвящённых конкретно Portal уже шесть:

Как вы смотрите на то, чтобы создать для Portal отдельный шаблон? Аджедо 07:09, 17 марта 2010 (UTC) [ ]

Персонажи — унификация

Предлагаю унифицировать названия статей о персонажах в такую структуру: «Имя Фамилия», убрав у нескольких «Доктор», поскольку надо либо всем докторам приписать «Доктор» либо у всех убрать. Есть вариант переименовать в структуру, действующую для настоящих персоналий, то есть «Фамилия, Имя». Если за три дня отзывов не будет действую по своему усмотрению. Advisor , 00:39, 4 апреля 2010 (UTC) [ ]

Поддерживаю. Главным образом, насчёт слова "Доктор", чьё присутствие в заголовках статей выглядит как-то странно (ну, исключая первую строку в самой статье). Аджедо 08:18, 10 апреля 2010 (UTC) [ ]

Перенос статей в русскую Half-Life Wikia

Предлагаю взять да и перенести все статьи в русскую . Она почти пуста (32 статейки, к слову), да и большинство из них - калька с английской Combine Overwiki. Надо помочь как-нибудь. 09:50, 12 декабря 2010 (UTC) [ ]

Обеспокоен нынешним состоянием русской Half-Life Wiki, но тогда вместо кальки с Combine OverWiki получится копирование с русской Википедии. Аджедо 17:09, 12 декабря 2010 (UTC) [ ]
М-да... Не подумал )) Но ведь ее как-то развивать нужно. 11:02, 13 декабря 2010 (UTC) [ ]
Ну, информацию из Википедии ведь можно не скопировать, а переписать — по-другому изложить. Главное, что она, в основном, достоверна. Аджедо 11:13, 13 декабря 2010 (UTC) [ ]

Переработка, переоформление и реструктуризация статей

Этот раздел предназначен для координирования и обсуждения всех действий, связанных с текущей работой над предположительно незначимыми статьями по вселенной Half-Life, которые в данный момент как выставлены на удаление, так и могут быть выставлены в дальнейшем.

Вот в чём я вижу основные цели работы:

  1. Условно разделить все статьи по вселенной Half-Life на те, которые имеют самостоятельную значимость, и те, которые самостоятельной значимости не имеют. Возможно и скорее всего, для некоторых статей самостоятельная значимость имеется, но не показана. Поэтому я считаю, что первым делом надо "прошерстить" все статьи и попытаться для тех статей, для которых не показана значимость, но существует мнение/убеждение, что она может быть, найти необходимые АИ.
  2. Второй частью я вижу полную перегруппировку всех тех статей, которые однозначно не имеют самостоятельной значимости. Например, Чамтоуд , Арне Магнуссон , Белая Роща и Шахта Победы совершенно определённо не имеют самостоятельной значимости. Вот как раз суть перегруппировки надо хорошо обсудить и уяснить. Главным механизмом мне видится классический подход в подобных случаях: объединение ряда незначимых, но похожих по тематике статей в список . Например, монстров можно объединить в список , персонажей в и т.д. Вместе с тем, в некоторых случаях лучшим вариантом может быть не список, а нормальная обзорная статья. Например, удачной обзорной статьей мне видится Альянс (Half-Life) .
  3. Третьей, но не менее важной частью я вижу связность результатов между собой и со всем остальным. На месте статей, содержание которых будет перенесено в списки, необходимо поставить редирект на конкретных раздел. Для большей надёжности можно использовать {{ якорь }} . Не менее важным является шаблон {{ Вселенная Half-Life }} — его необходимо будет подкорректировать в соответствиями с результатами работы. Важно, чтобы не было красных вики-ссылок на незначимые статьи: такие вики-ссылки будут стимулировать "случайных" редакторов на создание статей.
  4. В рамках данной работы можно и, возможно, нужно будет восстанавливать ранее удалённые статьи. Так, по моему запросу была восстановлена статья , которая сейчас находится в .

В качестве очень хорошего источника информации по данной тематике мне видится англоязычная википедия: . Вместе с тем я нисколько не предлагаю считать англовику образцом, которому следует подражать и которого следует копировать. Но и отбрасывать его, не принимать в расчёт тоже неверно.

Приглашаю всех желающих и заинтересованных к обсуждению данной проблемы и последующей работе по ней. -- NeD80 13:59, 3 января 2011 (UTC) [ ]


Обсуждение

Хочу заметить, что не все существующие статьи по Half-Life присутствуют в шаблоне {{ Вселенная Half-Life }} . Например, только что нашел статью Список оружия в серии игр Half-Life 2 . -- NeD80 14:36, 3 января 2011 (UTC) [ ]

Ну, в процессе этой работы мы найдём всех, кто сбежал от Overwatch :) Аджедо 18:15, 3 января 2011 (UTC) [ ]
    • Хочу отметить, что приводимые во многих местах Rising the Bar, Instruction Manual'ы и Strategy Guide'ы - не независимые источники, а просто побочная публицистика, выпущенная производителем игры, следовательно они не могут подтверждать значимость. Я тоже за объединение в обзорную статью и за сокращение огромных количеств орисса на основе первичного источника - самой игры (впрочем многие статьи состоят из него не менее чем полностью). Max Bio Hazard 04:29, 4 января 2011 (UTC) [ ]
      • А вот с этим я несогласен. — бумажная книга, что уже повышает её авторитетность и значимость по сравнению с онлайновыми источниками. Она - главный источник инфы по многим темам, связанным с Half-Life. Походу, Half-Life 2: Prima Official Game Guide. — Prima Games, 2004. — ISBN ISBN 0-7615-4362-7 — подобный источник, но я с ним никогда не работал, поэтому не могу сказать ничего определённого.
  • Хотелось бы отметить ещё одну важную часть работы — оформление и патрулирование файлов из категории [[Категория: Файлы:Half-Life ]] . Вот пример того, что встречается в данной категории: . -- KiD #38 19:27, 6 января 2011 (UTC) [ ]
    • Абсолютно правильно, спасибо, что напомнили. -- NeD80 22:09, 6 января 2011 (UTC) [ ]

Статьи о существах

Насчёт существ у меня уже давно было желание группировать их в список — тех, у которых статьи и короткие, и не имеющие самостоятельной значимости. Вот какие статьи я предлагаю перенести в список:

У остальных, вроде, есть весь резон быть отдельными статьями: тема вортигонтов хорошо развёрнута, а остальные уже представляют собой списки — хедкрабы и зомбы , муравьиные львы , Раса X , войска Альянса . Не знаю, правда, как определиться с Нихилантом , и .

P.S. Я — за список, но всё равно как-то не смог представить вариант обзорной статьи, даже с примером Альянса . Можете немного разъяснить, por favor?

P.S.S. Есть отдельная статья про Советника Альянса — мне кажется, она копирует его описание в статье о самом Альянсе, посему значимости в ней нет. Аджедо 18:15, 3 января 2011 (UTC) [ ]

