Interested Article - Севелл, Аманда Брюстер

Лидия Аманда Брюстер Севелл ( англ. Amanda Brewster Sewell ; 24 февраля 1859 15 ноября 1926 ) американский художник 19 века , специализирующийся на портретах и жанровых сценах .

Прежде чем выйти замуж за своего мужа , коллегу художника Роберта Ван Ворста Севелла, Аманда изучала искусство в США и Париже . На Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году она получила бронзовую медаль за свою фреску «Аркадия». В последующие годы Аманда продолжала завоевывать медали на выставках и была первой женщиной, выигравшей главный приз Национальной академии дизайна , где в 1903 году она была назначена доцентом . К 1906 году она была вице-президентом женского художественного клуба в Нью-Йорке . Её работы находятся в нескольких частных коллекциях.

Биография

Ранние годы

Лидия Аманда Брюстер, дочь Бенджамина Т. Брюстера и Джулии Энн Брюстер , родилась 24 февраля 1859 года в Северной Эльбе, штат Нью-Йорк. Будучи молодой девушкой нарисовала портрет Уильяма Брюстера, пассажира Мейфлауэр , одного из своих предков .

Образование

В 1876 году Аманда училась в античном классе Национальной академии дизайна . Также проходила обучение у Суэйна Гиффорда и Дугласа Фолка в лиге студентов-художников Нью-Йорка в колледже Cooper Union , под руководством Уильяма Сартена и Уильяма Меррита Чейза . В Париже она училась в Академии Жюлиана у Тони Робер-Флёри и Вильяма-Адольфа Бугро . Аманда также училась в ателье Шарля Эмиля Огюста Дюрана и три года подряд выставлялась на Парижском салоне , впервые в 1886 , затем в 1887 и 1888 годах .

Карьера

После окончания учёбы в Париже Аманда открыла студию в Нью-Йорке . В этот период она пишет портреты Миссис Питер Купер Хьюит, Миссис Хелен Дженнингс Рейнджер (супруга американского художника, Генри Уорда Рейнджера ), Миссис Флоры Бигелоу Додж (супруга военного офицера, Джона Бигелоу Доджа) и своего супруга, Роберта Ван Ворста Севелла. Аманда писала пейзажи . Национальная академия дизайна отмечала, что её художественные тенденции были стимулированы горными пейзажами, окружающими дом Севеллов, и что Аманда достигла значительных возможностей использовать цвет ещё до того, как прошла какое-либо обучение .

В 1888 году Аманда выиграла приз Нормана Доджа в Национальной академии дизайна . Севел выставила свои работы в Музее науки и промышленности , а также в Женском здании на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго , штат Иллинойс . Она получила бронзовую медаль за «Аркадию», боковую фреску для зала почета Женского здания . Кирстен Суинт сказала:

«Создав фреску „Аркадия“, Аманда Брюстер Севелл показала свое мастерство писать человеческую фигуру, разрабатовать сложные композиции и управлять предметом исторической живописи

С 21 декабря 1896 по 22 февраля 1897 года на выставке Академии изящных искусств в Пенсильвании Аманда выставляла «Пастораль», «Праздник Сильвана» и «Удовольствия прошлого» . Она завоевала бронзовую медаль на Панамериканской выставке 1901 года , серебряную награду на выставке Чарльстона в Южной Каролине в 1902 году , бронзовую медаль на выставке в Сент-Луисе 1904 года и премию Томаса Б. Кларка за лучшую композицию фигуры на выставке Национальной академии дизайна в Нью Йорке в 1904 году . Работа, которую The Independent назвал «важной», изображает танцующих греческих девушек и детей, ведущих скот на церемонию жертвоприношения . Harper’s Weekly отметил, что радостные фигуры, движущиеся по поляне, на которую проливается солнечный свет , превосходны цвету и ритмичности . Они будто часть задуманного и великолепно выполненного пейзажа. Аманда стала первой женщиной, получившей главный приз Национальной академии .

7 марта 1904 года её автопортрет был награждён дипломом Национальной академии . Он также был представлен на выставке Национальной академии дизайна портретов, организованной Национальным художественным клубом в 1916 году . В 1906 году Амандад уже стала вице-президентом и членом отборочного жюри Женского художественного клуба в Нью-Йорке, который был создан в 1890 году , как социальный клуб для женщин, интересующихся искусством, и в качестве площадки для демонстрации работ женщин-художников .

