Жизнь американского пожарного
- 1 year ago
- 0
- 0
Список наиболее часто используемых терминов и понятий в американском футболе .
|
|
Защитное построение с тремя лайнменнами и четырьмя лайнбекерами .
Защитное построение с четырьмя лайнменнами и тремя лайнбекерами.
Защитное построение с пятью лайнменнами и тремя лайнбекерами. Появилась в 1930-х.
Защитное построение с семью лайнменнами, одним лайнбекерам и тремя дифенс беками.
Команда защит нарушает правила и нападение получает первый даун.
Вариант выносной игры, когда три игрока (квотербек, хафбэк и фулбэк) встают сзади центра образуя формацию похожую на английскую букву i (или I ).
Защитное построение, смысл которого сделать до его паса) квотербеку .
Блокировка филд-гола или экстрапоинта .
Массовая драка. Конфликты и беспорядки.
Розыгрыши рассчитанные для того, чтобы выбить оставшиеся время половины.
Штраф после завершение розыгрыша.
Позиция игрока в защите.
Позиция игрока в защите.
Позиция игрока в защите.
Название розыгрыша. Первый даун, это первый розыгрыш, а четвёртый последний.
Игрок упал с мячом в руках и коснулся поля любой часть тела кроме рук и ног. В НФЛ , игрока после падения, должен коснутся соперник.
Вариант пробития филд-гола.
Позиция игрока в построении 3-4.
Последние две минуты в каждой половине.
После тачдауна, попытаться сделать ещё один тачдаун с нескольких ярдов.
Судья выбрасывает жёлтый флаг, и сигнализирует о нарушении правил.
Нарушение правил. Наказывается пяти ярдами.
Команда берёт тайм-аут перед исполнение филд-гола, надеясь, что это собьёт кикера морально.
Игрок который в данный момент владеет мячом.
Комбинации нападения с малым риском потерять мяч. Например в конце матча, командой, которая лидирует.
Позиция в защите.
Вариант стартового удара.
Игрок нападение, чаще всего лидер.
Формация победы. Обычно используется в конце матча. Квотербек встаёт на колено
Тренер выкидывает красный флаг на поле, тем самым сигнализирует судьям о том, что хочет запросить . Тренер не может выбросить флаг в двухминутном предупреждении .
Квотербек, сразу после приёма мяча от центра, ныряет вперёд. Обычно используется когда надо пройти меньше трёх ярдов.
Трюковая игра. Центр имеет право ловить мяч после паса.
Линия где начинается розыгрыш.
Позиция игрока защиты.
Мяч не активен, прямо сейчас (конец розыгрыша).
Зона на поле слишком далёкая для филд-гола, и слишком близкая для панта .
Позиция защитника в построении 4-3.
Национальная Футбольна Лига. Главная лига американского футбола.
Национальная ассоциация студенческого спорта.
Формирование нападение, смысл которого обмануть защиту. Один из вариантов .
Стратегия нападения, придуманное тренерами Цинциннати Бенгалс и Сан-Франциско Форти Найнерс .
Розыгрыш за розыгрышем. Игроки не обсуждают комбинацию, чтобы сохранить больше времени.
Вариант кик-оффа.
Попытка удара ногой или паса.
Первая попытка для команды начать атаку или продолжить еë. Команда набирает первый даун пройдя 10 ярдов если нет нарушений.
Пас назад. Если пас назад не пойман, это фамбл , который может подобрать любая команда.
Попытка не дать завершить пас. Всего существуют две главные схемы:
Защитник охраняет только своего ресивера .
Общие прикрытие. Игрокам назначается зона, которую они должны охранять.
Поле для игры.
Также называется "пик 6" (англ. Pick six) - тачдаун после перехвата.
Квотербек бросает мяч туда, где нет легальных принимающих его команды, это нарушение правил.
Квотербек сделал пас который поймал соперник.
Команда отдаёт мяч соперникам, ухудшая их позицию на поле. Обычно на четвёртом дауне.
Квотербек должен быстро решить отдавать пас или дать мяч раннинбеку. В случае если квотербек примет правильное решение, это может принести много ярдов.
Игрок исполняющий пант.
Команд неудачно сыграла четвёртый даун и не прошла до первого дауна.
Зона между линией ворот и 20 ярдами.
Игрок который должен поймать пас квотербека.
Квотербека или другого игрока, который хочет дать пас вперед, захватывает игрок защиты, что приводит к потере ярдов.
Пас от центра квотербеку, в начале розыгрыша.
Редкий эпизод. Игрок падает в своей зачётной зоне. Стоит два очка.
Позиция в защите.
Квотербек бьёт мяч в землю сразу после того, как он поймал мяч от центра. Время остановиться. Используется когда времени в половине мало и у команды нет тайм-аутов. Команда жертвует дауном.
Сильный удар в землю. В отличие от онсайд-кика, здесь акцент ставится на том, чтобы мяч подобрал медленный игрок соперников и не смог убежать в тачдаун.
Команда распределяет время так, как ей это более выгодно.
Нападение пробегом.
Захват игрока защитником.
Мяч после панта упал в чужой энд-зоне.
Игрок забежал с мячом или поймал мяч в чужой энд-зоне.
Одна из позиций судьи.
Пробития по воротам .
Трюковый розыгрыш. Игрок откидывает мяч назад партнёру по команде, а тот кидает ресиверу.
Позиция игрока в защите.
Потеря мяча игроком.
Трюковый розыгрыш. Игрок опускает мяч почти до земли, а затем неожиданно либо даёт пас либо даёт пробежать раннинбеку .
Квотербек получает больше времени, отходя назад на 5-8 ярдов.
Игрок спецкоманд, задача которого установить мяч для филд-гола или экстрапоинта.
Очень длинный пас вперёд.
Позиция игрока нападение.
Цепь для измерения первых даунов.
Первый день после конца регулярного сезона. Обычно, неудачных тренеров, увольняют в этот день.
Последняя возможность команды набрать первый даун или пробить пант.
Всего в американском футболе четыре четверти по 15 минут.
Зона в конце поля. Место где команды чаще всего набирают очки.
Короткий филд-гол после тачдауна.
Единица измерения практически всех расстояний в американском футболе. Длина поля составляет 100 ярдов (120, если включены обе энд-зоны ). Во время нападения команда должна продвигаться как минимум на 10 ярдов за четыре попытки, чтобы получить следующие четыре попытки. 1 ярд = 91,44 см.