  • Спасибо, что так быстро отозвались, и прошу извинить меня за мою задержку с ответом.
    • Начну с конца — что я вижу под обзорной статьёй. Чтобы лучше пояснить, что это, сначала постараюсь пояснить, что такое список. Список — это фактически список разрозненных статей (такая вот тавтология) . Каждый элемент списка через текст не связан с другими элементами списка и без всякого ущерба для смысла и связности контента может быть выделен в отдельную статью. Если мы сейчас объединим предложенные вами статьи о существах в список, то это будет прямо-таки классический список, где каждый его элемент - бывшая статья - атомарен, автономен, самодостаточен и не связан с остальными. Потом можно снова выделить все элементы списка в отдельные статьи - связность от этого не пострадает, ибо элементы списка никогда и не были связанными. Добавление связности превращает список в статью. Например, статья Half-Life — классическая статья, ибо взяв и вынеся любой её раздел в отдельную статью, мы попортим и основную, которая лишится своей части, и выносную, которая будет висеть непонятным обрывком. Что я имею ввиду под "создать обзорную статью на основе данных отдельных"? Я имел ввиду, что надо не просто тупо взять группу статей, и просто забить их в один большой список. Надо поработать над этой результирующей статьёй, добавить в неё связи. Например, Раса X - не чистый список, хотя и имеет ярко выраженный набор элементов. Не-списком её делают разделы "Общее" и "Происхождение", которые общие для всех элементов и связывают их. я тоже не считаю чистым списком. Итого, лучшим вариантом я вижу создание по-возможности обзорных статей, для чего из элементов следует вынести или самому написать некие общие характеристики, добавить связь элементов один с другим. В качестве ещё одного примера приведу статью Хедкраб — элементы статьи связаны с собой: в разделе "Заражение человека хедкрабом" есть отсылки на раздел "Известные виды хедкрабов" и т.д.
    • Статьи , и я предлагаю объединить в "чистый" список .
    • Персонажей тоже нужно учесть, но тут и так много накопилось, поэтому предлагаю ими заняться позже.
    • И ещё один момент, который я упустил. Раз мы уже затеваем такую заварушку по переработке статей, то надо бы их заодно почистить от неэнциклопедичной инфы. Все эти списки характеристик (где встречается, команда в консоли, урон, очки жизни и т.д.), все жуткие ориссы и домыслы игроков надо беспощадно удалять. Это заметно сократит текстовую информацию в статьях.
  • -- NeD80 20:50, 5 января 2011 (UTC) [ ]
  • Мне кажется, не стоит делать огромную статью , такие списки очень громоздки и неудобны. Как мне кажется, лучше сделать отдельные тематические статьи о каждой расе с элементами списка наподобии Раса X , то есть перенести незначимые статьи в (или что-то подобное) и войска Альянса , а о значимых персонажах и существах сделать в этих статьях краткие разделы ссылками на основные статьи. 16:40, 5 января 2011 (UTC) [ ]
      • Так, в основном всё выходит очень внятно. Согласен за объединение статьи Зен и его ласковых нежных зверей в одну статью, полуобзорную-полусписок. Но, с другой стороны, хочу согласиться и с 'ом — не переборщить с объединением. Просто у муравьиных львов и войск Альянса объём действительно большой, и читать по отдельности их будет гораздо удобнее — разве это не может считаться за самостоятельную значимость? В остальном я — всецело за, за создание списков локаций и организаций мира Half-Life и за объединение оружия в один список. Кстати, быть может, статьи про Сити 17 и Цитадель удастся слить в одну.
      • Часть статей я, в какое-то время, уже перебирал на предмет энциклопедического стиля, отсутствия орисса и ошибок; так что обязательно присоединюсь к, непосредственно, этой работе как только разберусь с зимней сессией. Аджедо 22:01, 5 января 2011 (UTC) [ ]
        • Из обзорной статьи можно ведь отпочковать несколько крупных тем (те же муравьиные львы и войска). — Иннокентий Т. :) 13:48, 6 января 2011 (UTC) [ ]
  • Всем привет. Рапортую, что готов присоединится к этой масштабной затее и целиком ее одобряю. Согласен с написанным выше, но кое-где не помешает внести отдельные уточнения. Отдельные и значимые статьи, на мой взгляд, тоже стоит упомянуть в списках, например, если брать Локации в играх серии Half-Life , то там должна быть вкратце упомянута и Чёрная Меза , но со ссылкой на основную статью ( Шаблон:Main ) — так список будет более целостен и гармоничен. Что же касается существ, то как я думаю, лучше сделать один список , нежели несколько списков о каждой расе. Может показаться, что информации для одного списка ну слишком уж много и он будет плохо читаться, но самом деле во всех обсуждаемых нами статьях очень много материала, который можно не стесняясь пускать под нож, делая материал более лаконичным. Никогда не принимал участия в подобного рода совместной работе, но если будут предложения разделить работу над материалом между участниками, то отмечу, что мне, например, приглянулись Локации в играх серии Half-Life . :-) XFI 18:28, 6 января 2011 (UTC) [ ]




  • Снова спасибо всем тем, кто присоединился. Прежде всего, хочу ответить на комментарии Аджедо, Иннокентия, Аникриста и других, в которых заявляется о том, что супер-гигантские списки и статьи - это плохо. Конечно, это нехорошо, но хочу ещё раз напомнить, что основная причина, по которой мы здесь все собрались и обсуждаем проблему, это то, что все проблемные статьи не имеют самостоятельной значимости. Объединение и реструктуризация контента мелких статей в более объёмные конгломераты увеличивает сам. знач. таких супер-статей до необходимого уровня благодаря сложению источников. Оставляя статьи типа муравьиных львов и войск Альянса, мы по-сути оставляем их в таком же положении, в котором они были. Да, я согласен, у них немаленький объём, но каков бы он ни был, сам. знач. от него не увеличивается. Конечно, несомненно и необсуждаемо то, что если вы найдёте достаточно АИ, показывающих сам. знач. тех же войск и львов, то статьи должны остаться самостоятельными, но сейчас там таких АИ нет. Заметьте, что большинство проблемных статей ссылается на два АИ: и Half-Life 2: Prima Official Game Guide. Со вторым я незнаком, но вот первый читал не раз. И могу уверить, что там нет и трети того, что есть в статьях.
  • Предложение по объединению статей Сити 17 и Цитадель мне кажется идеальным. Действительно, Цитадель является частью Сити 17 и должна быть разделом статьи Сити 17 . Это объединение простое и может быть сделано сразу.
  • Касаясь замечания XFI о создании одной статьи по всем существам . Мне кажется, что как раз здесь имеет смысл иметь две статьи. Раса X , как я вижу, имеет сам. знач.: о ней есть информация от разработчиков и история создания, и всё это снабжено АИ. Сейчас статья в очень неплохом состоянии. Кроме того, против объединения играет тот факт, что в канонической вселенной Халфы расы Х нет - от неё отказались, поэтому смешивать её с Зеновской расой, как мне кажется, будет неправильно с логической точки зрения. Кроме того, финальная статья Зен и без расы Х будет иметь впечатляющий размер. Т.е. здесь как раз тот случай, когда объединять не надо.
А теперь "мета-предложения":
  • Раз уже пошла такая "веселуха" по статьям Халфы, я прошу всех первым делом удалять всю инфу по игровым характеристикам: Впервые встречается, Появления в игре, Здоровье, Урон и проч. Это абсолютный, канонический неформат. Если хотите, можете предложением описать то, где и как встречается, но списки игровых характеристик - это очень, очень плохо, потому что прямо нарушает ВП:ЧНЯВ .
  • В конце, когда завершится работа над реструктуризацией и частичным переписыванием статей, надо не забыть об изображениях и категориях. Но это на потом.
  • И главное. Чтобы улучшить нашу координацию, я создал ниже раздел "Работа", в который было бы неплохо записывать объём уже проделанных вами работ. Это поможет избежать дубликации работы и будет явно показывать, что уже сделано, а что - нет.
  • -- NeD80 22:09, 6 января 2011 (UTC) [ ]
Гм, ну, после очистки Муравьиных львов участником MaxBioHazard этот список уже не кажется таким большим. Но Войска Альянса , похоже, всё равно будет массивной статьёй даже после удаления сравнительных характеристик. Если не подыщутся нужные по значимости источники, то согласен переместить всё оттуда в статью об Альянсе . Что касается ненаписанной статьи о его технологиях — вот тут я как раз вижу описание уже в виде обзора (кое-какая информация, кстати, уже присутствует в Альянсе ). Аджедо 12:37, 7 января 2011 (UTC) [ ]
  • Здравствуйте, я бы тоже хотел влиться в работу над улучшениями статей относительно данной серии игр. Прочитав все, что было написано выше, я решил объединить статьи Сити 17 и Цитадель (Half-Life) . Результирующая статья находится у меня в . Если в ближайшее время не будет возражений по данной статье в песочнице, я заменю контент статьи Сити 17 на контент из моей песочницы, а в статье Цитадель (Half-Life) поставлю перенаправление на соответствующий раздел в "новой" статье Сити 17 . -- R 0 B 12:07, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Привет, рад что работа начинает закипать. В , кстати, есть довольно много всего о концепциях Сити 17 и Цитадели. Один вопрос: Сити 17 — откуда она взята? Просто, по-моему, следует помещать только оригинал из игры. Аджедо 12:37, 7 января 2011 (UTC) [ ]


  • По поводу статьи "Технологии Альянса". Существовало много версий этой статьи, и все они были удалены. Основные версии: , . Если кто-то хочет над этим поработать, то восстановить всю инфу - не проблема.
  • Нашел ещё одну статью, которая не учитывается в шаблоне {{ Half-Life }} : . Честно говоря, данная статья вызывает у меня очень большие сомнения и подозрения.
  • Её надо бы перенести куда-нибудь , однако данный проект практически неактивен. -- KiD #38 14:18, 7 января 2011 (UTC) [ ]
  • По поводу фраз шокового солдата — согласен, это чистый орисс, я могу удалить, но если кто-то хочет о них упомянуть где-то в статье, пожалуйста.
  • По поводу работы участника R 0 B ( ) — рад, что вы присоединились. Однако я помню, в книге немного описывалось создание Сити 17 и Цитадели. об этом можно было бы написать в статье тоже, для увеличения сам. знач. и для того, чтобы не вся статья была описанием исключительно вымышленного мира.
  • Касательно — судя по описанию файла, там представлена, цитирую, " Карта города на базе повстанцев в Сити 17 (Half-Life 2: Episode One, глава "Побег из города"). ". Интересно, что там в поле "Цель использования" есть такое: " Изображение используется в статье Сити 17 как обоснование связи Сити 17 с городом Рига. ".
  • -- NeD80 13:53, 7 января 2011 (UTC) [ ]