Аманда Севелл умерла в 1926 году во Флоренции , Италия . Её супруг, Роберт Ван Ворст Севелл скончался в 1924 году , также во Флоренции .

Личная жизнь

12 апреля 1888 года Аманда вышла замуж за художника , Роберта Ван Ворста Севелла . Роберт родился в 1860 году , в 1901 стал доцентом Национальной академии дизайна. Пара жила на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, в доме в Оустер Бей , который был построен по проекту супруга Севелл. Роберт стал профессиональным скульптором , начал создавать элементы декора при помощи резьбы по дереву , а также начал создавать скульптуры для дома, вылепленные по средневековым эскизам. Посвященное архитектуре и ландшафтному дизайну издание American Homes and Gardens назвало дом Севеллов одной из самых известных резиденций страны . В 1918 году семейная пара попала в социальный реестр, издание в США , которое раз в полгода публикует имена представителей высшего общества . Один из сыновей Аманды и Роберта, Уильям Джойс Севелл, женился на Мэрион Браун, дочери художника Болтона Брауна .

Примечание

  1. Amanda or Lydia Amanda Sewell // (англ.) OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
  2. (англ.)
  3. Bénézit, Emmanuel. Dictionary of Artists // Edition Grund. — 2006. — ISSN .
  4. John William Leonard; Albert Nelson Marquis. Who's who in America. — Marquis Who's Who, 1910. — С. с.1718.
  5. David Bernard Dearinger. Paintings and Sculpture in the Collection of the National Academy of Design: 1826-1925. — Hudson Hills, 2004. — С. с.498. — ISBN 978-1-55595-029-3 .
  6. Falk, Peter Hasting. . — 3. — Madison, CT: Sound View Press, 1999. — ISBN 0932087558 ..
  7. R.R. Bowker. American Art Directory. — 1898. — С. 265.
  8. Nichols, K. L. . arcadiasystems.org (18 января 2019). Дата обращения: 25 июля 2019. 18 октября 2018 года.
  9. Smithsonian American Art Museum; National Portrait Gallery (Smithsonian Institution). — Washington, D.C.: Smithsonian Institution, 1993. — ISBN 0937311014 .
  10. Maud Howe Elliott. . — Boussod, Valadon & Company, 1893. — С. .
  11. Kirsten Swinth. Painting Professionals: Women Artists & the Development of Modern American Art, 1870-1930. — UNC Press Books, 2001. — С. 124. — ISBN 978-0-8078-4971-2 .
  12. Catalogue of the Annual Exhibition of Painting and Sculpture. — Pennsylvania Academy of the Fine Arts, 1896. — С. 36.
  13. Public Opinion. — Public Opinion Company, 1903. — С. 79.
  14. Kirsten Swinth. Painting Professionals: Women Artists & the Development of Modern American Art, 1870-1930. — UNC Press Books, 2001. — С. 120. — ISBN 978-0-8078-4971-2 .
  15. . National Academy (20 марта 2016). Дата обращения: 26 июля 2019. Архивировано 20 марта 2016 года.
  16. Club Women of New York. — Mail and Express Company, 1906. — С. 97.
  17. . web.archive.org . National Academy (21 октября 2014). Дата обращения: 26 июля 2019. Архивировано 21 октября 2014 года.
  18. . www.nationalacademy.org . National Academy (20 октября 2014). Дата обращения: 26 июля 2019. Архивировано из 25 августа 2016 года.
  19. Barr Ferree. "Homes of American Artists: Fleetwood by Robert V. Sewell, ANA". — American Homes and Gardens. — Munn and Company, 1909. — С. с. 482-487.
  20. Social Register: Contains the Summer Address where it Differs from the Winter Address of the Residents of New York, Washington, Philadelphia, Chicago, Boston, St. Louis, Pittsburgh, Cleveland ... [etc.]. summer .... — Social Register Association. — 1919. — С. 258.
  21. "Swell-Brown (wedding announcement)" // American Art News. — 1920. — October 23.

Ссылки

Источник —

Same as Севелл, Аманда Брюстер