Когда я просматривал локации, я решил обсудить одну деталь: давайте условимся, как будем употреблять название Чёрная Меза ? До недавнего времени я ставил его в кавычки, если оно шло в полном названии — Исследовательский комплекс «Чёрная Меза» — и без склонения; в остальных случаях использовал без кавычек и склоняя. Я абсолютно не ратую за это, просто хотелось бы подвести какой-то консенсус в отношении названия. Аджедо 16:49, 15 января 2011 (UTC) [ ]

  • Я употребляю совершенно так же. Вроде так употребляются названия всех компаний ( ...принадлежит компании "Газпром" , но ...принадлежит Газпрому ) Max Bio Hazard 17:43, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Честно говоря, не знаю, правильно ли склонять названия в кавычках, но я в статье о локациях делал именно так: В «Восточной Черной Мезе» проживает доктор Илай Вэнс . XFI 18:58, 15 января 2011 (UTC) [ ]

Работа

Раса Х

  • Раса X — статья полностью почищена. -- NeD80 22:21, 6 января 2011 (UTC) [ ]
  • Вычистил все консольные имена, появления, очки здоровья и урона в статьях по всем существам; поудалял явные ориссы (хотя почти всё в этих статьях - орисс на основе первичного источника, т.е. игры).
    • В Расе Х очень не нравятся фразы шокового солдата - жуткий нефомат, который намного хуже консольных имён и единиц здоровья (они хоть влияние на геймплей оказывают). Считаю, нужно прибить. Max Bio Hazard 13:01, 7 января 2011 (UTC) [ ]
В общем-то, да. Только упоминание о них в самом тексте надо оставить. Аджедо 13:05, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Про фразы просто сноску на Combine OverWiki сделал. Аджедо 17:43, 7 января 2011 (UTC) [ ]
  • Вытащил все статьи о технологиях Альянса с историей: , Max Bio Hazard 16:55, 7 января 2011 (UTC) [ ]
    • Более полные версии в истории, вот например неплохая Max Bio Hazard 17:00, 7 января 2011 (UTC) [ ]
О, amigo, а как вы добыли информацию из удалённых статей? Аджедо 17:43, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Почему-то мало кто об этом знает. Любую удалённую статью (в общем случае, не явный бред) можно запросить у любого администратора для доработки в личном пространстве (только надо действительно дорабатывать и выпускать, некоторые так собирали себе удалённые статьи, им давать перестали) Max Bio Hazard 18:19, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Коллекционируют трофеи для барокамеры Википедии :) Спасибо за инфу. Аджедо 20:03, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Да, действительно, далеко не все знают, что при "удалении" страницы не удаляются, а всего лишь скрываются от определённых групп участников. Иначе как бы я удалённую статью " Пиявка (Half-Life) "? -- NeD80 21:13, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Кстати, касательно "Технологий Альянса". Нам прежде всего интересны следующие версии статей: , . Но всё это надо перерабатывать, переписывать и интегрировать в статью Альянс (Half-Life) наряду с Советником и Войсками. -- NeD80 21:15, 7 января 2011 (UTC) [ ]

Сити 17

  • Сити 17 — выполнена полная переработка статьи согласно обсуждению. Я почистил исходный контент статьи, реструктуризовал его по разделам, удалил явные ориссы, привёл к энциклопедичному виду. Кроме того, согласно данному обсуждению, я интегрировал статью Цитадель (Half-Life) в данную. На саму статью Цитадель (Half-Life) поставлено перенаправление на соответствующий раздел. Также по просьбе NeD80 я специально написал в новообразованной статье раздел "Создание Сити 17 и Цитадели" на основании материалов книги Raising the Bar. Но есть один момент, который остался неопределённым. В оригинальной статье был нижеприведённый раздел:

Учитывая все вышеперечисленные признаки, можно предположить, что Сити 17 расположен либо в Прибалтике, либо на западном черноморском побережье. Вероятно, разработчики специально не стали привязывать расположение Сити 17 к какой-либо конкретной стране. Хотя в Episode One в главе «Побег из города» на одной из баз повстанцев на стене есть карта города, надписи на которой недвусмысленно указывают, что Сити 17 — это Рига.

Я удалил его как орисс, но потом благодаря данному обсуждению заметил файл , в котором, как заметил NeD80 , написано: "Изображение используется в статье Сити 17 как обоснование связи Сити 17 с городом Рига." Пока что процитированный мной в блоке текст я не включил, так как не вижу, как данная карта связана Ригой. Поэтому готов выслушать ваши комментарии.-- R 0 B 19:28, 7 января 2011 (UTC) [ ]
¡Viva! Спасибо за столь скорое и качественное объединение. (бегло просмотрел статью) :) По поводу изображения: пока что, на мой взгляд, топологическую инфу даёт река Западная Двина (Daugava). Но мы можем уточнить у участника Михаила Круглова , который загрузил изображения. Меня оно вот чем озадачило: я не могу вспомнить такой карты из Half-Life 2: Episode One , и мне показалось, что это скриншот с заменённой текстурой из .
Я такую карту тоже совершенно не помню, хотя проходил ЭП1 не раз и внимательно. И, что важнее, она никогда не всплывала на форумах по игре (например хл-инсайд, нашалайф). Уверен, что это из какого-то мода. Max Bio Hazard 20:40, 7 января 2011 (UTC) [ ]
По поводу абзаца, который вы привели: я тоже считаю это ориссом. Но хочу заметить, что в статье можно оставить предположение о том, что Сити 17 — восточноевропейский город (аргументов — много). Аджедо 20:01, 7 января 2011 (UTC) [ ]
Ммм, так про это итак в статье сказано несколько раз: и в разделе "Создание...", который написал R 0 B , и в других, ранних разделах. Кстати, R 0 B отлично поработал. -- NeD80 21:13, 7 января 2011 (UTC) [ ]
  • К сожалению - не источник, это чистый орисс. Текущая формулировка про несколько километров нормальна, а вот ссылку эту надо заменить хотя бы на прямую на тот форум со словами разработчиков. Max Bio Hazard 20:51, 7 января 2011 (UTC) [ ]
    • Отвечу я, ибо эту сноску добавил именно я. Несомненно, блог не может считаться АИ. Однако я дал ссылку именно для данной цитаты, которую также проставил в параметр quote шаблона {{ cite web }} . Я бы с радостью не давал ссылку на блог, а дал бы сразу на форум, но на текущий момент той ветки форума просто не существует. Поэтому, выбирая между ссылкой на блог, где приводится цитата из форума, и абсолютно ничем — я выбрал первое. -- NeD80 21:13, 7 января 2011 (UTC) [ ]
      • Дело не в том, что блог не АИ, а в том, что сами рассуждения человека, который придумал цифру 25** на основании каких-то расчётов - чистый ВП:ОРИСС . Max Bio Hazard 04:37, 8 января 2011 (UTC) [ ]
        • В какой-то мере да. -- NeD80 09:29, 8 января 2011 (UTC) [ ]

Локации в играх серии Half-Life

  • Начал работу над статьей Локации в играх серии Half-Life , пока что у меня в личном пространстве — Участник:XFI/Песочница . Я попробовал объединить несколько статей: Восточная Чёрная Меза , Сити 17 , Цитадель . Также упомянута Чёрная Меза . Попутно с объедением статьи перерабатывались, из них были нещадно выброшены лишние части: предположения участников, которые писали статьи (чистый орисс), пересказы отдельных глав, связанных с локациями (им место в статьях о самой игре в разделе «Сюжет») и т.д. Статья пишется по образу и подобию , но не подражает и не копирует ее. Как видите, из достаточно больших нескольких оригинальных статей, получается вполне легкочитаемый список. Собственно, выношу на ваш суд и после продолжу работу. XFI 23:58, 7 января 2011 (UTC) [ ]
    • Отлично, однако статью Сити 17 , как и статью Чёрная Меза , предложено оставить в самостоятельном виде. Собственно, выше R 0 B объединил статьи Сити 17 и Цитадель (Half-Life) . В списке локаций надо коротко (одним - тремя абзацами) упомянуть данные локации и поставить шаблон {{ Основная статья }} .
      • С «Мезой» я так и сделал, в основной статье только краткая характеристика, что же касается Сити 17 и Цитадели, то, наверное, в основной статье имеет смысл сократить разделы о них, с учетом того, что Сити 17 перереботана (забавно, что я хотя и прочел раздел выше о работе над ней, почему-то протупил и все равно присоединил к основной в максимально полном виде). Кстати, саму Сити 17 , на мой взгляд, тоже не помешало бы сократить. XFI 09:55, 8 января 2011 (UTC) [ ]
        • XFI , по поводу сокращения: мне кажется, что в статье нет какого-то кошмарного орисса или неформата, но если вы настаиваете то можете сделать необходимые "обрезания". :-) -- R 0 B 17:21, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • Какие статьи еще, кроме Зен , Чёрная Меза и Сити 17 имеют самостоятельную значимость? Нужен ли в списке Aperture Science или его упоминание (как в случае с Мезой) — все-таки, в HL2 EP2 есть отсылка к этой лаборатории. XFI 15:27, 8 января 2011 (UTC) [ ]
    • Хотя я не автор статьи Aperture Science , но мне кажется, что она может иметь самостоятельную значимость. Больше подобных статей, вроде, нет. Думаю, упоминание нужно, всё-таки вселенные Half-Life и Portal соединены, и это "соединение", скорее всего, будет усиливаться. Но в меня возникают сомнения насчёт статьи Борей (Half-Life) . Но сомнения не в том, что она имеет сам. знач. (нет - не имеет), и не в том, нужно ли её упоминание в списке локаций (да - нужно), а в том, куда её интегрировать - в список локаций или в статью Aperture Science . Ведь на данный момент Борей примерно одинаково относится как ко вселенной Half-Life, так и к Portal. Тут надо больше мнений, в первую очередь от Аджедо. -- NeD80 16:06, 8 января 2011 (UTC) [ ]
      • Считаю, что в Аперчур. Т.к. локацию можно серьёзно и корректно описывать, только если она есть в какой-либо игре. А эта даже не факт, что будет... Max Bio Hazard 17:06, 8 января 2011 (UTC) [ ]
        • Ну почему же, заочно мы уже знаем, что Episode Three фокусируется на этом ледоколе. Но сейчас — да, пока что никаких... м... топографических данных о Борее нет, можно переместить имеющуюся инфу из статьи о нём в Aperture Science (естественно, переформированную), а в будущем — после выхода Episode Three — уже с подробностями включить в список локаций. Аджедо 20:27, 8 января 2011 (UTC) [ ]
          P.S. Как поклонник этого ледокола, беру перенос на себя. :) Аджедо 20:30, 8 января 2011 (UTC) [ ]
          • Аджедо, даже если бы вы и не сказали о взятии на себя данной задачи, я бы всё равно вас об этом попросил как наиболее близкого из нас всех к тематике Portal :). -- NeD80 20:43, 8 января 2011 (UTC) [ ]
            • :-) Ну, Бореалис ближе к Half-Life . Аджедо 21:00, 8 января 2011 (UTC) [ ]
    • События Portal и Half-Life , конечно, пока не пересекаются, и даже если не пересекутся (всё-таки Portal — спин-офф), то действия этих игр всё равно происходят в одной и той же вселенной, поэтому я считаю, что Aperture Science тоже нужно включить в список локаций. Аджедо 20:27, 8 января 2011 (UTC) [ ]
      • Т.е., суммирую, Борей будет перенесён в Aperture Science, а Aperture Science будет перенесена в список организаций наряду с ХЕКУ, черными оперативниками и сопротивлением? -- NeD80 20:43, 8 января 2011 (UTC) [ ]
        • А, так как складывается ситуация с Aperture Science ? Она годится как отдельная статья? Аджедо 21:00, 8 января 2011 (UTC) [ ]
          • Мне вот кажется, что да, годится, тем более по объему (благо, в этот раз там нет утомительного описания сюжета), учитывая что вскоре к ней присоединится и контент Борей (Half-Life) . :) свою очередь, подводя итог для себя, скажу, что тогда я ее упомяну в «Локациях...», как и Мезу со ссылкой на основную. Рад, что наша работа пошла достаточно активно. XFI 21:07, 8 января 2011 (UTC) [ ]
          • Окей, решили, что Aperture Science остаётся самостоятельной статьёй, а Борей (Half-Life) будет интегрирован в неё силами Аджедо. Теперь надо уточнить, что и где будет упоминаться. У нас будут два списка: "Список локаций" и "Список организаций". Aperture Science - это скорее организация, чем локация, тогда как Борей (Half-Life) - это именно локация, а не организация. Поэтому в списке локаций я предлагаю упомянуть Борей и поставить через шаблон {{ Основная статья }} ссылку на раздел о Борее в Aperture Science . В то же время, в будущем списке "Список организаций" я предлагаю упомянуть именно Aperture Science и поставить на неё уточняющую ссылку. По поводу BouH’а и StreetStrider’а - да, это были довольно активные участники по теме Халфы, я их хорошо помню и не раз с ними пересекался. -- NeD80 21:27, 8 января 2011 (UTC) [ ]
            • Действие Портал проходит непосредственно в этой лаборатории, поэтому я сначала хотел предложить упомянуть кратко и ее (с шаблоном {{ Основная статья }} , разумеется), но список все-таки сосредоточен на локациях Half-Life, поэтому Борей здесь больше к месту, а Aperture может быть упомянут в подразделе с ним буквально парой строк. XFI 21:52, 8 января 2011 (UTC) [ ]
              • Кстати, в списке локаций можно упомянуть и Борей, и Лабораторию. Что мешает упомянуть их обоих? -- NeD80 09:49, 9 января 2011 (UTC) [ ]
                • Ничего не мешает, просто думал, что список должен быть сосредоточен именно на играх Half-Life, а Лаборатория упоминается в HL EP2 только косвенно (логотип на ледоколе). Кстати, сегодня интегрировал еще несколько статей, осталось не так много. XFI 21:13, 9 января 2011 (UTC) [ ]
  • Борей (Half-Life) интегрировал, интегрировал, да выинтегрировавал. :) (в Aperture Science ) Перетаскивая и перерабатывая информацию, я решил не указывать, что «Борей» располагался в Кливленде . Хотя этот город стоит на , он, похоже, показывает только адрес Лаборатории исследования природы порталов, но не конкретно сухой док «Борея» (да и вообще, Кливленд расположен на берегу озера, а никто же ведь не станет строить громадные ледоколы, чтобы спускать их в озёра). Аджедо 16:25, 9 января 2011 (UTC) [ ]
    • Просто супер! -- NeD80 18:33, 9 января 2011 (UTC) [ ]
    • Очень хорошо! XFI 21:13, 9 января 2011 (UTC) [ ]
  • Статья закончена. Все незначимые статьи о локациях интегрированы в одну; я максимально «уплотнил» их содержание без ущерба написанной информации. Прошу просмотреть ее последний раз у меня в песочнице — Участник:XFI/Песочница , можете редактировать ее прямо там. Чуть позднее перенесу в основное пространство. XFI 21:10, 13 января 2011 (UTC) [ ]
  • Немного поторопился. :-) Поправил. XFI 16:13, 14 января 2011 (UTC) [ ]
  • И вновь success. Палец вверх Спасибо Аджедо 16:50, 14 января 2011 (UTC) [ ]
  • Я вспомнил ещё одну локацию, которую мы не затронули — лабораторию доктора Кляйнера в Сити 17. Как считаете, её нужно внести в список? Аджедо 17:00, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Только я не знаю, лучше ли сделать отдельный раздел, или упомянуть парой строчек в разделе "Сити 17" (формально она, как помните, находится в одном из зданий). XFI 18:49, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Кстати, в Half-Life 2 ещё есть довольно большая локация "Каналы", по которым Гордон убегает с Сити 17 в Восточную Чёрную Мезу. Помню, в книге Raising the Bar о каналах даже что-то было написано. -- NeD80 19:00, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Я думаю, про каналы уже можно написать в основной статье о Сити 17 . Кстати, пожалуйста, не редактируйте пока локации, я просто там вношу мелкие фиксы по всей статье. Между тем, я хотел ещё заметить: мне кажется, в этом списке нужно озаглавить раздел не Aperture Science, а Лаборатория порталов — как подчёркнуто локацию. Аджедо 19:14, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Каналы упомянуты парой строк в разделе "Сити 17". Делать отдельный раздел, я подумал, нет смысла. XFI 19:19, 15 января 2011 (UTC) [ ]
  • Поскольку возражений, как я понял, не было, я переделал в статье о локациях раздел Aperture Science в описание Лаборатории исследования природы порталов — это соответствует предмету статьи, в которой описываются конкретно локации . Аджедо 18:57, 16 января 2011 (UTC) [ ]
    • Я отменил это правку. Прошу прощения, что не возразил раньше. В моей версии было упоминание Aperture Science как организации, вымышленного исследовательского действия, где происходят события Portal , без "лишней" информации о каких-то там Центрах развития и GLaDOS `ах. Понимаю, что это резко звучит, но упоминание таких деталей вряд ли что даст читающему статью о локациях из Half-Life , только создаст определенную путаницу. Возможно, я поспешил с отменой и нужно было сразу обсудить здесь этот аспект. XFI 20:41, 16 января 2011 (UTC) [ ]
      • Я действительно поспешил с отменой. Аджедо , как Вам текущий вариант ? Отбросил лишние детали, которые затрудняют восприятие материала. XFI 20:56, 16 января 2011 (UTC) [ ]
    • Не касаясь деталей отменённой правки и вопросов детализации сюжетной информации, скажу, что я согласен с Аджедо в том плане , что в статье Локации в играх серии Half-Life Aperture Science должна быть описана именно как локация . А ещё точнее, самого описания Aperture Science как организации быть не должно, должно быть описание Лаборатории исследования природы порталов , внутри которой происходит действие игр Portal и Portal 2. Вот в своей будущей статье-списке "Список организаций" я буду описывать Aperture Science именно как организацию, а не как локацию. Т.е., итого, я считаю, что в "Локации в играх серии Half-Life" акцент описания Aperture Science должен быть смещён на локацию, а в "Список организаций" - на организацию, чего я и постараюсь добиться в своём случае. -- NeD80 21:00, 16 января 2011 (UTC) [ ]
        • Порядок: суть моей правки была в том, чтобы, как отметил NeD80 , текст фокусировался на описании локации . Аджедо 01:41, 17 января 2011 (UTC) [ ]
          • Полностью согласен с тем, что текст должен фокусироваться на локации, а не организации Аперчур. Оправдываться, почему я бегло отменил правку, как следует не разобравшись, бессмысленно, особенно когда откат правок становится нередко основным инструментом работы в Вики. XFI 12:09, 17 января 2011 (UTC) [ ]

Обновлённый Зен со списком монстров

  • Статья " Зен " — закончена (в песочнице ): оригинальная статья частично переработана, в неё интегрированы все статьи об обитателях Зена за исключением Вортигонтов, Хедкрабов и Муравьиных львов. Для этих трёх существ созданы разделы с кратким упоминанием и отсылкой на основную статью. Все изображения пофиксены в лицензионном плане. -- NeD80 18:33, 9 января 2011 (UTC) [ ]
    • Очень масштабно получилось, мне понравилось. Правда не мешает еще немного допилить некоторые места, так сказать, навести окончательный лоск. Например, первую фразу не помешает как-то переформулировать: вымышленный мир из вымышленной вселенной . Может быть лучше просто « вымышленный мир , фигурирующий в серии компьютерных игр Half-Life »? И еще АИ нужно переоформить для солидности, кое-где улучшить форматирование, например, « лат. Xenotherus ichtycanthus » нужно выделить курсивом, как с другими оригинальными названиями монстров. Но пусть это не кажется придирками, статью просмотрел с интересом. XFI 21:20, 9 января 2011 (UTC) [ ]
    • ¡Viva! :-) Грандиозно; ничего, если я тоже поханжу с парой замечаний? :) Мне кажется, размер изображений в списке чересчур уж большой, и ещё хорошо бы сократить число подразделов четвёртого уровня — тех, что охватывают слишком маленькие абзацы. А так дело идёт просто отлично! Аджедо 07:11, 10 января 2011 (UTC) [ ]
    • Кстати, ещё вот такой вопрос: можно ли как-нибудь без орисса объяснить, что Зен вообще такое? В смысле, что он из себя представляет как объект во вселенной? Аджедо 07:42, 10 января 2011 (UTC) [ ]
      • Как мне кажется, это вообще параллельная вселенная (в вымышленной «вселенной» игры), поэтому я пока не могу схожу придумать корректное вступление. XFI 13:08, 10 января 2011 (UTC) [ ]
    • Всем привет. Спасибо за замечания, несомненно, я постараюсь их исправить, но, как верно подметил XFI , не всё так просто. Если сказать точно, то Зен — это параллельный мир в вымышленной вселенной Half-Life. Т.е. вселенная Half-Life имеет два мира - Землю и Зен. Именно поэтому первое предложение такое корявое. По поводу изображений - я их специально увеличивал. Похоже, переборщил, и некоторые действительно можно уменьшить даже до 200, но некоторые ввиду своих особенностей надо оставить 400. Например, завод по производству солдат на Зене или Логово чамтоуда - даже при 400 тяжело разглядеть предмет изображения. Кстати, мне кажется, что это изображение не нужно: . Ихтиозавр более качественно изображен на другом изображении: . Насчёт остального - вроде исправил. Тем не менее, я не могу найти и исправить все ошибки, поэтому полагаюсь на вас. Вы все можете без проблем править данную статью в песочнице так, как вам заблагорассудится. -- NeD80 20:55, 10 января 2011 (UTC) [ ]
      • Si, вот насчёт определённых изо — в том числе и приведённых вами — только за. Аджедо 08:37, 11 января 2011 (UTC) [ ]
  • Я залил статью из песочницы в основную: Зен . Со всех статей о монстрах, которые быи интегрированы в Зен, поставил перенаправления. -- NeD80 22:56, 12 января 2011 (UTC) [ ]
Хорошо, тогда надо ещё определиться насчёт общего описания Зена. Конкретно — насчёт вступительного предложения в первом разделе: Зен является некой физической аномалией по отношению к обычному понятию мира как планеты . Если это расценивается как орисс, то предлагаю просто убрать предложение и, поскольку подробностей о сущности мира в играх не дано, описывать Зен «очевидно» (парящие островки, задний план). Аджедо 09:33, 13 января 2011 (UTC) [ ]
Предлагаю убрать из описания ряд фраз, которые мне кажутся неуместными:
Зен является некой физической аномалией по отношению к обычному понятию мира как планеты . - предложение вообще непонятно о чём, непонятно, при чём здесь планета, и, строго говоря, законы физики (как минимум основные) в Зене не нарушаются (см. ниже).
Все наружные локации Зена, показанные в играх серии, представляют собой островки ( астероиды ) - судя по всему, даже "внутренние" локации, например завод в главе Interloper, находятся внутри таких островов. Если есть опровержения из АИ - приведите.
Гравитация Зена ... действует всегда в одном направлении - смесь банальности с ориссом: гравитация всегда и в любой точке направлена в одном направлении, но параллельны ли эти направления в разных точках - мы не знаем. Вообще по законам физики "гравитация в одном направлении" существовать не может, возможно эти островки как астероиды вращаются вокрут удалённого центрального тела.
и не зависит от массы и расположения островков - банальность, просто их масса ничтожна, поэтому и на Земле гравитация от таких булыжников никак бы не зависела.
Max Bio Hazard 10:39, 13 января 2011 (UTC) [ ]
  • Первая фраза была моей, так что признаю свою ошибку (написал его просто из-за той самой «неопределённости» Зена). Насчёт гравитации островков тоже согласен, так как это относится всё к тому же неизвестному происхождению мира. У меня, кстати, как-то возникало предположение, что островки вращаются вокруг газового гиганта (по задним планам напоминает) Аджедо 11:26, 13 января 2011 (UTC) [ ]
MaxBioHazard , очень хорошо, что вы находите недостатки статьи. Только я вам, как и всем остальным, предлагаю по возможности исправлять эти недостатки самому. Мы ведь общей работой занимаемся. -- NeD80 19:42, 13 января 2011 (UTC) [ ]

Персонажи

Поскольку с частью тем мы уже более или менее разобрались, открываю параллельно обсуждение персонажей. Наверное, о следующих статьях, которым оставляем отдельное существование, споров не возникнет: Аликс Вэнс , G-Man , GLaDOS и Гордон Фримен . С теми, кто точно пойдёт прямиком в список, вроде тоже ясно.

Но насчёт двух персонажей у меня возникли вопросы. Адриан Шепард , конечно, засветился только в Opposing Force , но вызвал много интереса со стороны игроков, которые до сих пор требуют его возвращения. Барни Калхаун персонаж тоже довольно-таки «витиеватый». Аджедо 09:53, 13 января 2011 (UTC) [ ]

А вот здесь, Аджедо, я не имею своего ярко выраженного мнения. Всё зависит от источников, которые мы сможем найти. Всё решают источники. Но, бегло просмотрев статьи, мне кажется, что вероятность существования таких АИ имеется. -- NeD80 16:16, 14 января 2011 (UTC) [ ]
Что касается Адриана Шепарда , то думаю, здесь тоже имеется какая-никакая самостоятельная значимость. Вот ссылки, которые я нарыл за пару минут: , , , , . XFI 16:31, 14 января 2011 (UTC) [ ]
Что ж, про комментарии Valve по поводу возвращения Шепарда, про его использование в модах, про развеянный миф о Шепарде в Portal я уже писал, тогда со временем могу поискать конкретно отзывы критиков о нём (если, конечно, таковые найдутся). Аджедо 16:47, 14 января 2011 (UTC) [ ]
  • Итак, если выкрою завтра достаточно свободное время, начну создание списка о персонажах в моей песочнице. Comprendo, буду рад соучастию, особенно если буду тормозить. Аджедо 19:02, 16 января 2011 (UTC) [ ]
  • Пока не начал составлять: надо решить, в каком порядке перечислять персонажей. Я вижу только два варианта — по появлению или по алфавиту. Выделить в группу получится только игровых героев, поскольку, к примеру, G-Man и Илай Вэнс появлялись и в линейке Half-Life 1 , и в Half-Life 2 , так что в одноимённые разделы всех расфасовать не получится.
    Плюс к тому, есть ещё персонажи Portal (Челл, ГЛэДОС, Уитли, co-op роботы Атлас и Пи-боди, Кейв Джонсон). Можно для них выделить отдельный раздел, но Челл — игровой персонаж, не должна ли она находится в одной группе с Фрименом, Шепардом, Барни, Джиной и Колетт? Аджедо 09:37, 17 января 2011 (UTC) [ ]
    • Если бы список персонажей составлял я, то отсортировал бы персонажей по следующим критериям. Сначала - самые главные, важные и заметные персонажи, о которых будут оставлены отдельные статьи и которые присутствуют в большинстве игр серии; это будут Фримен, G-Man и Барни Калхаун. Далее — по мере появления в сюжете всей вселенной и по значимости: Адриан Шепард, Джина Кросс, Колетт Грин, Доктор Розенберг, Ричард Келлер (1-я линейка), Аликс Вэнс, Айзек Кляйнер, Илай Вэнс, Уоллес Брин, Джудит Моссман, Пёс, Ламарр, Отец Григорий, Одесса Каббедж, Арне Магнуссон (2-я линейка), ГЛэДОС, Челл, Уитли, co-op роботы Атлас и Пи-боди, Кейв Джонсон (Portal). Отношения какого-либо персонажа к игровому (протагонисту) я бы не принимал в расчёт, так как мне кажется, что время появления в общем сюжете важнее. Но всё это — лишь моё мнение, и если вы как составитель списка составите свой алгоритм сортировки, то я нисколько не буду выступать против. -- NeD80 11:40, 17 января 2011 (UTC) [ ]
    • Челл, пожалуй, должна находиться в одной группе с другими игровыми персонажами. В остальном же предлагаю сортировать по появлению в игре и по их значимости, т.е. персонажи, которые встречаются на одном-двух уровнях должны быть где-то в конце, а персонажи, которые появляются на протяжении всей игры, как Барни, Аликс, G-Man — в самом начале, после игровых. XFI 12:27, 17 января 2011 (UTC) [ ]
То есть, как предложил NeD80 — сортировка по важности, но не распределяя на "Half-Life" и "Half-Life 2"? (исключая отдельный раздел для персонажей Portal ). Аджедо 12:55, 17 января 2011 (UTC) [ ]
Да, именно так. XFI 14:43, 17 января 2011 (UTC) [ ]
  • Кстати, мне кажется, в списке персонажей можно очень кратко описать Нихиланта и сослаться на Зен#Нихилант . -- NeD80 14:24, 17 января 2011 (UTC) [ ]
Верно, можно. Помню, когда я редактировал статью о нём, я внёс его в категорию персонажей.
P.S. Начав заполонение списка, я вспомнил ещё про трёх персонажей из Episode Two — повстанцев Григгса и Шекли из «Шахты Победы» и вортигонта Урию. С первыми понятно, а где будет располагаться основная информация про Урию — в списке или статье Вортигонт ? Аджедо 14:34, 17 января 2011 (UTC) [ ]
Ы-ы-ы, а кто такая Урия? -- NeD80 17:02, 17 января 2011 (UTC) [ ]
Это вортигонт в докторском халате из Episode Two , который восхищается Доктором Магнуссоном и имеет личный бейджик учёного. Аджедо 17:34, 17 января 2011 (UTC) [ ]
  • Пока участником Аджедо ведется создание общего списка персонажей, я взялся за доработку статьи Адриан Шепард , у которой имеется самостоятельная значимость, которую я и попробовал показать (и должен сказать, что мною были выжаты все соки из найденных источников). Прошу участников просмотреть данную статью, возможно, местами внести какие-то правки. Попробовать ли доработать по такому же типу статью о Барни , или ей определенно место только в общем списке? XFI 10:10, 15 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • О Шепарде — никаких нареканий; разве что предложение убрать короткий раздел "Внешность" и перенести информацию оттуда на второй абзац шапки или в раздел о роли в игре. Ну, и плюс ещё предложение перенести инфу про портальную пушку для создания порталов из Portal %) в раздел "Отсылки к Адриану Шепарду" (поскольку это пасхалка).
    Вот по поводу Барни у меня тоже был вопрос... Но, ввиду популярности персонажа, я за то, чтобы оставить ему отдельную статью. Аджедо 13:03, 15 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Спасибо за столь быстрый комментарий. :) По поводу пушки полностью согласен, перенес. А вот насчет внешности, мне кажется лучше оставить такой вот небольшой раздел — сразу видно где что, статья кажется больше, никто не сможет придраться к тому, что внешний вид персонажа вообще никак не описан. Но это лишь мое мнение. Сегодня-завтра посмотрю, что там найдется на Барни. XFI 14:51, 15 февраля 2011 (UTC) [ ]

Уважаемые коллеги по реструктуризация статей Half-Life , я тут подумал, что на всякий случай надо бы всех оповестить. Как вы заметили, создание обещанного мною списка довольно затянулось. Я, конечно же, продолжаю работать над ним, просто у меня всё пока продвигается медленно и текст объединяемых статей о персонажах мне взбрело в голову переписывать заново. У кого есть желание взять на буксир — буду только рад, список ; тем более, что я практически полностью разобрался со всеми персонажами Half-Life 1 и мне хотелось бы узнать ваше мнение, на основе которого я буду дорабатывать персонажей Half-Life 2 и Portal .

Что касается меня, то я прошу прощения за такую задержку и впредь постараюсь побыстрее довести дело до конца. Спасибо за понимание :-) Аджедо 15:17, 8 марта 2011 (UTC) [ ]

Организации

Я хотел бы взять на себя создание списка организаций. В список будут интегрированы следующие статьи:

Также будет сделано краткое описание с использованием шаблона {{ основная статья }} следующих организаций, которые останутся в рамках своих статей:

Если по данному предложению не будет возражений, то я приступлю. Также я, раз уж буду заниматься организациями, то объединю следующие статьи:

Думаю, на эту работу в меня уйдёт примерно от одной до двух недель. Если не будет возражений/замечаний, то приступлю в ближайшее время. -- NeD80 22:30, 15 января 2011 (UTC) [ ]

Никаких возражений! XFI 22:38, 15 января 2011 (UTC) [ ]

Уважаемые участники данной переработки! Рапортую, что, сорвав все сроки, я закончил работу, взятую на себя выше:

  • Альянс (Half-Life) (в данный момент размещена в ) — закончена. Представляет собой результат объединения статей Альянс (Half-Life) (старая версия), Советник (Half-Life) , Войска Альянса (Half-Life) и ранее удалённой "Технологии Альянса" (из песочницы MaxBioHazard). Всё это было осмысленно, частично переписано, изменена структура разделов, исправлены все внутренние вики-ссылки, полностью переписано вступление. Также я перевёл с англовики-версии (которая имеет статус Хорошей) некоторые разделы, а именно все, представленные в . Все изображения исправлены: написано нормальное ОДИ, кое-где уменьшено разрешение, кое-что выброшено, везде отпатрулировано. -- NeD80 15:20, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • (в данный момент размещена в ) — закончена. Является результатом объединения статей , , . Также упомянуты статьи Чёрная Меза , Альянс (Half-Life) и Aperture Science . -- NeD80 15:20, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]

Итак, я хочу, чтобы вы по возможности просмотрели эти две статьи на наличие любых недостатков, сообщили о них мне или, что ещё лучше, по возможности исправили их сами. После этого я перенесу статьи в ОП и сделаю со старых статей перенаправления на разделы. -- NeD80 15:20, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]

Второй пункт, который я с вами всеми обязательно хочу обсудить — название статьи "Организации Half-Life". Я в раздумьях относительно варианта названия. Кроме собственно "Организации Half-Life", мне приходят в голову "Организации мира Half-Life"/"Организации вселенной Half-Life"/"Организации серии игр Half-Life", а также то же самое, только со "Список...": "Список организаций Half-Life"/"Список организаций мира Half-Life"/.../... Ваши мнения/предложения/пожелания? -- NeD80 15:20, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]

  • Я прочитал обе статьи и должен сказать, что качество выполненной работы на высоте. Возможно, местами стоило бы сократить оставшийся от старых статей текст (последнее время я убежден, что более компактный стиль идет статьям на пользу), но в целом работа проделана очень хорошо. Я сделал несколько совсем маленьких правок, некоторые из которых, возможно, могут показаться спорными. Например, заменил « аддоны для Half-Life 2» на « продолжения Half-Life 2». Насколько я знаю, в прессе только поначалу Episode One именовали аддоном, видимо, из-за того, что первоначально первый эпизод разрабатывался как самостоятельный аддон Half-Life 2: Aftermath. Проще говоря, мне кажется, что считать «эпизоды» аддонами не совсем корректно, даже в плане технологий они используют разные версии движка. «Сканер тип 1» и «Сканер тип 2» я заменил на «Сканер первого типа» и «Сканер второго типа». Первое слово некоторых разделов я выделил жирным шрифтом, по аналогии со вступлением в отдельных статьях, мне кажется это уместным. Есть и, в некотором смысле, ориссные участки, например, догадки про то, что Альянс подмешивает что-то в воду жителям Сити-17. XFI 18:06, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Спасибо за все доработки и замечания. По поводу формулировки аддонов - абсолютно согласен и больше того, сам читал утверждение Гейба Ньюэлла, в котором тот говорил, что история Half-Life 2 закончена, и поэтому эпизоды и следует считать Half-Life 3. С переименованием сканеров тоже согласен. Однако мне также очень важно твоё мнение, ровно как и мнение Аджедо и других, касательно названия второй статьи. -- NeD80 19:08, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Хотел написать, но забыл. :) Мне кажется, лучше всего будет «Организации серии игр Half-Life». XFI 19:49, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Ленивому Аджедо стыдно за заныканный список персонажей, поскольку с Альянсом и Списком организаций NeD80 разобрался отлично :) К сожалению, подробно рассмотреть их пока времени нет (хотя результат на лицо), поэтому оставлю мнение насчёт общих вопросов. Насчёт названия списка — всё так же, "Организации серии игр Half-Life". Называть эпизоды "адд-онами" действительно не актуально, поскольку они чётко позиционируют как продолжения (к слову, история Half-Life 2 заканчивается как раз в третьем эпизоде, Гейб тогда выразился полуфигурально). У меня есть лишь одно замечание (похожее уже было, извиняюсь): некоторые изображения в списках стоит сделать поменьше, поскольку какие-то из изображений (например, с охотником) предельно различимы и при меньшем разрешении. Аджедо 19:58, 7 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Всё готово, всем спасибо за внимание. Аджедо, по поводу изображений. Видите-ли, я выставлял их размер так, как мне казалось, было лучше всего видны разнообразные мелкие детали. Возможно, я уже слишком слеп, и плохо вижу некоторые из них :) Хочу лишь сказать, что мой взгляд субъективен, и я не хочу переборщить. Поэтому у меня к вам просьба — пройдитесь по этим двум статьям и самостоятельно поисправляйте размер изображений так, как считаете нужным. И я вам буду благодарен. По поводу списка - я сам последнее время, да и сейчас, очень занят в реале, поэтому я с пониманием отношусь к вашим задержкам. -- NeD80 22:12, 7 февраля 2011 (UTC) [ ]

Изображения

При работе проверяйте все изображения в текущей статье и актуализируйте лицензию, по образцу: . Пишите сюда список статей, где это уже сделано, чтобы разные участники не проверяли одну статью несколько раз.

  • Раса X обработана. Max Bio Hazard 04:35, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • В Чёрная Меза с ними вообще ужос, куча ненужных картинок с незаполненной лицензией. Предлагаю удалить , , , как не несущие особой информации несвободные. Остальным в этой статье я заполнил или исправил лицензию. Max Bio Hazard 05:02, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Ага, это лишнее. Аджедо 08:33, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • Кстати, можете разъяснить: какова сейчас ситуация с несвободными файлами? Я наталкивался на какие-то недавние обсуждения, касательно разрешения изо. Аджедо 08:33, 8 января 2011 (UTC) [ ]
    • Чтобы сейчас не писать стокилобайтовый труд и не давать десятки ссылок на обсуждения и опросы, скажу максимально кратко. ВП:КДИ не имеет жесткой границы по отношению к максимально допустимому размеру изображений. Здесь консенсус показал сопротивление любым жестким максимальным размерам. В общем случае надо исходить из того, что изображение и его разрешение не должно нарушать комм. ценность оригинала или как-то "обижать" правообладателя. И если вы грузите изображение под высоким разрешением, то напишите обоснование, почему вам нужно именно такое разрешение. В качестве примеров, которые имеют большое разрешение и правильное обоснование, привожу: Файл:Crysis ScreenShot0011.jpg , Файл:Crysis ScreenShot0003.jpg .
Ясно, спасибо, я по этим изображениям и задался вопросом (и ещё потому что на ВП:КДИ нет пункта о конкретном разрешении). Аджедо 10:10, 8 января 2011 (UTC) [ ]
    • Последнее обсуждение здесь , обратите особое внимание на последний раздел - можете там высказаться, итог пока не подведён. В общем NeD80 объяснил верно. Max Bio Hazard 11:03, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • Изображения статьи Сити 17 обработаны, за исключением . Мне кажется, это изображение в данной статье не нужно, хотя в статье Half-Life 2 оно используется. Но, тем не менее, мне оно кажется избыточным, поэтому предлагаю его удалить. -- NeD80 10:04, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Согласен, в статьях скриншот этой сцены как-то невнятно смотрится. Аджедо 21:05, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Выставил его на удаление. -- NeD80 21:21, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • Откуда ? -- 92.36.2.69 10:56, 10 января 2011 (UTC) [ ]
Она заменяла оригинальную карту из Half-Life 2: Episode One при установленном и изображает карту Риги . Создатели мода использовали её по собственной задумке и она не связана с оригинальной картой из игры. Аджедо 17:50, 10 января 2011 (UTC) [ ]
  • Тоже в тему. Считаю, что нужно поднять разрешение у части изображений по Half-Life. Возьмем картинку Файл:Halflife6.JPG , уменьшенную ботом с 1280 × 960 пикселов до 400 × 300 — в результате этого стали полностью неразличимы мелкие детали, в частности, объекты столовой, ученые и охранники, которые присутствуют в кадре. Предлагаю «подтянуть» разрешение у скриншотов где-то до 800 × 600, уменьшив первые версии скриншотов, примерно как тут — Файл:Xen halflife 14 AYool.jpg . Это моя инициатива, поэтому если никто не против, я могу самостоятельно обработать таким образом определенные скриншоты с мелкими деталями. XFI 15:01, 11 января 2011 (UTC) [ ]
    • На первом скрине я считаю детализацию вполне достаточной - все более чем различимы. А если будете "подтягивать", то не увеличением уменьшенной версии (на что похож второй ваш пример, детализацию это не увеличивает), а созданием собственной или уменьшением первой в истории файла. Max Bio Hazard 15:16, 11 января 2011 (UTC) [ ]
      • А я не считаю ее достаточной. В эпоху больших мониторов такие скрины нужно под лупой разглядывать. Что же касается «подтягивания», то именно уменьшение самой первой версии (большого скрина) и имеется ввиду; второй пример как раз представляет собой уменьшенный, но не до микроскопического размера, первый вариант. XFI 15:21, 11 января 2011 (UTC) [ ]
        • Данное изображение на момент 16:58 UTC представляет собой растянутую версию 300*400. Перезалейте тогда уж как следует. Max Bio Hazard 16:59, 13 января 2011 (UTC) [ ]
          • У вас просто старое изображение из кэша растянулось до новых параметров высоты-ширины. Очистите как следует кэш в браузере и обновите страницу с картинкой. XFI 17:14, 13 января 2011 (UTC) [ ]
            • Да. Извиняюсь за претензии. Max Bio Hazard 17:34, 13 января 2011 (UTC) [ ]
  • — мне кажется, что он излишний. Чамтоудов почти не разглядеть, да и не нужно, у нас есть другой файл . Логово же не представляет из себя ничего не обычного. Жду ваших комментариев. -- NeD80 21:05, 16 января 2011 (UTC) [ ]
Я согласен. У меня даже были противоречия, когда я загружал этот файл — я не ожидал, что чамтоуды окажутся такими мелкими на скриншоте, как бы его не обрезай. Аджедо 01:36, 17 января 2011 (UTC) [ ]
  • мне кажется излишним. Предлагаю удалить. Ваши мнения? -- NeD80 10:11, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
    • Мне тоже кажется. Max Bio Hazard 10:25, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]
    • Совершенно невразумительный скриншот. XFI 15:32, 5 февраля 2011 (UTC) [ ]

Мнение

Спасибо что взялись за это заориссевшее и превращающавшееся в свалку дело, а то мы мы напару с Аджедо со всем разобраться не успели. Помню за день приходилось вычищать в каждой статье по 5 новых правок... а потом у меня кончилось время и неотпатр. версий переваливаливало за сотню... Просьба: при объедин. статей обращ. к админам для объединения ист. правок. Плохо когда авторы текста остаются в редиректах. П.С. через полгода присоед. к работе. Advisor , 02:28, 8 января 2011 (UTC) [ ]

  • ¡Hola! Advisor! Я не знал, что ты появляешься ещё до окончания вики-отпуска. С 2011-ым тебя :)
    После объединения статей, кстати, списки наблюдения для патрулирования удобно сократятся. Аджедо 08:56, 8 января 2011 (UTC) [ ]
  • Боюсь, с объединением истории будут проблемы. При объединении десятков статей в одну невозможно будет объединить все истории в одну, ибо они будет накладываться и "мешать" одна другой. -- NeD80 09:51, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Можно тогда после объединения указать на СО ссылки на историю тех статей, которые мы объединили (которые станут редиректами). Аджедо 10:15, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Вот это хорошая идея. Сделал что-то типа этого здесь: Обсуждение:Сити 17#Объединение . -- NeD80 10:19, 8 января 2011 (UTC) [ ]
Гм... Надо будет, кстати, оформить подобную вещь в виде шаблона... Аджедо 10:38, 8 января 2011 (UTC) [ ]

Шаблон:Вселенная Half-Life

Наверное, сперва надо закончить переформирование статей, но на будущее: раз количество ссылок в шаблоне уменьшится, почему бы не поставить туда для оформления изображение, (совмещённые Лямбда и знак Aperture Science). Аджедо 19:46, 12 января 2011 (UTC) [ ]

  • Я сейчас выясняю лицензионную корректность этого изображения. Возможно оно нетривиально и следовательно несвободно (игра же защищена), а несвободные, насколько помню, можно использовать только в статьях (в т.ч. не в шаблонах). Max Bio Hazard 17:01, 13 января 2011 (UTC) [ ]
    • Лого тривиальные, т.ч. использовать в шаблоне можно. Max Bio Hazard 06:48, 14 января 2011 (UTC) [ ]

Предлагаю вашему вниманию сильно переботанную мной версию шаблона:

Стало ли лучше ? По-моему намного более логичное размещение пунктов по разделам и сами разделы. Max Bio Hazard 17:29, 13 января 2011 (UTC) [ ]

  • Я предлагаю дождаться окончания работы над всеми статьями (я, например, заканчиваю список локаций), и уже тогда начать работу над шаблоном. Наиболее логичной идеей мне кажется взять компактный, прекрасно структурированный (и без этого оражневого цвета) шаблон из en-wiki. XFI 17:32, 13 января 2011 (UTC) [ ]
    • Не думаю, что мы сократим до такой степени, как там. Но например животных можно уже сейчас сокращать, о которых нет отдельной статьи. Max Bio Hazard 17:37, 13 января 2011 (UTC) [ ]
    А чем плох оранжевый цвет? Имхо, пусть хотя бы в этом шаблон будет отличаться от других. -- askarmuk 15:15, 4 февраля 2011 (UTC) [ ]
  • Я согласен с XFI касательно того, что шаблоном Шаблон:Вселенная Half-Life следует заниматься в самую последнюю очередь, только после того, когда все работы над всеми статьями, всеми изображениями и категориями будут закончены. Если начнём играться с шаблоном сейчас, сами себя запутаем. -- NeD80 19:14, 13 января 2011 (UTC) [ ]

Действия больного анонима или "Гонарч против Гонарха"

Коллеги, я заметил, что некто под айпишниками 92.113.182.197 , 92.113.179.121 , 92.113.87.220 занимается вандализмом и войной правок - , , . У кого есть стим и установленный лицензионный ХЛ:Сурс предлагаю убедится, что там есть именно "Логово Гонарча". Если можно, поставьте защиту на страницы Шаблон:Вселенная Half-Life , Half-Life и Хедкраб . -- askarmuk 12:34, 1 мая 2011 (UTC) [ ]

Eeeh ? Лётчик Ли Си Цын 17:47, 1 мая 2011 (UTC) [ ]
Он меня очень разозлил. -- askarmuk 09:11, 2 мая 2011 (UTC) [ ]

Нужно написать сюжетную роль. Мне же удалось перевести половину критики, но ещё половина осталась закоментирована, очень уж много критики отзывов понаписали. Может кто-нибудь, у кого с английским лучше чем у меня, сможет проверить правильность перевода и перевести оставшуюся часть? А то иногда эти журналисты такие выражения употребляют, какие у меня не получается перевести хотя бы даже примерно. 01:08, 8 мая 2011 (UTC) [ ]

Список персонажей

В . Он не завершён, но всех персонажей Half-Life 1 и половину Half-Life 2 я описал. Аджедо 03:46, 20 июля 2011 (UTC) [ ]

Мои результаты

Хоть и много времени прошло, но я не забыл о поднятой мной же работе по допиливанию статей Half-Life. В последнее время вот что я сделал:

  • Тед Бэкман - новая статья, рувики-эксклюзив, чуть в сторону, но всё-таки.
  • Переносное устройство создания порталов - дописал в 2 раза, причём не неформат, а рецензии, награды, влияние, т.е. то, что гарантированно убережет статью от ВП:КУ.
  • Гравитационная пушка - аналогично предыдущему: поудалял жесткий неформат, написал новые разделы, показал в них значимость предмета.
  • В принципе, вот так вот. Аджедо, как я понимаю, всё ещё работает над списком персонажей вселенной.
  • -- NeD80 10:05, 8 августа 2011 (UTC) [ ]
  • Когда зимой допиливались статьи о серии, мне восстановили 2 удалёные недостатьи: и (в последней более содержательные версии есть в истории). Если они кому-то ещё нужны, переименуйте их себе в ЛП, или я их удалю. MaxBioHazard 12:48, 8 августа 2011 (UTC) [ ]

Статьи о второстепенных персонажах с неясной значимостью

Предлагаю подумать о ликвидации некоторых статей. В первую очередь, это касается статей без английской интервики. Точнее, как правило, интервики есть, но они ведут на список персонажей. Также полное отсутствие АИ, доказывающих значимость. Это касается статей Адриан Шепард , Барни Калхаун , Отец Григорий , Одесса Каббедж , Ричард Келлер , Илай Вэнс , Доктор Розенберг , Джудит Моссман , Арне Магнуссон , Айзек Кляйнер , Джина Кросс , Колетт Грин , Атлас и Пи-Боди . Потенциально, такие статьи уже сейчас могут быть выставлены на удаление. Также напоминаю, что ряд статей имеет в английском разделе источники доказывающие значимость, но в рувики этих ссылок нет. Это относиться к статьям по тематике серии игр Portal Челл (стоящая на удалении), Уитли (где, ссылки есть, но частично не переведены на русский) и GLaDOS (в английской статье огромный раздел критики и анализа персонажа против коротенького абзаца в русской) Прошу обратить внимание. 14:03, 4 сентября 2011 (UTC) [ ]

Персонажами сейчас занимается Аджедо , по окончании его работы большинство статей будут слиты в один список. Адриан Шепард и Барни Калхаун уже давно переработаны участников XFI и обладают самостоятельной значимостью. По поводу персонажей Portal — все всё знают, напоминать не надо, а я в свою очередь напомню, что доработка статей - немного более тяжелое и длинное по времени занятие, нежели их вынос на удаление. -- NeD80 15:48, 4 сентября 2011 (UTC) [ ]
  • Разве добавление персонажа в модах доказывает его значимость? Это же фанатское творчество. Хотя в статье про Шепарда есть ссылки показывающие определённое внимание игровой прессы в связи со слухами о его возвращении. Но вот у Барни я вот не вижу ни одного АИ — только ссылки на саму игру и на моды. Естественно, я не выставляю на удаление, но противники всего вымышленного обязательно это сделаю когда-нибудь. Так я помогаю, чем могу — перевожу разделы критики у тех, персонажей, у которых они есть (пока только у героев Portal). Но потом было бы неплохо, чтобы кто-нибудь проверил правильность, очень уж любят игровые журналисты непонятные термины использовать. 18:48, 5 сентября 2011 (UTC) [ ]

Отдельный шаблон для Portal

Никто не против, что я создам для статей о серии Portal отдельный шаблон и список персонажей? 14:26, 17 октября 2011 (UTC) [ ]

  • Ye вот собственно и готово — Шаблон:Portal (серия игр) . Может теперь удалить из шаблона ссылки на тему Portal? 11:05, 5 мая 2012 (UTC) [ ]

Выставил на удаление: значимость не показана, офсайт умер. Advisor , 23:58, 27 января 2012 (UTC) [ ]

Существование портала

Википедия:Опросы/О требованиях к порталам

Подготавливается опрос, от которого напрямую зависит будущее существование портала Half-Life и других. Advisor , 09:58, 10 февраля 2012 (UTC) [ ]

Статьи портала выставлены на КУ

Обращаю внимание сообщества портала: ВП:К удалению/21 октября 2012#Сеттинг Half-Life . Advisor , 19:38, 22 октября 2012 (UTC) [ ]

[Серия Day of Defeat] ∉ [Серии Half-Life]

Day of Defeat и Day of Defeat: Source не входят во вселенную Half-Life . Почему они присутствуют в Портал:Half-Life ? >> Kron7 11:50, 25 июня 2013 (UTC) [ ]

Источник —

Same as Half-Life